Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Живём в частном доме, так как нет выбора другого провайдера, пользоваться приходиться Ростелеком Смоленск, качество интернета оставляет желать лучшего, несколько раз из-за ветра обрывало провод, так надо было мастера ждать по 3 недели, это просто ужас, желаю этой компании процветания и всего самого наилучшего.
Сначала была скорость 8 мбит в сек, но потом стала 2 мбит в сек, вызвал сотрудников на дом, сказали, что роутер неисправен, хотя до этого он работал, они в настройках его полазили и он перестал работать. Сказали покупать новый роутер. Интернет теперь не работает, не подсоединяется.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Мне всё нравится, всё устраивает и лучше некуда. Очень доволен
Связь ужасная, интернет не ловит от слова совсем! Домашняя линия постоянно шумит. А тут произошла поломка на линии, и прошло уже 20 дней, и никто даже не позвонил и не приехал устранять проблему. В техподдержке толком сказать ничего не могут, когда исправят, только принимают обращения. Никто ни за что не отвечает, [Стыд], а не компания.
Если бы можно было поставить минус 10, то поставила бы. Очень нехорошая [компания], и скорость маленькая. А про техподдержку даже говорить и писать не хочу. Некомпетентность и враньё. Люди, не надо с ними работать, если есть возможность, то уходите к другим провайдерам!
Лучшие тарифы Ростелеком в Смоленске
- Популярный
Технологии доступа 100
от Ростелеком
100 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 500 ₽
Технологии доступа 200
от Ростелеком
200 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 500 ₽
Технологии доступа 600
от Ростелеком
600 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 500 ₽
Пользуюсь услугами больше 5 лет, все было хорошо, но с 16.04.25г. пропал интернет, подала заявку в службу поддержки, пришло уведомление, что мастер придет 29.04.25г. Прождала целый день, отпросившись с работы. Никто не пришел, звоню в службу поддержки ежедневно по несколько раз, принимают заявку и все. Результата нет, Нет ни интернета, ни ТВ! Сегодня уже 06.05.25г. Что делать, не знаю. раньше при неисправности устранение по времени занимало около суток. В выходные не работают, мастер приходит на вызов с 09.00 до 17.00. Если приходит. В общем, по состоянию на сегодняшний день это отвратительный провайдер и, к сожалению, безальтернативный, по крайней мере для нашей сельской местности.
Отправили сообщение о том, что подключать приедет мастер с 15.00 - 18.00. Прождал его все это время, после начал звонить, узнавать, в ответ абсолютная безответственность и попытка скинуть беседу на другого оператора, так они переводили стрелки друг на друга около получаса, оправдываясь своей не компетентностью. И когда попалась одна из операторов, которая смогла не убегать, а выслушать суть претензии, смогла лишь принести извинения от лица компании, добавив: - ошибки бывают! И бросила трубку. Выводы сделал. [Некомпетентные сотрудники].
Очень часто картинка зависает и приходится переключаться. Пару раз была техническая крупная неполадка. Вот и сегодня целый вечер прошёл без телевизора! Техническая поддержка на "0", роботы бесконечно переключают, это вызывает у абонентов только раздражение и ярость! Техническая помощь не была предоставлена. Роботы, роботы, роботы, человеческий голос так и не ответил, так и не услышала!
Бессовестные [выпрашиватели]! После расторжения договора предъявили долг + пени за период, когда услуга ими не оказывалась, т.к. интернета в доме не было. Данный провайдер, втихаря, подключился в нашем доме через шахту лифта, а должны были вывести свой «щиток». Всё бы было хорошо, если бы не началась замена лифтов? Кабель Ростелекома перерезали «лифтеры» за некорректное подключение, и дом остался без интернета. Перерасчет данная фирмочка делает только со дня обращения в техподдержку. вы и без обращений абонентов прекрасно знаете, с какого числа был перерезан ваш провод!!! Порядочные люди обязаны автоматически делать перерасчет! Но порядочность — это не про вас. Больше месяца во всем доме не было интернета. Ну богатейте, только не забывайте про бумеранг.
- Гость9 августа 2025 г.
Ну петушары, что сказать 🤷
Компания [неудовлетворительного качества], вместо 100 мб/с вечером 10-15 мб/с, соответственно, телевизор не идет смарт, комп не грузит... Операторы проблему не решают... Буду менять компанию. Не рекомендую. Уровень [другого провайдера].
- Владимир2 декабря 2024 г.
Добрый день, оставили заявку на подключение, город Рославль, приехали, сказали спилить деревья и уехали, через неделю подключили интернет, должны были подключить видеокамеры, не смогли, уехали! Через день интернет то работает, то нет! Через месяц выставили счет за интернет и видеонаблюдение, которого нет! Позвонили нам, сказали ожидайте трое суток, будем рассматривать, а пока сидите без интернета!
Отзывы о домашнем интернете провайдера Ростелеком
Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. Ростелеком в Смоленске открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
- Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.
Но обращаем ваше внимание на то, что:
- в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
- отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
- всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.
Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)
Вы долистали до конца!
Здравствуйте Артур. Нам жаль, что вы столкнулись с таким обращением :( Если вы оставляли заявку на подключение именно с нашего сайта, то пришлите нам, пожалуйста, на эл. почту otzyv@101internet.ru уточняющие данные: номер заявки или номер телефона, на который оставляли заявку, мы обязательно разберемся. Если же вы оформляли заявку напрямую через провайдера, то тут, конечно, только сотрудники провайдера могут разобраться в ситуации, у нас доступа к их данным нет.