Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Подключили интернет около месяца, с скоростью проблем не было, но вот произошла поломка - непонятно, где. Оставив заявку на техническое обслуживание, нам сообщили, что мастер обслужит через 2 дня с 8:00-10:00. Наступает день обслуживания, и тут, увы, ничего не происходит🙈 Дозвониться просто невозможно, а если вдруг это произошло, то это означает, вы прошли 7 кругов ада!
Живу в селе, Гавриловка 2я, к сожалению, нет возможности сменить провайдера т.к. Ростелеком тут просто монополист, качество интернета наихудшее, постоянно обращаюсь в техподдержку, жду решения проблем по несколько дней! Жил до этого в г. Саратов, там то же самое, но там проще, просто поменял провайдера и вот тебе счастье! Люди, если у вас есть возможность пользоваться не Ростелекомом, берегите свои нервы, деньги и время!!!
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Никому не рекомендую связываться с "Ростелеком" в Тамбове. Жесткий обман. Отвратительное качество связи и Интернет, оборудование отсталое, отсутствие офиса и технической поддержки, хамоватые и некомпетентные операторы, общение только через ботов и роботов.
Заключили договор с Ростелекомом? Добро пожаловать в мир доисторически низкой скорости интернета и бесконечного решения вашего вопроса со стороны некомпетентной тех поддержки и самой организации, рыба гниёт с головы!
Удивительный аттракцион. Вас ждут: - Скорость интернета, которая не соответствует заявленной в 2 раза. - Монтеры, которые "чинят проблему на линии" 2 недели - Техподдержка, которая [все равно] на вас и которая отвечает скриптами. - [Высокий] пинг - Операторы, которые отвечают в течение часа Если у Вас есть альтернатива, то просто подключите другой интернет. 10 перезагрузок роутера из 10
Лучшие тарифы Ростелеком в Тамбове
- Популярный
Технологии доступа 100
от Ростелеком
100 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 300 ₽
Технологии доступа 300
от Ростелеком
300 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 300 ₽
Технологии доступа 450
от Ростелеком
450 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 300 ₽
Второй день не могу дождаться ответа на свою заявку, шаблоны фраз шлют, результата нет. Отвратительное обслуживание
- Гость11 июля 2025 г.
У меня то же самое, одни и те же вопросы, встала писать свой адрес, номер договора и прочее. Не проходит актуализация данных, а где не так - разберись, попробуй. Я еще отношусь к людям, которые знают, что такое госуслуги, различные сайты, а если люди пожилого возраста? Эта система - вынос мозга. Сил больше нет. В апреле этого года обновила данные с большими трудностями, все восстановили, теперь июль -опять та же система. А написать, уведомить, что не так... Просто какое-то пипец.
Ушел от данного провайдера предварительно закрыв все задолженности и отключив все услуги, спустя 2 месяца стали поступать звонки и при ходить смс о том что у меня подключена какая то услуга и задолженность по ней, до операторов не дозвонится кидают на автоответчик который переводит тебя на другой автоответчик и так по кругу.
Супер интернет и хорошие ценв за тариф топитоп советкю всем брать не пожалеете ?????? поставил смайлики что бы можно было написать отзыв
- Администратор8 ноября 2023 г.
Уважаемый Николай! Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку. Оценка отзыва изменена на нейтральную. Сам отзыв опубликован и доступен всем Пользователям сайта, а также Представителям провайдера. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
Третью неделю прошу починить мне подключение по оптоволкну через роутер, как итог 3 недели по вечерам пинг по 300-400, спасибо большое :)))
- Администратор28 августа 2023 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
- Ростелеком28 августа 2023 г.
Павел, рекомендуем обратиться к нам через любую обратную связь: - Номер контактного телефона поддержки - Личные сообщения нашей группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) и в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official) - Чат в личном кабинете на сайте - Telegram-канал поддержки клиентов https://telegram.me/Rostelecom_ChatBot Мы проверим и наладим ваше подключение!
Скорость интернета соответствует 36 мб/с вместо заявленному 100, при стоимости 550 руб/мес. Не рекомендую данного провайдера! Служба поддержки не реагирует на претензии по качеству интернета
- Ростелеком4 августа 2023 г.
Наталия, если у вас наблюдается снижение скорости, пожалуйста, обратитесь к нам по одному из следующих каналов: - Номер контактного телефона поддержки - Личные сообщения нашей группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) и в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official) - Чат в личном кабинете на сайте - Telegram-канал поддержки клиентов https://telegram.me/Rostelecom_ChatBot
Отзывы о домашнем интернете провайдера Ростелеком
Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. Ростелеком в Тамбове открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
- Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.
Но обращаем ваше внимание на то, что:
- в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
- отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
- всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.
Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)
Вы долистали до конца!
Очень жаль, что у вас сложилось такое мнение о нашей работе. Если у вас есть вопросы по обслуживанию компании, то мы с радостью готовы помочь их решить. Наши контакты: - номер контактного телефона поддержки; - личные сообщения нашей группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) и в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official); - чат в личном кабинете на сайте.
Вопросов - нет, есть одна большая претензия и желание - предупредить людей не связываться с лжецами, обманщиками и недоучками из "Ростелекома".