Отзывы о провайдерах домашнего интернета Смоленска
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Всё радует. Подключил этого провайдера по совету коллеги с работы. Рад что перешёл к ним. На этом провайдер 7 месяцев, за это время проблем не возникало. Всем рекомендую.
Ужасный интернет. Интернет ужасный!!! Подключил и пожалел. Постоянный обрывы связи, очень медленно работает. А раз вообще закрыли пул и я не мог 3 дня пользоваться интернетом, пока в понедельник монтажник не пришёл и не открыл пул!!! Тех поддержек все равно!!!! Ни кому не рекомендую!!!
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Отвратительно. Одно дело для личного пользования, другое для организации. Интернет отваливался постоянно, вопрос, почему не работает интернет – ко мне. Когда не работает интернет просто не берут трубку, что очень раздражает. Переломный момент – торги, контракт на 10 лямов и что – не работает интернет, и никто не отвечает, замечательно. После этого случая перешли к смолтелекому. Для дома. Брат жены попросил настроить роутер, я программист не смог! У них идет привязка по мак адресу, но непонятно что там делать, привязка не работала. Позвонил в поддержку, подключились и, внимание, 40 минут девушка просто кликала мышкой туда-сюда. 40 блин минут, понятно что поддержка не знает как настроить роутер! Ну на кой такая поддержка!
Только не за что потратил деньги.. Подключил по акции услугу выгодный 70.и пожалел об этом. Скорость низкая. Сразу началась неразбериха с платежами .в личном кабинете практически ничего толком не отражается.стали приходить смс с требованием оплатить непонятные суммы.офисе на нормандии-неман персонал абсолютно некомпетентен.
Отвратительный ужасно. Отвратительная работа. Работники хамы немыслимые. Обман при подключении и подписании договоров. Будьте внимательны. Никогда больше не обращусь к этому провайдеру.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Ужасен. Подключили ростелеком тв, оказался кот в мешке!! Ни на сайте, ни при подключении не предоставляется список доступных каналов, через 2 недели начинаешь смотреть канал и через 10 минут выскакивает надпись: ознакомительный просмотр, необходима платная подписка в итоге, через месяц 900 каналов и чтобы отыскать доступный канал убиваешь кучу времени и нервов. За 300 рублей абонентской платы- в итоге имеете каналы, которые доступны и при пользовании обычной антенной или приставкой. Тогда, как в триколоре за 900 рублей в год смотришь все каналы, без сучка и задоринки.
Нервов не осталось . Интернет работает быстро, но суть не в этом. В последнее время регулярно как по часам сбои на 3-4 часа, а сегодня даже на весь день отключили интернет. Каждый раз звоним, ответ одинаковый: авария. Это что же за автомагистраль такая, что каждый раз аварии?! Но провайдер, кстати, очень распространенный, соответственно и ответственность больше, но им по барабану
Очень плохой интернет. До апреля 2018 года интернет был отличный,проживаю в деревне демидовского района смоленской области,щитовой дом,роутер находится в оптимальном для приёма сигнала месте,с апреля начались постоянные сбои,разрывы связи,ping 78-158 ms,скорость скачать 0,14-4,34 мбитс,загрузить 0,04-3,04 мбитс,частые разрывы связи (проверял оборудование в районном центре г. Демидов,всё работает отлично,даже в условиях плохого приёма сигнала).3gwi-fi роутер megafon b683-4c28.работать стало практически не возможно,не говоря уже о просмотре фильмов.после обращения в поддержку,через 1-2 дня интернет работает нормально дня 3,затем всё тоже самое,иногда техническая поддержка запрашивает огромное количество показателей,хронометрии,список посещаемых ресурсов и т.п.,вообще-то я не специалист технического отдела мегафон,а потребитель,оплачивающий услугу,но не получающий её в должном объёме.если нарушается электроснабжение,то бригада специалистов выезжает,диагностирует и исправляет нарушение,так почему технические специалисты мегафон пытаются исправлять нарушение сигнала из офиса,давая указания мне потребителю,а не выезжают на место и диагностируют и устраняют неполадки на месте?
Всн ужаснл.. Специалистов не дождетнсь. Особенно если попала проблема на выходные. Отношение ужасное. Заученные фразы.не более того. Подключили тв и интернет. Вот теперь сидим бе инета и та. Дела нет никому. Один ответ -ждите. Просмотрели финал футбола. Теперь подумываем отключить тв. Жаль оборудование выкупили. Корочн не ростелеком.а фигня.
Нормальный провайдер. Полузуюсь больше года. Взял приставку к телику по акции. Всё устраивает.я так понял что они дочерняя компания смолтелекома.
Какой провайдер лучший в Смоленске?
В Смоленске есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: Ростелеком, МТС, билайн, МегаФон, ТТК.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Смоленска
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.