В избранное
Войти
Заказать звонок
Домашний интернет

← К списку провайдеров

Нео-Телеком (Neotelecom)

Нео-Телеком

Город г. Севастополь
Главный офис 299000, г. Севастополь, ул. Николая Музыки, 100-37 , 8-978-062-15-83, 8-918-313-50-50 , support@neotele.com.ru, info@neotele.com.ru
Юридическое наименование ООО "Нео-телеком"
Тарифы
Отзывы
Автор Отзыв
Аноним
31 октября 2017
В принципе все нормально, но есть одно "НО" - 30.10.2017г. утром интернета уже не было, прошло пол дня, позвонил в службу техподдержки, получил ответ: "Проблема общего характера, ждите устранения в течение 72 часов". Сегодня т.к. интернет так и не появился позвонил снова и услышал, от оператора: "Заявка принята ждите устранения в течение 72 часов". Т.е. прошедшие сутки никто даже не пошевелился и оператор впервые слышала о проблеме.
ОТВРАТИТЕЛЬНАЯ РАБОТА СЛУЖБЫ ТЕХНИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКИ!!!
Аноним
27 августа 2017
Хороший и недорогой интернет, работает стабильно. Очень хорошая скорость интернета. Позволяет скачивать любую информацию быстро и качественно.
Аноним
13 мая 2017
Мною 15.08.2016 г. был заключен договор с Компанией Неотелеком (г. Севастополь) об организации доступа в интернет по тарифу 460 руб. в месяц по адресу пос. Кача, Севастопольского р-на, ул. Авиаторов д. 1.Г «Наш парус». В договоре есть такая формулировка: «отчетный период 15 число каждого месяца» на который они постоянно ссылаются. Конфликт заключается в следующем: приехав 29.04.2017 в Крым по обозначенному адресу, я позвонил в Неотелеком и уточнил: «Если я подключу интернет с сего дня и уеду 10.05.2017, т.е. фактически буду пользоваться интернетом 10-11 дней, смогу ли отключить услугу без потери денег, и будут ли остатки средств аккумулированы на счету?» Ответ был: «Не беспокойтесь. При отъезде просто позвоните нам, и мы отключим сеть, а оставшиеся деньги сохраним на вашем счету». Когда же я 09.05 позвонил и предупредил об отъезде, мне заявили, ссылаясь опять же на замысловатую, ранее упомянутую формулировку в договоре, что когда бы я не захотел внести средства, даже если я оплачу всю сумму - 460 рублей 14 числа, то на следующий день вынужден буду платить снова. Сумма просто списывается, и у меня нет возможности ни оплачивать часть месяца, ни переносить оставшуюся сумму на другой месяц. Считаю поведение провайдера недобросовестным, жульническим обманом с использованием своего монопольного положения с отсутствии других провайдеров в этом районе Качи. Кроме того, дважды за время пребывания (10 дней) были продолжительные разрывы сети. Один почти на 12 часов. Оперативность работы очень низкая.
Что хорошего у провайдера

Что плохого
Услуги
О компании
Рейтинг

Народный рейтинг:

Домой 6.38 (6 место) Читать отзывы | Оставить отзыв

В офис Без рейтинга Читать отзывы | Оставить отзыв