Отзывы о провайдерах домашнего интернета Севастополя
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
вы теряете клиента. Я на пенсии за декабрь мне выставили счет 821 рубль это оказывается я должна заплатить за электростолбы за каждый столб 125 рублей а их надо заплатить за 3 столба объясните мне пожалуйста как при моей пенсии в 8 тысяч можно оплачивать интернет
Интернет и тв подключены, работает хорошо, без зависаний и проблем.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Плохой недорогой интернет. В принципе все нормально, но есть одно но - 30.10.2017г. Утром интернета уже не было, прошло пол дня, позвонил в службу техподдержки, получил ответ: проблема общего характера, ждите устранения в течение 72 часов. Сегодня т.к. Интернет так и не появился позвонил снова и услышал, от оператора: заявка принята ждите устранения в течение 72 часов. Т.е. Прошедшие сутки никто даже не пошевелился и оператор впервые слышала о проблеме. Отвратительная работа службы технической поддержки!!!
Реальный отзыв. Приветствую, хочу оставить хороший отзыв об провайдере воля. Пользуюсь тв + интернет по антенному кабелю. Пользуюсь уже много лет. Первое время было все отлично, через 2 - 3 года начались проблемы с интернетом, частое пропадание интернета, передергиваешь кабель на входе в переходник (который разделяет кабель для тв и кабель в модем) и вуаля все начинает работать. В лучшем случае работает сутки после передергивания кабеля, в худшем хватало на минут 30 и интернета опять нет. Заменил весь кабель и переходники, проблема осталась. Сделал опять вызова мастера (уже 3 раз), в этот раз мастера даже в дом не стали заходить, т.к. Все было заменено на новое. Проблема видимо оказалась на самих столбах в соединениях, на которые я указывал уже не однократно, с годами видимо окисляются контакты и начинаются проблемы, и в этот раз мастера уже полезли на столб. Сейчас интернет работает уже неделю без единого разрыва) в принципе доволен услугами воля, т.к. В нашем районе практически нет альтернатив, про укртелеком который нынешний севтелеком говорить не буду, т.к. Качество услуг совсем паршивые. Плачу за волю почти 600 рублей, недорого, 60мб скорость.
Хуже провайдера нет .. Хуже интернета нет ! Отключение стабильно раз в неделю скорость ниже в 100000 раз чем заявлено , терпению конец меняю провайдера ! Злости не хватает на вас владельцы обманщики не вздумайте подключать севстар в крым оценка 0 из 10.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
[Фу]интернет. отвратительный интернет, зачастую он отсутствует по непонятным причинам, мобильного телефона у них нет, на городской оператору не дозвониться, так как разговаривает компьютер, а не человек.в личный кабинет тоже войти не получилось
Глюки!. Ужасная служба поддержки!ps 3 не может скачать больше гигабайта и выбивает ошибку провайдера. На пк постоянные обрывы просто надоело!
- Елена Чуркина2 октября 2017 г.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
самый плохой и хамский провайдер. Весь перечень претензий перечислять и не хочется - долго ... Из всех провайдеров с которыми приходилось встречаться этот наихудший - что отражено в заголовке
- Елена Чуркина18 сентября 2017 г.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Жесть!. Что за овощ , повышаются тарифы, скорость отстой!!!!! Руководство севстара обратите на это внимание!!!!!
- Елена Чуркина11 сентября 2017 г.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Отвратительное сопровождение. С качеством интернета особо критичных проблем не возникало, все в рабочем режиме, ребята, которые приходят по тех.поддержке - грамотные и вежливые. Но те, что отвечают по телефону - это нечто!... Пыталась разобраться по начислениям (это вообще отдельная песня с припевом!) в трубке невероятный шум - разговоры, смех, топот, оператора не слышно просто... А вы, говорит, перезвоните снова. И что, спрашиваю, вы шуметь перестанете? Нет, говорит. Тогда зачем? Ладно, говорит, задавайте свой вопрос. )))) впечатление, что отвечают тебе обкуренные тинейджеры... О чем-то о своем... Задаешь вопрос - перебивают, что-то говорят невнятное, пытаешься уточнить - ничего не объясняют, а потом такой с надменностью в голосе: я ответил на ваш вопрос! Еще есть вопросы? опаньки! Волшебник! ))))) сам с собой поговорил... ))) если б ответил, я бы сказала: спасибо, до свидания!, а у меня вопросы добавились только, и один из них - по какому принципу вас туда набирают??? Когда настаиваешь на том, чтобы твой вопрос все же выслушали, просто отключаются!... )))) а самое смешное - невозможно обратиться к руководству - прячутся! Хотите пожаловаться? Милости просим к менеджеру! А там такие же... )) интернет-куколки... Ни уважения к клиенту, ни тактичности, ни намека на воспитанность... Обиженные мамами подростки, которых оторвали от стрелялок... И это - лицо компании! С другими-то пообщаться не представляется возможным....
Какой провайдер лучший в Севастополе?
В Севастополе есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: Волна, Севстар, Миранда-медиа.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Севастополя
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Добрый день! Меня зовут Сергей Попов, я менеджер отдела контроля качества СевСтар. Благодарю Вас за отзыв! Прошу Вас связаться со мной, написав письмо на почту отдела контроля качества (service@sevstar.net), с указанием своего уникального номера или адреса подключения. Компания СевСтар постарается решить с Вами этот вопрос в индивидуальном порядке! Спасибо!