Отзывы о провайдерах домашнего интернета Свердловской области
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Оплачиваю всегда за полгода. В соответствии с договором в этом случае должна применяться скидка 15%. Несколько лет назад этот телеком в одностороннем порядке изменил существенное условие договора и понизил скидку до 10%. Чтобы эту скидку применить, необходимо после оплаты позвонить в абон. отдел и сообщить, что оплатил и чтобы применили скидку. Что я и сделал 1.10.25. В конце ноября эти господа разослали смс, что повышают плату за услугу. После подсчета получилось на 20%!!! Стал звонить и спрашивать о непомерных аппетитах и в ходе разговора выяснилось, что деньги списывают ежемесячно без скидки. Вот уже три недели (с 26.11 по 16.12) ожидаю ответ от этих "специалистов" - по какой причине нет скидки. ТРИ недели решить элементарный вопрос не могут. И это они называют улучшением качества обслуживания! Категорически не советую эту компанию!
В Свердловской области всё отлично: интернет стабильный, ТВ показывает хорошо. Рекомендую.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
С мастером были проблемы. Хочу стабильный интернет. Подключение прошло ок.
ТВ не подключали. Установка с трудностями. Плата поднялась, но интернет завели нормально.
В Свердловской области интернет завели без проблем.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Интернет часто тормозит или пропадает, скорость нестабильная.
- Ростелеком2 октября 2025 г.
Нам очень жаль, что у вас возникло негативное мнение о работе компании, мы внимательно относимся к обратной связи и постоянно работаем над улучшением качества услуг, готовы всегда помочь вам. Если у вас есть нерешенные вопросы, вы можете обратиться к нам по следующим каналам связи: - Номер контактного телефона поддержки - Личные сообщения нашей группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) и в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official) - Чат в личном кабинете на сайте
НЕ РЕКОМЕНДУЮ!!! Каждый раз разная стоимость по оплате, какие-то дополнительные функции без ума подключают, а ты за это должен платить. Техподдержка по поломке приезжает быстро, но когда в чате пытаешься выяснить, за что опять такие счета выставлены, никакой конкретики не говорят, баламутят воду.
Дозвона никакого, а если дозвониться неохотно решают вопросы. Появляются платные подписки, без согласия, а чтобы их отключили нужно подождать пол месяца. Мошенничество, настоящее.
- Гость22 августа 2025 г.
Обратитесь к нам, пожалуйста, следующими способами: личные сообщения группы "Ростелеком" ВКонтакте, Одноклассниках, чат в личном кабинете на сайте и номер горячей линии. Все проверим и постараемся исправить.
Подключили без проблем, интернет тоже стабильный
Часто пропадает интернет или низкая скорость. С монтажом возникли трудности. Замечено повышение абонентской платы.
Какой провайдер лучший в Свердловской области?
В Свердловской области есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: ЛайтКоннект, МТС, Инсис, билайн, Ростелеком, МегаФон, t2, Дом.ру, ТТК.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Свердловской области
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями о работе интернета в комментариях!