Для уточнения возможности подключения Вега-Телеком рекомендуем воспользоваться нашим поиском по адресу. Введите улицу и номер дома, выберите тип подключения и посмотрите всех провайдеров, которые доступны по вашему адресу.
Все вопросы о подключении, тарифах и условиях договора Вега-Телеком можно узнать, позвонив по номеру телефона .
Срок подключения услуги домашний интернет от Вега-Телеком зависит от вашего адреса, загруженности провайдера и сезонности. На период с августа по октябрь приходится самая большая нагрузка по подключениям, и в связи с этим срок подключения может быть немного дольше. Если у провайдера Вега-Телеком есть возможность, то подключение происходит день в день. Наличие свободных слотов для подключения уточняйте по телефону .
Монтажник от Вега-Телеком привезет договор и соответствующее оборудование, при указании об этом в заявке. Для заключения договора потребуется паспорт. Мастер настроит соединение и оборудование. Оплата услуг будет происходить в день подключения напрямую Вега-Телеком.
Каждый провайдер применяет уникальную кодировку сигнала, поэтому если параметры вашего оборудования подойдут для подключения Вега-Телеком, то его можно будет использовать.
Рекомендуем заранее обратиться к нашему консультанту, он ответит на вопросы о вашем оборудовании и подскажет подходят ли ваш роутер и ТВ-приставка по техническим характеристикам.
При подключении мастер либо настроит оборудование, которое уже есть в наличии, либо подключит технику от Вега-Телеком.
Если данные рекомендации не привели к решению проблемы, рекомендуем связаться с отделом технической поддержки по горячей линии.
Вега, а ныне севтелеком, стабильность нулевая, по моему адресу больше 10мб предоставить не могут с 2014г.!
У меня вега в офисе - небольшая фирма, но для ее потребностей связь вполне достойная. Если происходят какие-то проблемы, то решается все оперативно. С техникой такой бывает и я отношусь к этому с полным пониманием. Без нета при работе не сидели, регулярно проводим онлайн переговоры с партнерами на удаленке. Все работает нормально.
Обычно принято ругать провайдеров, видимо для этого и придумали отзывы)) в моем случае, я хочу выразить благодарность профессиональной технической поддержке провайдера, их терпению, умению выслушать, помочь удаленно и физически, прислав мастера. Мастеру - отдельное спасибо за ответы на глупые вопросы, также терпение и тактичность. Теперь все работает! Еще раз благодарю!
Да, были проблемы с трансляцией интеренета, но сменили роутер в пятницу и все наладилось. Скорее всего, в этом была проблема. Пока довльны.
Менеджер посоветовал мне подписать договор на более дорогой тариф! Все же да, то что заявляют оно далеко не всегда так тянет! На самом деле всем советую это помнить и брать выше скорость и потом не ныть.
Интернет неплохо! Провайдер оперативно подключил его, правда пришлось выложится, однако по большом счету все прошло оптимально! Самой связью и интернетом пользуемся часто.