Отзывы о провайдерах домашнего интернета Ставропольского края
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Интернет нормальный, но мобильная связь подводит. В целом терпимо.
Телевизор работает стабильно, всё устраивает. Цена подписки не изменилась.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Качество ТВ среднее, связь могла бы быть лучше.
Интернет работает плохо, связь часто пропадает. Монтаж вызвал трудности, но всё уже исправили.
Телевидение работает отлично, без нареканий. В Ставропольском крае подключил интернет без проблем.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
У меня Ростелеком подключён у меня в селе и у мамы в другом селе. Село Надежда, нет претензий, а вот в селе Тищенском одни проблемы! Второй месяц постоянные разрывы, ТВ не работает ни от сети и ни от вайфая, телефон всё время пытается найти связь, её нет. А оператор объясняет, что есть! Отвратительная система обслуживания. Специалисты выезжают только один раз в неделю! Я подаю заявку 28.05.2025 года, так они пишут уведомление, что приедет 11.06.2025. Видимо, считать не умеют, что это один раз в две недели! Пытаются добиться, чтобы приехали 04.06.2025. В чате оператор пишет "приедет с 13:00 до 17:00". Но итог - ничего они не переносили! Поэтому вообще они недостойны звезд!
Вот я прихожу с работы вечером, хочу посмотреть телевизор, какие-то передачи YouTube, но это мне не даёт возможности посмотреть его стабильно, так как интернет просто отвратительный у этого провайдера, самый отвратительный, у меня никогда не дергался глаз так, как с их компанией, чтобы решить эту проблему, они её не решают абсолютно насчёт того, чтобы клиент стабильно смотрел по интернету передачи, абсолютно никому не советую Ростелеком, вообще просто отвратительная компания, даже мой телефон раздаёт wi-fi лучше и стабильнее, я могу смотреть на телевизоре любые приложения.
Отключили интернет 31 декабря 2024 года, якобы по моей просьбе??? сегодня уже 15 января, интернета до сих пор нет, постоянно футболят по операторам, постоянные отмазки в виде, что заявкой вашей занимаемся, мы все знаем, и на этом все!!!! Ужасный провайдер ⚠️ если есть возможность, не пользуйтесь услугами данной кампании, им плевать на все. Хотел сходить в офис и, как оказалось, они теперь только дистанционно работают, то есть правды не добьетесь, поеду в Роспотребнадзор!!!
Скорость заявленная 100 Мбит/сек, реально дают 18-25 Мбит/сек. Техподдержка отсутствует. При попытке получить помощь постоянно переключают на другого "коллегу", без оказания реальной помощи. Часто скорость падает до 0,5 Мбит/сек. Отговариваются следующим: "возросшая нагрузка на базовую станцию", абонентов считают за идиотов. Можно подумать, за несколько часов количество абонентов возросло в 50-100 раз!
- Гость16 апреля 2025 г.
Прошёл год и ничего не изменилось.. стало даже ещё хуже. Надо менять провайдера , Билайн вообще не чешется.
Спасибо всё отлично, решите с ютубом проблему
- Гость15 апреля 2025 г.
через день отключают все новые сайты! скорость интернета нестабильна, при заказе 500 мб установили 200 и уговорили пользоваться, а он никакой
Какой провайдер лучший в Ставропольском крае?
В Ставропольском крае есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: МТС, Ростелеком, билайн, t2.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Ставропольского края
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Здравствуйте. Для решения возникших вопросов вы можете обратиться к нам по любому удобному для вас каналу связи: - Личные сообщения нашей группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) и в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official) - Чат в личном кабинете на сайте - Номер контактного телефона поддержки Мы обязательно разберемся и поможем.