Преимущества подключения к интернету через наш сайт:
Провайдеры на пер. Никитина (Тверь):
Если у вас новостройка или провайдер совсем недавно появился в вашем доме, адрес может не сразу появится на сайте. Свяжитесь по номеру +7(482) 278-26-58, и операторы нашего колл-центра проверят дополнительно ваш адрес и расскажут о самых выгодных предложениях.
В случае отсутствия на пер. Никитина провайдеров домашнего интернета рекомендуем рассмотреть тарифы мобильных операторов со скоростью до 100Мб/сек и возможностью раздачи интернета на другие устройства.
Воспользуйтесь поиском по адресу или выберите свой дом из списка и сравните все тарифы в одной таблице. Также провайдеры регулярно присылают непубличные тарифы, которые не размещены на сайте, позвоните по номеру +7(482) 278-26-58, и мы расскажем все подробности. Наша консультация бесплатна и не обязывает вас к подключению.
Если на пер. Никитина нет провайдера домашнего интернета, который вам подходит, вы можете посмотреть тарифы мобильного интернета со скоростью до 100Мб/сек с возможностью раздачи без ограничений.
Также вы можете оставить заявку на желаемого провайдера, и мы сообщим, когда он появится на пер. Никитина.
Вы можете выбрать любой тариф на нашем сайте, все тарифы подходят для проводного и беспроводного подключения.
Минимальная стоимость тарифного плана на пер. Никитина составляет 450 руб/мес.
Максимальная стоимость тарифного плана составляет 3000 руб/мес.
Для абонентов также доступны скидки на абонентскую плату на срок действия промо-периода, а также возврат средств на счёт за рекомендации нашего маркетплейса друзьям и близким и реальные отзывы о работе провайдера. Максимальный размер возврата – 1000 рублей.
Воспользуйтесь нашей поисковой системой:
При выборе тарифа обратите внимание на скорость, стоимость и действующие скидки. Если не знаете, какое предложение подойдёт именно вам, позвоните по номеру +7(482) 278-26-58, мы поможем вам и ответим на все вопросы.
Введите ваш адрес и сравните всех провайдеров своего дома в одной удобной таблице
43 – столько домов на вашей улице обслуживают официальные партнёры нашего сервиса. Чтобы проверить, какие провайдеры подключены в вашем доме, найдите его в списке или воспользуйтесь поиском по адресу
Мы выбрали для вас самые популярные предложения провайдеров на вашей улице. Всего доступно тарифов – 179 с ценой от 450 руб/мес и скоростью до 1000 Мб/с.
Выбирайте лучший и подключайтесь по акции!
Дом.ру
Т.к. Этот провайдер начал меня обдирать в денежном плане я решил написать здесь отзыв. Суть в том, что они без уведомлений делают мой тариф архивным и повышают его стоимость. Сейчас буду выяснять перспективы данного дела в суде, т.к. Списали они с меня достаточно много. Вот сейчас звонил в тех. Поддержку, вначале мне ответил крайне недоработанный бот, который не хотел меня связывать с оператором, как попугай повторял мой баланс и рассказывал про свои возможности. Причём говорил медленно. Мои вопросы и просьбу соединить с оператором он не понимал. С оператором смог поговорить только после заказа обратного звонка с сайта. Вопрос был следующий: почему тариф mega m стоит 650 р., а с меня в конце месяца требуют 750р.?. На что мне ответили, что у вас mega m 2021, а это архивный тариф. Никаких уведомлений об архивации тарифа я не получал. Я подключил его месяца 3-4 назад и он уже архивный! В личном кабинете пометку об использовании архивного тарифа я не увидел. Я к сожалению сходу не смог найти историю стоимости тарифов, но точно знаю, что цены на архивные тарифы они повышали, т.к. История повторяется и раньше за те же скорость и количество каналов я платил около тысячи рублей. На тот момент я подумал, что это домашние что-то там ещё подключили, цены на все продукты тоже росли, и не особо обратил внимание на повышение стоимости. С тех пор периодически смотрю цены на тарифы будучи незалогиненым и с другого провайдера, чтобы мне не подбросили персональную стоимость услуг, узнав по ip. И вот опять! А теперь с самого начала. Подключился я в 2013 году, и мне есть что рассказать. В момент подключения у меня на компьютере была ubuntu. Мастер, который должен был настроить интернет, подумал, что это mac os. Пришлось объяснить ему, что это linux ubuntu. Как с ней работать он не знал и начал звонить коллеге, чтобы тот помог ему настроить интернет. Что-то писал в консоль, но интернет так и не появился. После его манипуляций в консоли у меня вообще пропала сеть. Пришлось переустановить операционную систему. К счастью ставится она быстро, а все нужные программы можно скачать и установить всего одной строкой в консоли. Интернет настроил сам. Длительное время не было никаких происшествий, но году в 2015 начались назойливые спам-звонки с предложением подключить больше каналов. Парень не понимал, что они мне не нужны и звонил по 2 раза в месяц. Казалось, что он специально пытается меня выбесить, я не матерился, но уже был готов к этому. Я ещё тогда начал задумываться о переходе к другому провайдеру, но звонки прекратились. Была попытка подключить домашний телефон от провайдера. На вопрос, что от нас нужно при установке, ответили, что придёт мастер и сам всё сделает. По итогу оказалось, что нужна свободная розетка, которой не было на тот момент. Подключены не были и далее решили, что обойдёмся старым телефоном. Были провалы в скорости соединения вечером. Я не жаловался, но начались спам-звонки с предложением приобрести у них антивирус и что-то там ещё. При этом говорили, что сейчас многие пользователи жалуются на низкую скорость соединения, и что это происходит из-за вирусов на их компьютере. Я прекрасно понимал, что проблема была на их стороне, а объяснение про вирусы рассматривал как грубую манипуляцию и введение в заблуждение с целью вынудить приобрести товар. Звонки внезапно прекратились, а интернет наладился сам. Были спам-звонки с предложением купить роутер, с которым интернет будет ещё лучше. Я отказался. Далее у меня внезапно пропал интернет. Звонил в тех. Поддержку, мне опять предложили купить роутер. Я отказался, т.к. Без роутера при прямом подключении провода в компьютер интернета тоже не было. Мне пообещали, что проверят интернет и перезвонят. На следующий день позвонил робот и сказал, что проблем на вашей линии не выявлено, но интернета так и не было. Вызвал мастера, который пришёл ещё через день, подключил кабель напрямую в компьютер и увидел, что в статистике соединения 0 входящих пакетов. Пошёл искать неисправность в подъезде, далее вернулся, перепрошил мне роутер и сказал, что это из-за него. На вопрос почему тогда при прямом подключении не было интернета ответил, что проблема была у вас и у нас. Я опять отказался приобретать роутер. Через месяц у меня снова пропал интернет. В тех. Поддержке мне сообщили, что это роутер, но при прямом подключении кабеля в компьютер в обход роутера ситуация не менялась. Роутер приобретать я отказался и вызвал специалиста на следующий день. Утром интернет заработал сам, и я отменил вызов. Прошло уже полтора года, роутер всё тот же и он прекрасно работает. Роутер я у вас не буду брать потому что: 1. Этот нормально работает, но скоро куплю новый в магазине. 2. Другие провайдеры говорят, что с вашим роутером их интернет работать не будет, и что роутер нужен из магазина. Не знаю правда это или нет, но вполне допускаю, что ваш роутер привязывает меня к domru, чтобы уход к другому вынуждал на дополнительные траты и выгода от перехода к провайдеру с нормальными ценами была не столь существенной в короткие сроки. 3. Видел статью, в которой автор говорил об уязвимости некоторых ваших роутеров, и что полгода просил вас исправить это. Но этого не произошло. 4. Я почитал отзывы про роутер от domru. Нет, не куплю!
Здравствуйте! Тариф становится архивным, но на цену это никак не влияет. Все начисления можно проверить в личном кабинете и отключить уведомления в виде звонков, чтобы вас более не беспокоили [в личном кабинете] Так же уточните в каком году предлагали роутер, чтобы мы смогли точно рассказать о том,как они работают, сейчас они поддерживают все типы подключения на технологии Ethernet. Просим прислать ваш отзыв вместе с номером договора на почту: helper@domru.ru, проверим работу специалистов
билайн
Редкое хамло работает в салонах билайн, думал частный случай, а нет, в любом салоне в самаре - хмало. Просто слов нет. Распространяют карту, а когда спрашиваешь про нее - делают глаза по 5 рублей.