Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Оххх,даже не знаю с чего начать.во-первых хочу сказать,что наконец то отключился от данного провайдера как от основного интернета и поставил его резервным (в будущем сильно надеюсь,что и от резерва ничего не останется).во-вторых ланте,как провайдеру,необходимо пересматривать вообще всю свою политику.начиная от операторов и заканчивая организацией работы всех своих сотрудников.вообще проблемы были всегда,но самый ад начался сравнительно недавно.осенью прошлого года,у нас произошел обрыв оптоволоконного кабеля,очень долгими упроными звонками и звонками куда надо заставили приехать бригаду,чтоб они спаяли его,бросили нас с таким кабелем на трое суток!ну да ладно,потерпим.приехали монтажники,проложили кабель по новой и сказали,висите на спаянном кабеле еще сутки.на следующий день,когда у коллег важные конференции,приемщики забивают информации о клинетах,а директор занимается торгами,интернет внезапно опять рушиться!побежав выяснять причину,я вдруг понимаю,что монтажники без звонка и предупреждений отрубили интернет!в тот момент,мы и задумались о резерве...поставили резерв,за примерно 8 месяцев ланта отвалилась около 100 раз,в прямом смысле слова 100!я еще молчу про скачки инета,работали по принципу,хоть так...на той неделе ланта решила окончательно нас добить и за неделю подкинула около 20 отключений за 7 дней!это кажется нереальным,но это чистая правда!когда терпение лопнуло и мы решили переключать провайдера,я позвонил на горячую линию,меня связали с отделом для юридических лиц,я спросил,что нужно,чтобы отключиться от провайдера.и тут начинается самое интересное,операторам,да и вообще всем,кто там сидит,абсолютно,полностью и бесчеловечно безразлично на клиентов,они не спрашивают,почему мы хотим отключиться,может какой то компромисс найдем,взаимодействие между провайдером и клиентом,ведь я мог бы зайти в соседнее здание и нажать кнопку вкл,но нет,плевать,целиком и полностью безразлично..очень хочу подогреть этот факт тем,что когда я просил оператора мне перезвонить,когда интернет восстановят,сначало они перезванивали через 2-3ое суток,затем вообще перестали перезванивать,безразлично на клиента,че он там просит...есть ряд людей,которые жалуются на вас,мой друг например четвертый день ждет,пока ваши монтажники наконец то до него доедут 4 дня карл!в центре города!!!вы могли бы сказать,что проблема глобальная и с другими провайдерами такая же беда,нет,это не реклама,к тому же кто я такой,чтобы рекламировать?обычный человек,который к несчастью связался с таким провайдером как ланта...но,зеленая точка против ваших 120 упала всего 1 раз,один!плюсом ко всему мы платим теперь 6100 против ваших 8700...итог,я просто счастлив сообщить,что отныне для меня ланта,как провайдер не существует.никогда,никому не рекомендую его,поберегите нервы,время,деньги,не подключайтесь к таким сомнительным конторкам.и вишенка на торте,за отключенный интернет по вине самого провайдера вам перерасчет делать не будут,причины само собой не озвучат тоже...я надеюсь,своим отзывом я хоть какую то часть людей смог убедить не работать с вами,вы оооооооочень много мне крови попили и только за это я вам благодарен!вы еще сильнее закалили мой дух! :dэтот отзыв я сохраню у себя и отошлю его куда только смогу!чтоб все видели,какой вы провайдер.
С утра не работал интернет. По телефону сказали нет линка. Проверил кабель, переобжал, по прежнему нет линка. Монтажники ближайшие через !4 дня!, ждите. А еще мне нужно где-то раздобыть ключь от техэтажа, где у них оборудование стоит. Сменил провайдера в тот же день, нашел тариф почти в два раза выгоднее. И вам того же желаю))
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Всем привет !пользуюсь провайдером больше года !интернет всегда прерывается ,бесит очень!!!порой на телефоне включаю потому что быстрее и стабильнее!сервис хороший ,но что то проблема у них с перебоями !и скорость не всегда поддерживает ,но это терпимо!
Всё хуже и хуже. Придётся менять провайдера. Все нервы испортил. Деньги жалко. К кому лучше подключиться
- Елена Чуркина24 октября 2019 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
- Александр13 мая 2020 г.
Добрый вечер!!! Клиент Ланты более 10 лет, много было недочётов, но сегодня перешли все границы! Звонок в 16.00 от оператора, мол в целях улучшения качества обслуживания не могли бы вы оставить отзыв, да думаю конечно почему бы и нет, тем более вчера весь день инет дома работал с постоянными перебоями. Рассказываю ему об этом. Узнают в какое время я буду дома и перезванивают с целью исправить эти самые перебои. Следующий диалог: -достаньте роутер -достал -как называется -Asus -номер модели -rt... -верификационный номер (или что то подобное уже не помню) - объясняю что я не знаю что это и где смотреть, оператор не может объяснить, продиктовал всю наклейку на роуторе. Ок. Ожидайте 30 мин перезвоним. Прошло 2 часа..... Звоню сам... Отвечает другой оператор. На это раз парень. Спрашивает номер договора. Название, модель, Будь не ладен опять этот непонятный номер, но уже грамотно рассказывает где его посмотреть. Все говорю. Ждите.... Жду.. 5мин...звонок.... Все работает, можете пользоваться. Ура, спасибо... До свидания. Включаю телевизор... Ноль. Вообще ни чего не пашет!!! Как так? Прошло 3 часа! Звоню. Девушка. Номер договора -А у вас здесь 2 заявки на какую мне смотреть? -Мдааа... Девушка это одна большая заявка и я сам не рад, что ответил на звонок " у вас есть 1 минута для того чтобы оставить отзыв." -На этот раз на кого оформлен договор? -Роутер -Модель -Номер ver -Перетыкнули провод -Ждите 30 мин. Мы вам перезвоним. - Точно перезвоните? Первый оператор не перезвонил, хоть и обещал. Ждём... 31 мин звонок Проверяем телевидение есть, инета нет Оператор недоумевает. Вы видете свой Wi-Fi? Нет. Название поменяли, пароль поменяли. Конечно не видим! Я то откуда об этом знаю. Через 15 мин разобрались. Спасибо Ланта за вечерний квест! К 23.00 наладили))) Перехожу на другого оператора!
Перешёл с конкурентов на ланту, провайдер очень нравится,скорость в любое время стабильна,служба поддержки работает корректно,разница в предоставлении услуг ощутима, спасибо-мы очень довольны лантой!
Никогда не связывайтесь с ними !!!. Отвратительный сервис ! Подключился 2 месяца назад, перешёл с более дорогого провайдера, после пдключения не ощутил разницы.... Но до момента, когда отключили свет в доме. С этого всё и началось, просидел полдня без инета, включили, спустя неделю снова то же самое, чем дальше-тем чаще, а сегодня вообще вопиющий случай. Пришёл с работы пораньше, думал отдохну, выходные начались... Отдохнул !!!! Инета нет, в поддержку с обеда каждый час звонил, отвечают вообще цирк бригада должна была работать по вашей заявке...... Клоуны !!!! Дозвонился до 21:00, когда мне очередной оператор ответила что сегодня уже интернеа у меня не будет. И тут я стал самым счастливым человеком, от осознания того, что надо было сначала отзывы почитать а потом подключаться к ланте (а точнее не подключаться). Вобщем, если кто то читает это и планирует связаться с лантой, заклинаю, не вздумайте ! Поберегите свои нервы и деньги !!! Эти господа ещё не вышли (за 10 с лишним лет) на уровень обслуживания, стоящий нашего внимания ! Завтра иду расторгать договор с этими редисками. Жаль испорченный день и настроение мне никто не вернёт. Мы свами им нужны только в момент заключения договора. Делайте выводы.....
[Замучали, окаянные,] со своими отключениями. неблагонамеренные товарищи не могут связь держать. Каждое отключение автоответчик, отключения спонтанны и непредсказуемы, как и ты сам модер, по любому, редиски, опубликуешь-извинюсь, братан. в пекло эту мучительную связь и этого оператора. ничего доброго, всего страшного
Не подключайтесь к этому [недоразумению]. Режут скорость, невозможно использовать более одного устройства, бездарная техподдержка. Никому никогда не посоветую этого провайдера
Ужас. 01 декабря было отключение света, после чего перестал работать интернет, часов с 2 дня. Позвонила в тех. Поддержку, автоинформатор сообщил, что оборудование по нашему адресу не работает, делают все для устранения неполадок. Я сбросила звонок, в надежде, что и правда что-то делают. Ничего не заработало. Часов в 8 вечера я позвонила снова, оператор сказал, что да, ничего не работает, оборудование недоступно, удаленно не получилось настроить, нужно, чтобы монтажник посмотрел в чем дело. На мой вопрос - а что же, с 2 часов никто так и не приехал посмотреть, оператор замялась, и сказала, что нет, теперь наверное завтра с утра уже. С утра ничего не работает, позвонила вновь, мне сказали тоже самое, что и вчера. Сказали, что в ближайшее время сделают, пообещали, что позвонят и проинформируют. В 2 часа дня никто мне не позвонил, интернет не работает. Позвонила сама, оператор сказал, что они только что узнали, что оборудование не работает из-за отключения света, и только монтажник сможет починить. Так мне это говорили уже вчера, почему до сих пор не прислали монтажника у меня вопрос? Оператор начинает мяться, и говорит, что только что узнали, если будет возможность сегодня отправим. Что значит если будет возможность? Сутки не работает интернет, некоторые люди его используют для работы и отключение создает проблемы! Когда я сказала оператору, почему ничего не делают для устранения, мне нужно работать, мне ответили -ну вам ка то придется по другому это решить, может через телефон поработать или раздать класс! Я плачу деньги за ценные советы сотрудников ланты наверное!
Скатился дальше некуда!!. Пользовался интернетом с 2009 года было все отлично. 2 года назад стали происходить частые перебои выросла цена за интернет качество не улучшилось а на оборот только упало платить не за что только в голове одни оскорбления в сторону провайдера. В тех поддержку звонить бесполезно ответить ничего нормально не могут почему нет интернета и почему такая маленькая скорость. Вообщем прощай ланта!
Отзывы о домашнем интернете провайдера Ланта
Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. Ланта в Тамбове открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
- Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.
Но обращаем ваше внимание на то, что:
- в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
- отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
- всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.
Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)
Вы долистали до конца!
Безобразное качество изображения и звука! HD каналы с приставкой не показывают вообще. С проблемой до оператора не дозвониться. Почему я плачу за не соответствующие нормам и качеству услуги?