Для уточнения возможности подключения ККС рекомендуем воспользоваться нашим поиском по адресу. Введите улицу и номер дома, выберите тип подключения и посмотрите всех провайдеров, которые доступны по вашему адресу.
Все вопросы о подключении, тарифах и условиях договора ККС можно узнать, позвонив по номеру телефона .
Срок подключения услуги домашний интернет от ККС зависит от вашего адреса, загруженности провайдера и сезонности. На период с августа по октябрь приходится самая большая нагрузка по подключениям, и в связи с этим срок подключения может быть немного дольше. Если у провайдера ККС есть возможность, то подключение происходит день в день. Наличие свободных слотов для подключения уточняйте по телефону .
Монтажник от ККС привезет договор и соответствующее оборудование, при указании об этом в заявке. Для заключения договора потребуется паспорт. Мастер настроит соединение и оборудование. Оплата услуг будет происходить в день подключения напрямую ККС.
Каждый провайдер применяет уникальную кодировку сигнала, поэтому если параметры вашего оборудования подойдут для подключения ККС, то его можно будет использовать.
Рекомендуем заранее обратиться к нашему консультанту, он ответит на вопросы о вашем оборудовании и подскажет подходят ли ваш роутер и ТВ-приставка по техническим характеристикам.
При подключении мастер либо настроит оборудование, которое уже есть в наличии, либо подключит технику от ККС.
Если данные рекомендации не привели к решению проблемы, рекомендуем связаться с отделом технической поддержки по горячей линии.
Это самая отвратительная компания, с которой я встречался за свою сознательную жизнь. Всё началось с подключения, когда впаривали свой wi-fi роутер, мотивируя тем, что если мы не купим wi-fi роутер у них, то обслуживания не будет. Согласились, купили, и тут началось, приехал установщик, который вообще некомпетентен в установке, просто завёл провода в дом, подключил wi-fi роутер, на этом всё, он управился. После его отъезда включили smart TV, который в течение 10 минут грузился, 5 минут показывал и опять грузится, после обращения в офис, город Благодарный, сказали, что у них нет настройщика и нужно обращаться в техподдержку. И тут начались вообще качели, попросили, чтобы я сам замерил скорость интернета, что я сделал, и оказалось 30 мегабит в секунду вместо 100 заявленных. Вёл переписку в течение 10 дней со службой поддержки, то им ноутбук нужно было, то компьютер нужен был, всё это сделал, всё скинул им видео. И в конце мне сказали, что до какого-то оборудования скорость интернета хорошая, а после этого оборудования они не отвечают, что они имеют в виду, и до сих пор не понял. Собираю документы и доказательства, буду подавать иск
У нас повышение скорости говорили они, без просадок в вечернее время говорили они.. 3мб/с вместо 30+ http://stavru.speedtestcustom.com/result/52150eb0-1aa1-11ea-a5d6-15b4c8bb8b99