Отзывы о провайдерах домашнего интернета Тамбова
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Медленный и дорогой. При заявленной скорости 100 мб/сек все работает в три раза медленнее. Скорее всего это зависит от технологии подключения.
Пропользовался интернетом практически год, все было довольно хорошо, без напряжения. По началу были некоторые сложности, но затем, в дальнейшем, больше с ними не сталкивался.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Не рекомендую.... Сначала все шло отлично, но после 1.5 года использования под вечер( примерно в 20:00-21:00) падает скорость... Может они ее скручивают, но днем скорость иногда хорошая. Пинг может с 80 скакать да 300. В поддержке говорят что проблемы только с роутером, а с интернетом у них все хорошо. Лучше к другим переходите, сдирают по 1000р за 10мб, а получаешь 1-3мб
не уважают пенсионеров. Ростелеком терпели около 5 лет. Предложили пенсионерки 80 лет прийти в офис лично и высказать свои претензии
- Елена Чуркина25 мая 2018 г.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Атлас телом фигня.. Ну начнем с того что атлас телеком фу. Интернет каждый день извините за вырожение кошмар. И еще врут в лицо что у них все хорошо хотя кит там плавал. Кто захочет подключится вспомните это. Многие желеют что подключились к атлас телеком.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Неплохой но дороговато. Роутер настроился сразу. Скорость соответствует заявленной. Однако - 900 р в месяц. Устанавливаешь скорость чуточку поменьше (соответственно и оплата меньше - скорость снижается в квадратичном порядке. Ну и недостаточно стабильна высокая скорость.
Отличный провайдер. Сотрудничеством с зеленой точкой доволен. Устраивает все: качество услуг, подход к клиенту и общение тех поддержки. Рекомендую, один из качественных провайдеров в городе.
Работа над ошибками . Здравствуйте, много лет назад я отключился от ростелекома и долгое время работал с другими операторами по интернету и телевидению. И вот, спустя много лет звонит оператор ростелекома и предлагает очень заманчивое предложение. Общение с оператором было приятным и казалось, что меня слышат, чего я хочу в плане качества их продукта и денег за их услуги. Но.... ???? Ростелеком жёстко бьёт по затылку, как бы напоминает, что ты, сынок, в тамбове живёшь и здесь уровень предоставления услуг и отношения к клиенту на уровне мухосранска... Что именно меня не устроило?! Самое главное это, что платежи приходят о которых я не договаривался с ростелеком, причём я оплачивал эти счета, думал, что, наверное, где-то не доплатил или в счёт следующего месяца... Но блин, нет.... Аппетит рос, меня не устроило,, я написал письмо с просьбой об отключении и расторжении договора между мной и ростелекомом... И здесь второй момент, который вновь напомнил отношение данной компании в отношении к клиенту.... Сегодня 28 марта 2018))) я ржу)) звонит оператор вера и спрашивает, что вас не устроило? Я ей объяснил свою точку зрения,,, на что старший оператор вера ответила, что в связи с тем, что она является старшим оператором, то только для меня могут сделать скидку 30 %!!!!! Я почти поверил ей)) заманчиво, как обычно, слава богу успел спросить конечную сумму,, естественно она никак не шла в отношении от моей суммы минус 30%,,,,, что за фак?!?!?? Совсем за дураков считают клиентов, я что не могу сминусовать 30 %,,,??))) немного о цифрах - я платил 700 руб в месяц, минус 30%,это 490 рублей. Но по её подсчётам получается 600 рублей и по другому никак))) итог: до свидания ростелеком, ждём честного отношения , взаимопонимание и уважения к клиенту.....очень жаль. Вы сами себе яму роте ...
Негатив. . Пользуюсь около двух лет ростелеком. Постоянно зависает интернет, тв приставка. Кстати тв приставку меняли. Сбои. Часто звоню оператору и подключаем через ноутбук. Времени занимает очень много, последний раз 2,5 часа! Ужасно. Подключают каналы платные! И в конце месяца когда произвожу оплату, приходят позже смс с сообщением, что имеется долг. Сейчас опять долг. Позвонила и оператор сообщил, что изменился тарифный план! На сайте типа указанно. Что за бред? А если я не согласна? Что то смс о изменении тарифа не могут прислать! Не хочется пользоваться данным провайдером. Но к сожалению другого не было. Делают, что хотят. Тариф 300 руб был. Сейчас 500. Не слишком ли подняли?! Отрицательные эмоции вызывает данный провайдер таким отношением. Что интересно у них подорожало, что такие изменения? !
где скорость?. Где скорость??? Песню прогрузить не могу. Вы че блин? Рылеева 59 а, корпус 1, 119.раньше как только подцепился все норм было, качал, смотрел и т п. И потихоньку начало все падать. С начало качать медленно, а потом дошло до того что песню онлайн послушать нормально не могу. Это норма по вашему???
- Зеленая точка19 марта 2018 г.
Уважаемый Михаил, в это время у одного из наших магистральных провайдеров произошла авария. Поэтому было незначительное падение скорости и кратковременные перерывы на некоторых ТВ каналах. Приносим извинения за доставленные неудобства. Если проблема все еще актуальна, обратитесь, пожалуйста, в службу технической поддержки по тел.
Какой провайдер лучший в Тамбове?
В Тамбове есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: Ростелеком, МТС, МегаФон, ТТК, t2.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Тамбова
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Уважаемый Никита, благодарим за Ваш отзыв. Мы рекомендуем Вам попробовать подключить кабель к компьютеру напрямую. Для связи с Вами укажите, пожалуйста, номер Вашего договора. С уважением, команда "Зеленой точки"