Фоновое изображение
Лого провайдера

Домашний интернет от провайдера Ридлан в Севастополе

Проверить доступность Ридлан по адресу
Введите улицу
    Дом
      Куда
      показать тарифы

      Частые вопросы

      Есть ли возможность подключить Ридлан по моему адресу?

      Для уточнения возможности подключения Ридлан рекомендуем воспользоваться нашим поиском по адресу. Введите улицу и номер дома, выберите тип подключения и посмотрите всех провайдеров, которые доступны по вашему адресу.

      Все вопросы о подключении, тарифах и условиях договора Ридлан можно узнать, позвонив по номеру телефона +7(800) 302-32-76.

      Как быстро подключает домашний интернет Ридлан?

      Срок подключения услуги домашний интернет от Ридлан зависит от вашего адреса, загруженности провайдера и сезонности. На период с августа по октябрь приходится самая большая нагрузка по подключениям, и в связи с этим срок подключения может быть немного дольше. Если у провайдера Ридлан есть возможность, то подключение происходит день в день. Наличие свободных слотов для подключения уточняйте по телефону +7(800) 302-32-76.

      Монтажник от Ридлан привезет договор и соответствующее оборудование, при указании об этом в заявке. Для заключения договора потребуется паспорт. Мастер настроит соединение и оборудование. Оплата услуг будет происходить в день подключения напрямую Ридлан.

      Могу ли я подключить оборудование от другого провайдера для домашнего интернета Ридлан?

      Каждый провайдер применяет уникальную кодировку сигнала, поэтому если параметры вашего оборудования подойдут для подключения Ридлан, то его можно будет использовать.

      Рекомендуем заранее обратиться к нашему консультанту, он ответит на вопросы о вашем оборудовании и подскажет подходят ли ваш роутер и ТВ-приставка по техническим характеристикам.

      При подключении мастер либо настроит оборудование, которое уже есть в наличии, либо подключит технику от Ридлан.

      Что делать, если интернет Ридлан не работает?

      1. Проверьте текущий баланс своего личного кабинета и убедитесь, что все подключенные услуги оплачены.
      2. Перезагрузите роутер, выключив его на несколько минут и затем включив.
      3. Внимательно осмотрите провода и роутер на предмет возможных внешних повреждений.

      Если данные рекомендации не привели к решению проблемы, рекомендуем связаться с отделом технической поддержки по горячей линии .

      2 из 10
      Все очень плохо,вообще не представляю какой работой вы там занимаетесь,перебои с интернетом,скорость интернета по оплате 100 мегобайт ,а выдает 64,мастера три недели ,так он все идет ,а деньги и вашу зарплату я оплачиваю по тарифу,так для чего вы тогда там нужны,чтобы просто деньги собирать с ваших абонентов,ну для этого тоже надо что то делать!!и кому я это все рассказываю.удачи в вашей безнадежной работе!!!
      Отзыв проверен и участвует в подсчёте рейтинга провайдера
      6.9 из 10
      Постоянная проблема с оплатой. У меня тариф 510 рублей, это кабельное и интернет.срок действия оплаты с 10 июля по 10 августа. 8 июня я оплатила 520 руб.и была спокойна, что интернет должен быть до 10 .08.. Но 24 июля мне вдруг заблокировали интернет, пришлось идти на корчагина 36, выяснить в чем дело. Оказалось, что у меня - 40 рублей. И это не первый раз. Дежурный объяснить ничего не смог, даже оскорбил меня что я пришла спорить о каких то копейках.дело не в копейках, а в том, что неизвестно по какой причине вдруг происходит блокировка. Хорошо, что обнаружила днём, а если в другое время ? Почему в терминале стоит сумма тарифа 560 рублей. Сплошные вопросы и никто не может ответить почему это происходит. Объясняют что-то про снятие денег за кабельное и интернет в разные дни. Но ведь общая сумма должна быть все равно 510 рублей? Неразбериха сплошная. Прошу ответить в чем дело. Почта ludmila.daleva@gmail.com
      Отзыв проверен и участвует в подсчёте рейтинга провайдера
      9.5 из 10
      Телевидение работает неплохо, пользуюсь 4 года!!!!!!!!!! Пользовался другими провайдерами - остановился на ридлане
      Отзыв проверен и участвует в подсчёте рейтинга провайдера
      контакты
      Город
      Севастополь
      Главный офис
      Павла Корчагина 36
      другое
      Подключение
      +7(8692)950-210
      Официальный сайт
      www.reedlan.com

      Недавно подключенные тарифы в Севастополе

      Название тарифа
      СКОРОСТЬ
      Каналы
      Моб. связь
      Опции
      Стоимость
      Лето 200 + ТВ + «Стартуй»
      200
      Мбит/c
      100
      каналов
      10
      гб
      мин
      150
      SMS
      650
      240
      Р/мес
      сравнить
      Лето М 200 + ТВ
      200
      Мбит/c
      100
      каналов
      -
      500
      200
      Р/мес
      сравнить