Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
В Свердловской области интернет завели без проблем.
Интернет часто тормозит или пропадает, скорость нестабильная.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
НЕ РЕКОМЕНДУЮ!!! Каждый раз разная стоимость по оплате, какие-то дополнительные функции без ума подключают, а ты за это должен платить. Техподдержка по поломке приезжает быстро, но когда в чате пытаешься выяснить, за что опять такие счета выставлены, никакой конкретики не говорят, баламутят воду.
Дозвона никакого, а если дозвониться неохотно решают вопросы. Появляются платные подписки, без согласия, а чтобы их отключили нужно подождать пол месяца. Мошенничество, настоящее.
- Гость22 августа 2025 г.
Обратитесь к нам, пожалуйста, следующими способами: личные сообщения группы "Ростелеком" ВКонтакте, Одноклассниках, чат в личном кабинете на сайте и номер горячей линии. Все проверим и постараемся исправить.
Подключили без проблем, интернет тоже стабильный
Лучшие тарифы Ростелеком в Свердловской области
Технологии доступа
от Ростелеком
200 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 500 ₽
Технологии доступа
от Ростелеком
100 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 500 ₽
Технологии доступа
от Ростелеком
200 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 500 ₽
Пользуюсь не первый год данным провайдером, нареканий к работе нет. Была замена оборудования в связи с сроком годности. Пришли, быстро заменили, всё стало работать в штатном режиме.
Очень хороший провайдер! Скорость всегда стабильна, иногда даже чуть выше чем должна быть, тех. поддержка всегда готова придти на помощь
Главное - качество и современные технологии
Удобно всё, с момента подачи заявки на подключение! Монтаж, подключение оборудования на месте прошли очень быстро и качественно! Стартового пакета тв и интернет 200мбт/с хватает вполне! Пользуемся услугами данного оператора с2017г, переехали в другой регион тоже выбрали Ростелеком!
Планета (Ростелеком) перешел год назад от [другого провайдера] очень доволен, жаль что раньше не перешел. Оптика в квартиру скорость до 1 гбит.
Отзывы о домашнем интернете провайдера Ростелеком
Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. Ростелеком в Свердловской области открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
- Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.
Но обращаем ваше внимание на то, что:
- в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
- отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
- всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.
Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)
Вы долистали до конца!
Нам очень жаль, что у вас возникло негативное мнение о работе компании, мы внимательно относимся к обратной связи и постоянно работаем над улучшением качества услуг, готовы всегда помочь вам. Если у вас есть нерешенные вопросы, вы можете обратиться к нам по следующим каналам связи: - Номер контактного телефона поддержки - Личные сообщения нашей группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) и в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official) - Чат в личном кабинете на сайте