Большинство интернет-провайдеров на пер. Артиллерийский 7 подключают интернет по технологии ETTH (по оптоволоконному кабелю из распределительного щитка в подъезде), в этом случае совместимость роутера с тарифом обычно не должна вызывать проблем.
Если провайдер подключает по технологии PON (оптоволокно через оптический терминал в вашей квартире), ваше оборудование, скорее всего, не подойдет и провайдер предложит взять в аренду или рассрочку свое оборудование.
Помните, что ваш роутер должен поддерживать нужную вам скорость. Позвоните по номеру +7(482) 278-26-58, назовите характеристики роутера, и наш специалист подскажет, подойдет ли он под подключаемого провайдера.
Если вам нужен самый выгодный пакет интернета на пер. Артиллерийский 7, обратите внимание на тарифы с сим-картой. С разницей всего в 100-150 рублей вы получаете не одну услугу, а сразу три! При этом на такие тарифы очень часто предоставляются хорошие скидки и бонусы. Также очень удобен единый счет для оплаты услуг.
Конечно. При покупке пакета с мобильной связью в день, когда вам будет удобно подключить домашний интернет на пер. Артиллерийский 7, мастер привезет вам пластиковую сим-карту, которую необходимо будет обменять на е-sim в любом офисе оператора.
Данная услуга доступна не у всех операторов. Подробности уточняйте у консультанта по номеру +7(482) 278-26-58.
Услуга "фиксированный IP"/ "Белый IP" есть практически у всех провайдеров на пер. Артиллерийский 7. В основном стоимость составляет 150 рублей в месяц, но встречаются провайдеры, у которых услуга предоставляется бесплатно.
Не обязательно. Для таких ситуаций у большинства интернет-провайдеров на пер. Артиллерийский 7 существует услуга "Добровольная блокировка". Вы приостанавливаете действие услуг на определенное время. Чаще всего максимально допустимое время такой "заморозки" – 90 дней.
билайн
Подключил билайн и вроде все сначала хорошо, но потом началось. Нет скорости? Звоним и скорость появляется, так за полгода и десятки звонков скорость установилась. Затем пришло время телевидения. Взял три приставки посмотрел но не долго. Полгода как выходные так ни интернета ни телевидения. Вот и представьте. Вы решили провести выходные дома с семьй или просто заболели и тут вас ждет неописуемый покой, потому как дома ни чего не работает. Звоним в тех поддержку: ответ всегда один и тот же - вы бегаете перезагружаете оборудование и через месяц уже сами становитесь специалистами. Интерент появился, но может если вам повезло на час а дальше по старой схеме. Вызываем специалиста от провайдера. Приходит через неделю, как думаете почему? И как назло все работает, уходит и тут по старой схеме, попользовались час и хватит......