Преимущества подключения к интернету через наш сайт:
Провайдеры на ул. Сиреневой (Тверь):
Если у вас новостройка или провайдер совсем недавно появился в вашем доме, адрес может не сразу появится на сайте. Свяжитесь по номеру +7(482) 278-26-58, и операторы нашего колл-центра проверят дополнительно ваш адрес и расскажут о самых выгодных предложениях.
В случае отсутствия на ул. Сиреневой провайдеров домашнего интернета рекомендуем рассмотреть тарифы мобильных операторов со скоростью до 100Мб/сек и возможностью раздачи интернета на другие устройства.
Воспользуйтесь поиском по адресу или выберите свой дом из списка и сравните все тарифы в одной таблице. Также провайдеры регулярно присылают непубличные тарифы, которые не размещены на сайте, позвоните по номеру +7(482) 278-26-58, и мы расскажем все подробности. Наша консультация бесплатна и не обязывает вас к подключению.
Если на ул. Сиреневая нет провайдера домашнего интернета, который вам подходит, вы можете посмотреть тарифы мобильного интернета со скоростью до 100Мб/сек с возможностью раздачи без ограничений.
Также вы можете оставить заявку на желаемого провайдера, и мы сообщим, когда он появится на ул. Сиреневой.
Вы можете выбрать любой тариф на нашем сайте, все тарифы подходят для проводного и беспроводного подключения.
Минимальная стоимость тарифного плана на ул. Сиреневая составляет 450 руб/мес.
Максимальная стоимость тарифного плана составляет 1900 руб/мес.
Для абонентов также доступны скидки на абонентскую плату на срок действия промо-периода, а также возврат средств на счёт за рекомендации нашего маркетплейса друзьям и близким и реальные отзывы о работе провайдера. Максимальный размер возврата – 1000 рублей.
Воспользуйтесь нашей поисковой системой:
При выборе тарифа обратите внимание на скорость, стоимость и действующие скидки. Если не знаете, какое предложение подойдёт именно вам, позвоните по номеру +7(482) 278-26-58, мы поможем вам и ответим на все вопросы.
Введите ваш адрес и сравните всех провайдеров своего дома в одной удобной таблице
Мы выбрали для вас самые популярные предложения провайдеров на вашей улице. Всего доступно тарифов – 77 с ценой от 450 руб/мес и скоростью до 500 Мб/с.
Выбирайте лучший и подключайтесь по акции!
Ростелеком
Я 3 года безбедно пользовался интернетом и ip tv от sumtel и горя не знал. Но на прошлой неделе позвонила девушка из ростелекома, сказала, что sumtel в прошлом году стал частью ростелекома, и им необходимо провести перенастройку оборудования у меня дома. Обещала, что абонентская плата у меня останется прежней, а скорость подключения вырастет с 50 до 100 мегабит в секунду. Мягко стелила... Договорились, что мастер придёт в субботу 19 декабря с 15 до 17 часов. мастер позвонил часов в 13, сказал, через 5 минут будет. Ладно, я перепланировал кое-какие свои дела под мастера, и через несколько минут пришёл молодой человек на вид лет двадцати. Он позвонил кому-то и сказал, что сейчас установленный у меня терминал gpon будет удалённо перешит. Ладно, надо, так надо. У меня терминал eltex ntp-rg-1402g-w rev c с четырьмя портами lan, и все порты заняты. Я зашёл в веб интерфейс терминала gpon и с удивлением увидел, что после перепрошивки исчез один lan порт. Также исчезли все настройки, позволявшие мне смотреть ip-tv через мою приставку. Все познания мастера сводились к умению ввести логин с паролем для соединения pppoe и ip tv. Всё. Про элементарные команды ipconfig и ping он, похоже, слыхом не слыхивал. Во всяком случае на веб интерфейс терминала с изменённым относительно значения по умолчанию ip адресом заводить мастера мне пришлось самому. Самым ценным знанием мастера был телефонный номер человека, который мог удалённо зайти на мой терминал со стороны провайдера. Я заставил мастера воспользоваться этим знанием в режиме громкой связи, чтобы восстановить работоспособность всех lan портов терминала. В ходе беседы с удалённым специалистом выяснилось, что он прошил мой четырёхпортовый терминал какой-то прошивкой для терминала с двумя lan портами, то есть очевидно от какого-то другого устройства. Вернуть старую прошивку специалист не смог. Как так: прошивать устройство и не сохранить дамп старой прошивки на случай вероятной необходимости вернуть всё как было?! Что за специалисты в ростелекоме?! Восстановить работоспособность исправно функционировавшего на протяжении трёх лет телевидения ip мастеру также не удалось. Звонок в ростелеком на эту тему закончился настоятельной рекомендацией обратиться в поддержку провайдера услуги ip tv. Ну конечно, при чём тут ростелеком?.. В общем, мастер провёл у меня полтора часа, я понял, что лучшего мне от ростелекома не добиться, и мастер ушёл. Примерно через полчаса после ухода мастера доступ в интернет прекратился, и начался период моей беготни за техподдержкой ростелекома. Беготни на момент написания этого отзыва бесплодной. Начиная с субботы 19 декабря я по несколько раз в день звоню в ростелеком. Обращался в чат из личного кабинета. Ответ один из раза в раз: ваша заявка передана в техническую службу, с вами свяжутся. сейчас четверг 24 декабря, а ростелекому по-прежнему не до меня. По стечению обстоятельств в воскресенье 20 декабря мы с супругой заболели, а во вторник 22 декабря у супруги был подтверждён covid-19. В итоге двое взрослых, занимающих ответственные посты в своих организациях, и двое детей, учащихся в школе, остались дома на карантине до начала следующего года. Конец года - это очень занятое время для всех нас: что на работе, что в школе. Доступ в интернет в сложившейся обстановке нам всем нужен как никогда. И именно в этот момент ростелеком так подводит! Уровень социальной безответственности ростелекома переходит все разумные пределы. Я живу в частном секторе, и sumtel был единственным провайдером, кто смог протянуть ко мне кабель (я за это неплохо заплатил). Продолжать вверять благополучие своей семьи такому нерадивому провайдеру как ростелеком я более не имею ни возможности, ни нервов, ни желания. В итоге я вынужден купить не самое дешёвое оборудование для подключения к интернету через сети 3g/4g (антенну, мачту, маршрутизатор, сим-инжектор и прочее). Люди, если у вас есть альтернатива, бегите от ростелекома как от огня! Сотрудники ростелекома, дайте мне хотя бы vlan id для моего подключения (интернет и ip tv, лицевой счёт 869010851541), я сам прошью терминал прошивкой для него и попробую создать pppoe соединение. Вы, похоже, работаете по принципу спасение утопающих - дело рук самих утопающих. Только, продолжая эту аналогию, утопил меня и мою семью сам ростелеком. Кстати, ростелеком, я предлагаю вам компенсировать мне стоимость вынужденно приобретённого оборудования и нанесённый мне и членам моей семьи моральный вред. Интересно, неужели вы включите в счёт за декабрь то время, что вы мне не оказывали услуги доступа к интернету и ip-tv и мотали нервы. Жду ответа. Номер моего лицевого счёта у вас есть, как со мной связаться, вы знаете. Павел п., г. Тверь.