Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Ужасное отношение к клиентам у ростелеком. Перестал работать домашний тел. Подали заявку на ремонт 23.07(об'яснили,что наличие тел.жизненно необходимо т.к.одиноко проживает инвалид, другими видами связи пользоваться не может). Пришло сообщение-специалист будет 24.07 с 10 до12. Прождали весь день-никто не пришел,не позвонил. На горячей линии ответили,что нет кадров для устранения всех проблем, заявка на рассмотрении и до 31.07 проблема будет решена. Сегодня уже 1.08 и снова ни мастера,ни звонка. На гор.линии один ответ-ждите, теперь уже и дату не называют, а все спрашивают какие еще вопросы по р а б о т е ростелеком,но разве это работа? Когда будет работать телефон? N заявки 85772902 (для чего все поля заполнять,если не пользуемся)
Лагает жутко целыми днями, вечные перезагрузки. Сеть слабая до такой степени, что не грузит самое простое.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Интернет работает хорошо, скорости на все хватает и быстро загружается. Телевидение работает стабильно, все каналы показывают и картинка четкая. Оборудование взяли у провайдера в аренду, работает все стабильно. В техподдержку пока не обращались. Подключили быстро, проблем не было, все бесплатно. Все устраивает, жалоб нет, всем довольны.
Интернетом пользуюсь пол года. За всё время пользования перебоев не было, скорости вполне хватает. Мастер на подключение пришёл вовремя, всё хорошо сделал и ответил на все вопросы. В тех.поддержку я не обращался.
Иногда случаются обрывы, но не критично, в техническую поддержку не обращался, пока справляемся своими силами. Могу оценить работу провайдера на 4 из 5.
Лучшие тарифы Ростелеком в Свердловской области
- Акция
Технологии доступа. Хит сезона X
от Ростелеком
100 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 150 ₽
- Акция
Технологии доступа. Тест-драйв
от Ростелеком
200 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 150 ₽
- Акция
Технологии доступа. Хит сезона X
от Ростелеком
100 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 150 ₽
Провайдера ростелеком подключили 2 месяца назад. У интернета иногда бывают перебои, причём могут быть в любое время дня и ночи. Тв показывает хорошо, без ряби, картинка чистая. Мастер подключать пришёл на день раньше назначенного времени. Аккуратно и быстро всё сделал.
Самая отвратительная компания в мире. Самая! Даже 1 балла по всем пунктам - много. Сотрудники не могут решить элементарный вопрос (временное отключение интернета) всем отделом. Потрачено несколько суток времени в общении с некомпетентными в своём деле людьми. Про нервы вообще молчу. Если у вас есть альтернатива, ни в коем случае не связывайтесь с этой компанией! 1000001 раз будете жалеть
Здравствуйте, благодарю михаила с тех поддержки из кол центра, желаю всех благ вам, также, пожалуйста, отправляйте смс на antrxeni@gmail.com об окончании денег на лиц счёте, папе уже пол века и он не может оплачивать (как и до этого). Благодарю, ксения андреевна
- Елена Чуркина12 сентября 2019 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Не могут подключить интернет уже 2 года (мешают березы!!)
- Елена Чуркина12 июля 2019 г.
Уважаемый Пользователь, мы не можем засчитать Вашу оценку, так как Вы не пользовались услугами провайдера. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
Трое суток нет интернета говорят что обрыв кабеля не сообщают сроки ремонта не перезванивают отношение крайне неуважительное! Сменил бы провайдера незамедлительно пока нет возможности других провайдеров в деревне нет! Собираюсь обратится в антимонопольный комитет с жалобой!
Отзывы о домашнем интернете провайдера Ростелеком
Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. Ростелеком в Свердловской области открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
- Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.
Но обращаем ваше внимание на то, что:
- в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
- отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
- всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.
Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)
Вы долистали до конца!
Уважаемый Пользователь! В отзыве Вы описываете услугу провайдера по предоставлению городского номера, а наш рейтинг составляется на основе отзывов о качестве услуг провайдера по предоставлению интернета, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.