Отзывы о провайдерах домашнего интернета Севастополя
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Плохой интренет! И плохой он с 2013 года! Скорости нет, часто виснет, а цены! К сожалению не у всех провайдеров есть возможность подключения за городом (п.солнечный), поэтому приходится страдать
Пользуюсь севстаром более 9 лет все отлично, спасибо расстраивает только подорожание, но рынок есть рынок.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Пользуемся севстар более 7 лет! У нас и интернет и телевидение от севстар. Бывают конечно какие-то неполадки, но очень быстро все решается! Хочу сказать спасибо компании севстар!
- Севстар22 октября 2020 г.
Благодарим за отзыв и высокую оценку нашей работы! Мы работаем для Вас и стараемся, чтобы у всех абонентов оставались только положительные впечатления от использования наших услуг. С уважением, Ваш «СевСтар».
С севстаром уже. Год. У меня интернет прекрасно работает. И игры, и сайты, фильмы. Сейчас раздумываю по поводу подключения ip-телефонии, судя по тому, что обещают очень выгодно. Рекомендую.
- Севстар19 октября 2020 г.
Уважаемый абонент! Нам очень приятно, что Вы остались довольны нашей работой! Спасибо, что Вы с нами! С уважением, Ваш «СевСтар».
- Севстар19 октября 2020 г.
Уважаемый абонент! Нам очень приятно, что Вы остались довольны нашей работой! Спасибо, что Вы с нами! С уважением, Ваш «СевСтар».
Организация стандартная, редуют акционные предложения. Интернет лагает редко за 4 года суммарное не рабочие время по техническим причинам часов на 30. Это мой опыт наблюдения за севстаром, субъективная статистика)
- Севстар16 октября 2020 г.
Уважаемый абонент! Благодарим за отзыв о нашей работе. Каждый отзыв позволяет нам стать лучше. Мы ценим ваше мнение! С уважением, Ваш «СевСтар».
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Шустро, стабильно, недорого! Больше четырёх лет с севстаром. Поломки бывают редко, устраняются быстро, всегда на связи. Спасибо.
- Севстар15 октября 2020 г.
Уважаемый абонент! Нам очень приятно, что Вы остались довольны нашей работой! Спасибо, что Вы с нами! С уважением, Ваш «СевСтар».
Отвратительный интернет-провайдер. В условиях тарифа заявлена скорость - 100 мб/с, в реале бывает 1 мб/с. В личном кабинете есть сервис заявок. Оставляла не раз, но время реакции их удивляет, данные заявки могут не обрабатываться по несколько часов! Писать на живосайте удобнее, т.к. Можно быстрее получить обратную связь. Но какую? Не профессиональную! Обращаясь с вопросом, почему низкая скорость интернета, мне каждый раз говорили, что проблема с моим роутером, и мне нужен мастер. Как только я скинула ссылки с проверки реальной скорости и доказала, что реальная скорость составляет 1мб, а не 100мб, тут же перезагрузили удалённо роутер, и скорость была налажена. Но скорость падает оооочень часто. Это не нормально! Сегодня случился вопиющий случай. Интернета нет с 09:00 по настоящее время (14:55). Девочки-непрофессионалы с утра по телефону пытались доказать, что проблема с моим роутером, что могут оставить заявку на вызов мастера, но он прибудет завтра-послезавтра, что для того, чтобы проверить оборудование в доме, им нужно оставить какую-то дополнительную заявку. Просьба: обучайте консультантов корпоративной этике, сделайте sla, чтобы клиент понимал хотя бы сроки устранения неполадок, поменяйте сервера. Лишать людей полноценного рабочего дня - это не нормально!!! У менеджеров полнейшее отсутствие понимания проблемы, скорость реакции отвратительная!!! Ах да, и отключение интернета в день в день из-за не оплаты - это прошлый век. У всех нормальных интернет-провайдеров даётся как минимум 7 дней на оплату + дополнительное оповещение по почте. Надеюсь, что с таким отношением к клиентам вы скоро развалитесь!
Было объявлено о повышении цен, решили уйти к “миранде”, потому что дешевле. Через месяц они также повышают цены. Разница теперь почти незаметная, но качество у севстар лучше. Возвращаемся.
- Администратор12 октября 2020 г.
Уважаемый Пользователь, описанная в отзыве ситуация не отражает качество работы провайдера в целом, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
Ради любопытства попробовал пакет premium ultra hd на севстаровской цифре. Дороговато, но, пожалуй, продолжу пользоваться. 4к фильмы и всякие путешествия летают здорово, очень красочно и завораживает. Хорошо просто посмотреть в природу разных уголков мира.
- Севстар11 октября 2020 г.
Уважаемый абонент! Нам очень приятно, что Вы остались довольны нашей работой! Спасибо, что Вы с нами! С уважением, Ваш «СевСтар».
На обращение в поддержку севстара отреагировали быстро – сервисный инженер пришел и починил кабель в подъезде в день обращения через полтора часа после звонка на горячую линию. Благодарю!
- Севстар7 октября 2020 г.
Уважаемый абонент! Благодарим, что оценили работу нашей сервисной службы! С уважением, команда "СевСтар"
- Администратор12 октября 2020 г.
Уважаемый Пользователь, описанная в отзыве ситуация не отражает качество работы провайдера в целом, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
Какой провайдер лучший в Севастополе?
В Севастополе есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: Волна, Миранда-медиа, Севстар.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Севастополя
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Уважаемый абонент! Благодарим за отзыв о нашей работе. Изменение тарифов - вынужденная мера из-за так называемого «Пакета Яровой». Сейчас интернет-провайдеры несут большие затраты из-за необходимости хранения больших объемов информации: начиная от скачиваемых пользователями файлов, заканчивая историей переписки. Государство, увы, никак не субсидирует эти затраты, хотя мы выполняем именно его требования. Мы постарались сделать повышение минимальным, и при этом сохранить качество связи и обслуживания. С уважением, Ваш "СевСтар".