Фоновое изображение
Лого провайдера

Домашний интернет от провайдера СуперСкай в Севастополе

Проверить доступность СуперСкай по адресу
Введите улицу
    Дом
      Куда
      показать тарифы

      Частые вопросы

      Есть ли возможность подключить СуперСкай по моему адресу?

      Для уточнения возможности подключения СуперСкай рекомендуем воспользоваться нашим поиском по адресу. Введите улицу и номер дома, выберите тип подключения и посмотрите всех провайдеров, которые доступны по вашему адресу.

      Все вопросы о подключении, тарифах и условиях договора СуперСкай можно узнать, позвонив по номеру телефона +7(800) 302-32-76.

      Как быстро подключает домашний интернет СуперСкай?

      Срок подключения услуги домашний интернет от СуперСкай зависит от вашего адреса, загруженности провайдера и сезонности. На период с августа по октябрь приходится самая большая нагрузка по подключениям, и в связи с этим срок подключения может быть немного дольше. Если у провайдера СуперСкай есть возможность, то подключение происходит день в день. Наличие свободных слотов для подключения уточняйте по телефону +7(800) 302-32-76.

      Монтажник от СуперСкай привезет договор и соответствующее оборудование, при указании об этом в заявке. Для заключения договора потребуется паспорт. Мастер настроит соединение и оборудование. Оплата услуг будет происходить в день подключения напрямую СуперСкай.

      Могу ли я подключить оборудование от другого провайдера для домашнего интернета СуперСкай?

      Каждый провайдер применяет уникальную кодировку сигнала, поэтому если параметры вашего оборудования подойдут для подключения СуперСкай, то его можно будет использовать.

      Рекомендуем заранее обратиться к нашему консультанту, он ответит на вопросы о вашем оборудовании и подскажет подходят ли ваш роутер и ТВ-приставка по техническим характеристикам.

      При подключении мастер либо настроит оборудование, которое уже есть в наличии, либо подключит технику от СуперСкай.

      Что делать, если интернет СуперСкай не работает?

      1. Проверьте текущий баланс своего личного кабинета и убедитесь, что все подключенные услуги оплачены.
      2. Перезагрузите роутер, выключив его на несколько минут и затем включив.
      3. Внимательно осмотрите провода и роутер на предмет возможных внешних повреждений.

      Если данные рекомендации не привели к решению проблемы, рекомендуем связаться с отделом технической поддержки по горячей линии .

      10 из 10
      Superscy,как я понял это ветка провайдера sevstar.всё не плохо,разрывы крайне редкие,но переводят на тарифы без предупреждения.плачу раз в год в офисе (уже года 4),но недавно хотел обратиться с вопросом и был не подалёку от офиса.захожу,а офиса то нет,съехали и без вести куда.но если что - подключайтесь,советую)!
      Отзыв проверен и участвует в подсчёте рейтинга провайдера
      2.8 из 10
      Это просто одно мучение, будем отключаться, невозможно. Постоянно проблемы с интернетом, его нет по два дня, скорость не соответствует заяавленной. В техподдержке постоянно врут!!! Чтр якобы проблемы у меня с роутером. Никому не советую.
      Отзыв проверен и участвует в подсчёте рейтинга провайдера
      10 из 10
      Подключилась к суперскай в 2011 и довольна до сего дня. На скорость никогда не жаловалась, техподдержка очень отзывчивая, условия удобные. Имела любопытство попробовать интернет киевстар в 2012-м - долго еще отплевывалась: вот где никакая скорость, зависы, деньги уходили непонятно куда, а когда отключилась, еще полгода теребили звонками с опросами и доставаниями: почему же вы ушли, мы ж такие классные.
      Отзыв проверен и участвует в подсчёте рейтинга провайдера
      10 из 10
      «лучший провайдер нашего города!» «лучший провайдер нашего города!» нет
      10 из 10
      Пользуюсь несколько лет (не меньше 5лет). В общем доволен. Поменять на другой и в мыслях не было. Почти стабильная скорость, грамотная вежливая техподдержка. Приемлемые тарифы. Идеала не бывает, но стремиться надо.
      Отзыв проверен и участвует в подсчёте рейтинга провайдера
      контакты
      Город
      Севастополь
      Главный офис
      Ул. Большая Морская 50
      Юридическое наименование
      ООО НПП Мист
      другое
      Подключение
      +7(8692)55-77-22
      Официальный сайт
      supersky.su

      Недавно подключенные тарифы в Севастополе

      Название тарифа
      СКОРОСТЬ
      Каналы
      Моб. связь
      Опции
      Стоимость
      Лето 200 + ТВ + «Стартуй»
      200
      Мбит/c
      100
      каналов
      10
      гб
      мин
      150
      SMS
      650
      240
      Р/мес
      сравнить
      Лето М 200 + ТВ
      200
      Мбит/c
      100
      каналов
      -
      500
      200
      Р/мес
      сравнить