Отзывы о провайдерах домашнего интернета Тамбова
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Интернет вроде нормальный, но деньги дерут на ровном месте. Подкючил 19 декабря 2019 г. С 1 января 2020 вернулся на ланту. Сразу звогить и отключать не стал (думал как в данте с 1 числа обрубят и все). В марте решил позвонить и отключить, а мне говорят только в офисе. Говорю хорошо, только приостоновите его. В мае приходит смс с долгом в 799 руб. Приезжаю. Мне закрывают договор и просят оплатить долг оперируя тем что у них не важно пользовался ты нетом или нет. Оплачиваю и еду домой с чистой совестью. Через 2 недели приходит смс с долгом 915 руб. Объяснили тем что был подключен тариф по акции за 500 руб в месяц, а без акции он 650 руб. И если я разрываю договор раньше 12 месяцев то разницу надо вернуть. Вот это разница и есть долг 915 руб. Итог: 12 дней нета за 1700 руб!!! Я в шоке...
Почитал комментарии и в как будто про другого провайдера пишут... Лантой пользуюсь очень давно и нареканий не имеют. Интернет стабильный, обрывов нет, скорость приближена к заявленной-80мб/с из заявленных 100. С тех. Поддержкой проблем нет. Делаю перерасчет в случае чего. Телевидение не подключал никогда только стандартным ланта тв приложением иногда. Один раз роутер брал у них-были постоянные сбои. Доволен и менять не собираюсь. Всем добра.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Качество сервиса значительно ухудшилось. Достаточно часто возникают проблемы, дозвонится непросто, планирую поменять провайдера и не рекомендовать ланту своим знакомым и друзьям
- Администратор7 августа 2020 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
- Иван15 августа 2020 г.
Корпорация мошенников, спукой платит дважды !!! Будьте аккуратнее с такими сотрудники МТС и я понимаю почему весь мир сейчас отворачивается от нас, потому что люди тут такие (мошенники). Печально что вы так поступаете со своими гражданами . Всего вам доброго.
В личном кабинете для частного дома доступно 2 тарифа: 650р-70мбит и 750-100мбит. Выбираешь за 650р , звонит оператор и говорит ,что есть только за 750р и 1350р. Какая то обдираловка.
Сколько нужно заплатить ростелекому и какой выбрать тариф, чтобы под тамбовом нашли свободный слот для интернета. Что три года назад хамы какие -то звонят, а не тех поддержка, что сейчас. Я не верю, что во всем посёлке нет слота под интернет, когда соседи пользуются без проблем
- Администратор13 июля 2020 г.
Уважаемая Марина, мы не можем засчитать Вашу оценку, так как Вы не пользовались услугами провайдера.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Оххх,даже не знаю с чего начать.во-первых хочу сказать,что наконец то отключился от данного провайдера как от основного интернета и поставил его резервным (в будущем сильно надеюсь,что и от резерва ничего не останется).во-вторых ланте,как провайдеру,необходимо пересматривать вообще всю свою политику.начиная от операторов и заканчивая организацией работы всех своих сотрудников.вообще проблемы были всегда,но самый ад начался сравнительно недавно.осенью прошлого года,у нас произошел обрыв оптоволоконного кабеля,очень долгими упроными звонками и звонками куда надо заставили приехать бригаду,чтоб они спаяли его,бросили нас с таким кабелем на трое суток!ну да ладно,потерпим.приехали монтажники,проложили кабель по новой и сказали,висите на спаянном кабеле еще сутки.на следующий день,когда у коллег важные конференции,приемщики забивают информации о клинетах,а директор занимается торгами,интернет внезапно опять рушиться!побежав выяснять причину,я вдруг понимаю,что монтажники без звонка и предупреждений отрубили интернет!в тот момент,мы и задумались о резерве...поставили резерв,за примерно 8 месяцев ланта отвалилась около 100 раз,в прямом смысле слова 100!я еще молчу про скачки инета,работали по принципу,хоть так...на той неделе ланта решила окончательно нас добить и за неделю подкинула около 20 отключений за 7 дней!это кажется нереальным,но это чистая правда!когда терпение лопнуло и мы решили переключать провайдера,я позвонил на горячую линию,меня связали с отделом для юридических лиц,я спросил,что нужно,чтобы отключиться от провайдера.и тут начинается самое интересное,операторам,да и вообще всем,кто там сидит,абсолютно,полностью и бесчеловечно безразлично на клиентов,они не спрашивают,почему мы хотим отключиться,может какой то компромисс найдем,взаимодействие между провайдером и клиентом,ведь я мог бы зайти в соседнее здание и нажать кнопку вкл,но нет,плевать,целиком и полностью безразлично..очень хочу подогреть этот факт тем,что когда я просил оператора мне перезвонить,когда интернет восстановят,сначало они перезванивали через 2-3ое суток,затем вообще перестали перезванивать,безразлично на клиента,че он там просит...есть ряд людей,которые жалуются на вас,мой друг например четвертый день ждет,пока ваши монтажники наконец то до него доедут 4 дня карл!в центре города!!!вы могли бы сказать,что проблема глобальная и с другими провайдерами такая же беда,нет,это не реклама,к тому же кто я такой,чтобы рекламировать?обычный человек,который к несчастью связался с таким провайдером как ланта...но,зеленая точка против ваших 120 упала всего 1 раз,один!плюсом ко всему мы платим теперь 6100 против ваших 8700...итог,я просто счастлив сообщить,что отныне для меня ланта,как провайдер не существует.никогда,никому не рекомендую его,поберегите нервы,время,деньги,не подключайтесь к таким сомнительным конторкам.и вишенка на торте,за отключенный интернет по вине самого провайдера вам перерасчет делать не будут,причины само собой не озвучат тоже...я надеюсь,своим отзывом я хоть какую то часть людей смог убедить не работать с вами,вы оооооооочень много мне крови попили и только за это я вам благодарен!вы еще сильнее закалили мой дух! :dэтот отзыв я сохраню у себя и отошлю его куда только смогу!чтоб все видели,какой вы провайдер.
- Максим6 августа 2020 г.
Безобразное качество изображения и звука! HD каналы с приставкой не показывают вообще. С проблемой до оператора не дозвониться. Почему я плачу за не соответствующие нормам и качеству услуги?
Горячая линия не работает , никто не отвечает . Для чего она тогда существует ??????????????????????
- Ольга В.11 мая 2020 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Приятный сервис, подключили интернет 100 мбит/с и еще 29 каналов смотрим бесплатно. Выгодные условия и скорость стабильная. Служба поддержки в случае чего на связи. Хороший провайдер!
С утра не работал интернет. По телефону сказали нет линка. Проверил кабель, переобжал, по прежнему нет линка. Монтажники ближайшие через !4 дня!, ждите. А еще мне нужно где-то раздобыть ключь от техэтажа, где у них оборудование стоит. Сменил провайдера в тот же день, нашел тариф почти в два раза выгоднее. И вам того же желаю))
Всё нормально, кроме того, что счета выставляют в два, в три раза больше! Интернет не часто, но обрывается, в связи с этим и телевидение, сотовая связь качество хорошее,! И всё бы ничего и красиво, если бы не наглый обман в счетах,, очень дорого выходит,, например у меня пакет за 650 р, куда входит тв, инет и мобильная связь. Несколько месяцев подряд выставляют счёт на сумму от 1900 до 4000 р в месяц!!! Несколько раз ругался разбирался - убирали суммы и платил чётко 650 и это всех бы устроило, но их месяца в месяц продолжают выставлять немыслимые счета! В связи с этим расторг договор!!! И бац!!!! Выставили счёт на 11 000 р, в последний месяц, типа в отместку)) однозначно обходите стороной не порядочного провайдера
- Павел16 октября 2020 г.
Возмутительно!!!! Закрыли офисы на площади льва Толстого, и на мичуринской магазин Карусель. Один офис на сов 36 только главный остался. Это новая клиентоориентированность от от? Более мелкие провайдеры как: зелёная ланта наоборот расширяются, а "КРуПНЫЙ" провайдер наоборот сохнет. Большая часть города у нас север, очень удобно ездить через весь город, особенно пенсионерам которые слыбы в личных кабинетах....
Какой провайдер лучший в Тамбове?
В Тамбове есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: МегаФон, МТС, Ростелеком, t2, ТТК.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Тамбова
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Уважаемый Пользователь, описанная в отзыве ситуация не отражает качество работы провайдера в целом, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.