Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
В Свердловской области, в городе Первоуральск, интернет от Ростелекома иногда работает нестабильно. Обратился в техническую поддержку, они предположили, что проблема может быть в роутере. Надеюсь, что вскоре удастся решить эту проблему и качество интернета улучшится. Отзыв принят по телефону, номер заявки H2695409
Использование услуг Ростелеком приносит положительный опыт. Интернет работает стабильно, скорость полностью устраивает. Техническая поддержка оставляет желать лучшего. Отзыв принят по телефону, номер заявки H3603865.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Работа Ростелеком в целом устраивает, но есть моменты для улучшения. Интернет работает стабильно, скорость полностью устраивает. Работа техподдержки заслуживает похвалы — специалисты всегда готовы помочь. Отзыв принят по телефону, номер заявки H3659659.
Использование услуг Ростелеком приносит положительный опыт. Иногда скорость интернета падает, что хотелось бы улучшить. Техническая поддержка оставляет желать лучшего. Отзыв принят по телефону, номер заявки SR3515300.
Интернет работает плохо, с перерывами разной величины (на телефонном пров. )Думаю о смене провайдера
Лучшие тарифы Ростелеком в Свердловской области
Технологии доступа
от Ростелеком
200 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 500 ₽
Технологии доступа
от Ростелеком
100 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 500 ₽
Технологии доступа
от Ростелеком
200 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 500 ₽
С утра перестал работать интернет. Горит красная лампочка (!). Обратился в тп, оставили заявку на выезд мастера, аж через 2 дня. Работаю удаленно и ждать 2 дня для меня критично, чтобы устранили свои неполадки, ссылаясь на то, что много заявок, то есть косяков много. Делаю вывод, что качество услуг посредственное, а обслуживание просто отвратительное, если приходится ждать больше 2х суток, когда устранят свои проблемы
Пользуюсь провайдером больше года, все было отлично до того как переехал в другую квартиру. Решил воспользоваться услугой переезд, заявку оставил 16 сентября. Сегодня 6 октября, кормят завтраками, обещают перезвонить, но постоянно звоню я сам, пишут письма начальству обещая что это ускорит процесс. А интернет то так и не подключили. Начал копаться в услугах оказывается я уже полгода оплачиваю антивирусник, которым никто не пользуется, как он подключился тоже очень интересно. Из плюсов: быстро сделали перерасчет(хотя я рано попросил, еще раз надо будет походу), быстро отключили антивирусник. Буду уходить от ростелекома после 12 числа, если интернет так и не сделают.
- Ростелеком6 октября 2022 г.
Влад, здравствуйте! Сожалеем, что случился такой инцидент...? Пожалуйста, напишите нам в личку любой соц. сети о нем. Мы все проверим и постараемся оперативно разрешить вопрос.
- Администратор7 октября 2022 г.
Уважаемый Влад, описанная в отзыве ситуация не отражает качество работы провайдера в целом, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
Самый ужасный провайдер. Самостоятельно расформировывают пакеты, заявки не обрабатываются. Подключились 15.08.2022(за месяц набежало 3500 тысячи) вы серьёзно???. Бегите от них подальше. Добрых слов не понимают. Это самое дно..
Постоянно что хотят то и делают,переключают тарифы,отключают и подключают опции, что бы выудить у клиентов деньги! Не рекамендую этого провайдера, жалею что перешел на него! Раньше он был намного лучше!!!
- Ростелеком19 сентября 2022 г.
Но это точно не о нас. Многие наши клиенты, как и мы, не разделяют ваше мнение о наших услугах. Если есть вопросы, которые требуют решения, напишите, пожалуйста, нам нам на почту center@center.rt.ru.
Безобразие! Нет интернета и не работает стационарный телефон. Не могу дожаться мастера с 14 сентября!!!
Отзывы о домашнем интернете провайдера Ростелеком
Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. Ростелеком в Свердловской области открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
- Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.
Но обращаем ваше внимание на то, что:
- в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
- отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
- всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.
Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)
Вы долистали до конца!
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!