Отзывы о провайдерах домашнего интернета Севастополя
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Плохой дорогой интернет. Списали деньги за месяц интернета которым я не пользовался. Подключив отсрочку на 3 дня заплатил как за мясяц.
очень плохой интернет. Очень плохой интернет!! Постоянные разрывы!!! Судя повсему буду искать другого провайдера!! Хоть и уже 10 лет с ними !! Очень сильно испортились!!!
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Интернет работает шикарно, оборудование wi fi роутер предоставил провайдер, так же работает шикарно! Мастера при подключении приехали вовремя и быстро все организовали.
Кошмар-провайдер (жаль времени, жаль денег, жаль этих горе-"работяг"). Я в жизни на таком публичном уровне не встречал ничего более убогого и недостойного, чем провайдер воля. Позор и неуважение! Ни одной квитанции не присылают, на сайте информации о повышении цен нет, связаться можно только после многочасовых настойчивых звонков. Тайком повышают плату, причем на сайте нет ни единого слова об этом, в тарифах сохраняются прежние цифры, в договоре - тоже. Вы платите 600руб/мес, но оказывается, что надо платить 639руб/мес. Но чтоб знать об этом, вы должны были позвонить в офис и уточнить - не повысилась ли в воле ставка оплаты? Нормально?? В итоге те, кто платит автоматом через автоплатеж рнкб, оказываются в должниках, т.е. Без вины виноватые. Как только образовался долг (они явно сознательно это делают), - абонент отключается и далее - платное подключение. Вот тут можете получить шквал звонков мастеров этой фирмы, которые горят желанием восстановить вам интернет. Оператор и поддержка работают только днем (как будто ночью или интернет не нужен или он не отключается), постоянные сбои и отключения, - а восстановят неизвестно когда, т.к. Заявку примут только завтра утром (если повезет дозвониться) и запишут на завтра (т.к. Все мастера заняты) и т.д. И т.п. Если бы у нас на урале (я из магнитогорска) какая-то фирма позволила себе так вести бизнес, давно бы с позором пошли с сумой по миру. Столь непорядочная, как воля, фирма, - достойна полного бойкота ее деятельности!!! Сорокин вячеслав геннадьевич +7*1**10**23 +7**48*0**36
самый [плохой] провайдер какого я только встречал. ужас, а не провайдер. Служба тех поддержки работает с 8 утра до 8 вечера! В рабочее время на телефон отвечает автоответчике, далее время идёт, а никто не алекает! Инет лагает каждый день. Причём утром с 8 утра до часа дня его нет вообще! Вечером у меня мобильный интернет быстрее чем эта хрень!!! Поменял у них модем (представляют бесплатно, но фигню китайскую!) все осталось также! Короче буду в ближайшее время менять этого ужасного провайдера! Телесистемы г.севастополь - вы самый ужасный провайдер! Надеюсь мой отзыв убережет хоть кого-то от этого горе провайдера.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Все не очень хорошо. 1) не дозвонишься когда есть проблемы с интернетом 2) как ни иронично нельзя оплатить через интернет через банк 3) личный кабинет больше не работает когда резко отрубается инет 4) постоянно меняют телеканалы местами 5) интернет может упасть просто так, по неизвестным причинам, и тут опять же проблема с пунктом 1 6) платим как бы за 50 мб, стабильно 45, и иногда может просесть до 25 7) картинка телевиденья рассыпается особенно днем 8) стабильно 30 а то и больше любых телеканалов попросту не работают 9) роутер предоставленый компанией, начал 2 раза хуже работать уже через полтора месяца, область покрытия вайфая уменьшилась
Плохой дорогой интернет. Самая плохая интернет компания услуги ужасные оборудование старое раз в неделю приходится все самому чинить а то пока дождешься специалистов помрешь со скуки.
Жуткий интернет и ТВ. Все очень плохо!!! Враньё на каждом шагу. Подключили совершенно другого поставщика, а теперь включают заднюю что они не имеют к этому отношения
Жадный провайдер Ридлан. Отвратительное отношение к клиентам и с каждым месяцем все хуже качество услуг. По услугам - техподдержки тупо нет вообще. Как нет интернета - не дозвониться в ридлан, трубку не берут или занято. За последние два года не смог дозвониться при проблемах с интернетом или тв. Тв сигнал слабый, картинка в половине каналов рассыпается. Hd можно забыть, рассыпается всегда. Постоянно перемешивают каналы, твоя настройка листа идет к чертям. И последняя запредельная капля - при переезде в новую квартиру на античном потребовали оплатить долги старых хозяев, отказались подключать. На вопрос - какого лешего мы должны платить долги посторонних людей, ответили - политика компании. Ну и в пень такую компанию. Переходим на другого провайдера. Вообще одурели в этом ридлане, маразм и некомпетентность крепчает
Пользуюсь около 5 месяцев, мне всего хватает, скорость хорошая. Роутер от компании бесплатный был. Катинка тв тоже хорошая, без проблем. В техподдержку не звонил пока ни разу вроде, или 1-2 аза был сбой прям везде, ребята там все подсказали хорошо. Монтажники в указанный день по времени приехали и подключили.
Какой провайдер лучший в Севастополе?
В Севастополе есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: Волна, Севстар, Миранда-медиа.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Севастополя
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Добрый день! Меня зовут Сергей Попов, я менеджер отдела контроля качества СевСтар. Благодарю Вас за отзыв! Прошу Вас связаться со мной, написав письмо на почту (help@sevstar.net), с указанием своего уникального номера или адреса подключения. Компания СевСтар постарается решить с Вами этот вопрос в индивидуальном порядке! Спасибо!