В избранное
Войти
Заказать звонок
Домашний интернет

← К списку провайдеров

СевСтар (SevStar)

СевСтар

Город г. Севастополь
Главный офис г. Севастополь, ул. Тульская, д. 3 , +7(2990)53-95-00 , service@sevstar.net
Тарифы
Отзывы
Автор Отзыв
Мясниченко Дмитрий
14 января 2018
все ок было , просто переехали и на красной горке не осталось провайдеров кроме ВОЛЯ)))!!!Воля оказывается везде потому уверен , что и качество будет шикарным
Ольга
13 января 2018
Наша компания уже больше года пользуется услугами Сев Стар. Находясь в торговом центре, мы почему-то сами полностью оплачивали заведение кабеля в ТЦ с улицы. Хотя Сев Старом на нашем этаже пользовались почти все. Они аргументировали это тем, что под каждого пользователя прокладывается свой кабель, и невозможно завести один, и от него подключить несколько точек на этаже. Серьезно???))) А как тогда в жилых домах происходит? Итак, проведение кабеля, роутер и подключении обошлись нам около 12 000 руб. Качество интернета сейчас оставляет желать лучшего, а первые несколько месяцев не грузились даже текстовые страницы. И это при максимальном тарифе. Позже оказалось, что услуга Обещанный платеж доступна только после года пользования. Для нас это важно, та как по работе мы проводим презентации и переговоры в ходе которых интернет необходим. А обрубают его чаще всего именно в такие моменты .Звоним оператору- предлагают подключить на час. Что это за лимит- ЧАС??? На что его может хватить?
Вот и сегодня произошла подобная ситуация. Отключили в разгар рабочего дня. Снова звоним, просим подключить, ведь мы уже больше года пользуемся Сев Старом, и по договору можем брать Обещанный платеж. На что оператор Константин абсолютно безразлично отвечает, что месяц назад у нас был просрочен платеж на 3 дня и теперь мы списке "недобросовестных плательщиков" и, чтобы нам подключили этот самый Обещанный платеж, нам опять год нужно доказывать, что мы "платежеспособны"!!! Где говорится в договоре о том, что при оплате на следующий день или через день нас каждый раз будут перекидывать еще на год? И что это за списки такие бредовые? Мы нервничаем, Константин развлекается).
В общем, компания абсолютно непробиваемых недобросовестных и наглых бракоделов. Руководство тоже их, видимо , не из здравых, если читают тонны негативных отзывов и ничего не предпринимают. Будем отключиться от них.
Аноним
27 ноября 2017
На каком основании вы принуждаете абонентов оплачивать аренду эл.опор ?Это должна оплачивать фирма ,ане клиенты.Ваши услуги не качественные.интернет часто глючит,мастера ,кот.вызываем официально,дерут три шкуры за чепуховые настройки.С такими услугами пенсионеры вынуждены будут отказываться от интернета.
Аноним
20 октября 2017
Хуже Интернета нет ! Отключение стабильно раз в неделю скорость ниже в 100000 раз чем заявлено , терпению конец меняю провайдера ! Злости не хватает на вас владельцы обманщики не вздумайте подключать севстар в Крым оценка 0 из 10.
Марина
01 сентября 2017
С качеством интернета особо критичных проблем не возникало, все в рабочем режиме, ребята, которые приходят по тех.поддержке - грамотные и вежливые.
НО ТЕ, ЧТО ОТВЕЧАЮТ ПО ТЕЛЕФОНУ - ЭТО НЕЧТО!...
Пыталась разобраться по начислениям (это вообще отдельная песня с припевом!)
В трубке невероятный шум - разговоры, смех, топот, оператора не слышно просто... А вы, говорит, перезвоните снова. И что, спрашиваю, вы шуметь перестанете? Нет, говорит. Тогда зачем? Ладно, говорит, задавайте свой вопрос. ))))
Впечатление, что отвечают тебе обкуренные тинейджеры... о чем-то о своем... задаешь вопрос - перебивают, что-то говорят невнятное, пытаешься уточнить - ничего не объясняют, а потом такой с надменностью в голосе: "я ответил на ваш вопрос! еще есть вопросы?"
Опаньки! Волшебник! ))))) Сам с собой поговорил... )))
Если б ответил, я бы сказала: "Спасибо, до свидания!", а у меня вопросы добавились только, и один из них - по какому принципу вас туда набирают???
Когда настаиваешь на том, чтобы твой вопрос все же выслушали, просто отключаются!... ))))
А самое смешное - невозможно обратиться к руководству - прячутся! Хотите пожаловаться? милости просим к менеджеру! А там такие же... ))
Интернет-куколки... ни уважения к клиенту, ни тактичности, ни намека на воспитанность... обиженные мамами подростки, которых оторвали от стрелялок...
И это - лицо компании! С другими-то пообщаться не представляется возможным....
Аноним
26 июля 2017
когда севастополь освободится от монополии севстар? это организация хапуг и авантюристов которая нагло пользуется своей незаменимостью. Они на столько зажрались что не могут обеспечить нормальную работу, глючить всегда вот их девиз
Что хорошего у провайдера

Что плохого
Аноним
25 июля 2017
Нет возможности по телефону взять обещанный платёж, отправляют в Личный кабинет, а также оплатить можно тольколько через Личный кабинет или терминал... подумайте над качеством обслуживания! В ближайшее время сменю провайдера, удачи!
Интернет далеко не лучший!!!
Что хорошего у провайдера

Что плохого
Услуги
  • Домой
  • В офис
  • В загородный дом
  • Телевидение
  • Ethernet
  • ВОЛС (Оптика)
Нет
О компании
Рейтинг

Народный рейтинг:

Домой 30.85 (4 место) Читать отзывы | Оставить отзыв

В офис Без рейтинга Читать отзывы | Оставить отзыв

В загородный дом Без рейтинга Читать отзывы | Оставить отзыв