Отзывы о провайдерах домашнего интернета Севастополя
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Нет адекватной службы поддержки. Пользуюсь данным провайдером 6 мес.,особых проблем не было.несколько раз в месяц сбой-потерпеть можно было. Но вот, к большому сожалению, пришлось сталкнуться со службой поддержки данного провайдера.график работы с 8 до 20 часов,не могу понять как такое может быть в условиях того, что услуга предоставляется 24 часа.дозвонившись оператору на следующий день(2-ой день не работал интернет и тв),не было адекватного ответа о причине или о возможной причине.предложили вызвать мастера...ожидаемая дата-через 5 дней!!!!!как вам это???т.е 5 дней я должна сидеть ждать пока мастер дойдет до моего адреса,без интернета и тв.возникает огромное желание разорвать договор!
Супер. Очень рад что подключился к данному провайдеру. Все работает просто супер!!! Техподдержка сработала на отлично.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Ужасный интернет. Это просто обзац... Скорость 1.8 мбит/с,вечером вообще падает до 0,9 у меня мобильный интернет в 3-4 раза выше. Буду искать альтернативу,так как таким интернетом пользоваться невозможно
ужас. Ужасный провайдер!выдавил всех,кто мог представлять конкуренцию,потом болт забил на клиентов.мастера неделю ждать надо.мало того,что дозвониться трудно,так еще и чушь операторы какую то несут.я им-кабель оборвало,они мне-перезагрузите роутер.скорость нулевая
- СевСтар6 сентября 2018 г.Официальный представитель провайдера
Спасибо за отзыв! Мы беспокоимся о качестве предоставляемой услуги, пожалуйста обратитесь на почтовый ящик help@sevstar.net с детальным описанием ситуации когда Вам пришлось так долго ждать и возникли проблемы с колл-центром, а также Ваш уникальный номер или адрес, мы разберемся и примем соответствующие меры. С уважением, "СевСтар".
Работает хорошо!. Подключили в течении 2-х дней. Заявленная скорость 100 мбит/с - соответствует заявленной (97/96) пользуюсь тв smart, смотрешка - отличный сервис!.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
интернет хороший но есть недочеты. Работает неплохо. Сайт не очень. Очень сложно зарегистрироваться в лич кабинете.не видно сколько денег на остатке
Очень плохой интернет. Супер ужасный интернет,с начало лета. Вам жалуются со всех районов,тем более со второй половины лета. А вы лапочите,что все пучком.
- СевСтар29 августа 2018 г.Официальный представитель провайдера
Спасибо за Ваш отзыв! Для решения проблемы нам потребуется Ваш адрес или Уникальный номер, свяжитесь пожалуйста с нашей поддержкой по почте help@sevstar.net и мы приложим все усилия для её скорейшего устранения! С уважением команда "СевСтар"
- Елена Чуркина30 августа 2018 г.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
нехороший и дорогой. Задолбал ответ службы поддержки на вопрос о низком трафике выньте и вставьте штеккер скорость иногда такая, что ее замерить невозможно, а о 100 мбс говорить не приходится. Тв - хуже эфирного. Перешел на другую компанию - и интернет появился и краски на экранах 3х тв-приемниках появились.всего лишь - отдельный кабель- витая пара на сеть и отдельный - коаксиальный- на цифровое тв на те же 3 приемника. И цена в полтора раза дешевле. Мучился с этой волей лет пять.
Качество стабильно, нестабильное .... Пользуюсь услугами севстар лет 6-7, раньше, скорость была, более или менее ставильна, сейчас провалы в скорости, в любое время дня и ночи. При звонке в службу, как все знают, стандартный ответ, сейчас проверим, с нашей стороны все хорошо, подключитесь на прямую, мол роутер «режет» скорость, ок я допускаю, но скорость до 100 мбвс, а показывае. 0.5 мбвс на разных устройствах, в лучшие дни до 40-70 мбвс, о ста я молчу, это крайне редко. Зачем продавать услугу, которую вы не можете предоставить? Либо пишите в договоре, что от 1 мбвс и до 100 мбвс, тогда вопросов не будет. О тех поддержке, приходили, проверяли, с нашей стороны все ок, а с вашей «бадайтесь» сами. Пришлось вникать в суть вопроса самому, читать форумы и прочее. Монополизировать получилось, а вот уровень держать не получается... И ребят, если у вас все хорошо, у меня все хорошо, где ж *лин интернет? Наверное буду искать альтернативу... Спасибо за внимание
- СевСтар4 августа 2018 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день! Информацию передадим специалистам, разберемся более детально, ожидайте пожалуйста звонка от наших представителей!
Ужасно плохой поставщик услуг Интернет. Здравствуйте! Пользуюсь услугами этой горе кампании 3 года. Так как, к сожалению, нет другого варианта, приходиться. Так бы уже давным давно отказался от него. Сколько пользуюсь, все время обрывы в сигнале, скорость не дают, за котороую оплачиваю своевременно. 100 мб. - превращается в реале в 10 мб максимум. Телевидение - тоже перебои сигналы, картинка прыгает, пропадает, зависает. Ужас! 5 раз приходили горе мастера, даже причину этого найти не могут! Не компетентные работники. Сервис хуже некуда. Я считаю, что у них сервера так распределяют сигнал, а не технические неполадки, как заявляют. О своих абонентах никакой заботы. Решения моей проблемы вообще нет. Никому не советую связываться с этой компанией!
Какой провайдер лучший в Севастополе?
В Севастополе есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: Волна, Севстар, Миранда-медиа.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Севастополя
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Спасибо за Ваш отзыв! Для решения проблемы нам потребуется Ваш адрес или Уникальный номер, свяжитесь пожалуйста с нашей поддержкой по почте help@sevstar.net и мы приложим все усилия для её скорейшего устранения! С уважением команда "СевСтар"