Спасибо за Ваш отзыв! Благодарим, что оценили работу нашей компании! Рады нашему сотрудничеству! С уважением, команда "СевСтар".
Спасибо за Ваш отзыв! Благодарим, что оценили работу нашей компании! Рады нашему сотрудничеству! С уважением, команда "СевСтар".
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Спасибо за Ваш отзыв! Наши цены формируются из расчета качество - прежде всего! Пожалуйста, если Вы считаете, что наши услуги не стоят своих денег - поделитесь с нами Вашими соображениями. Напишите нам на адрес службы контроля качества service@sevstar.net и Мы примем всё возможное для того, что бы Вы - остались довольными!
Спасибо за Ваш отзыв! Благодарим, что оценили работу нашей компании! Рады нашему сотрудничеству! С уважением, команда "СевСтар".
Спасибо за Ваш отзыв! Благодарим, что оценили работу нашей компании! Рады нашему сотрудничеству! С уважением, команда "СевСтар".
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Спасибо за Ваш отзыв! Благодарим, что оценили работу нашей компании! Рады нашему сотрудничеству! С уважением, команда "СевСтар".
Спасибо за Ваш отзыв! Благодарим, что оценили работу нашей компании! Надеемся на плодотворное сотрудничество в будущем! С уважением, команда "СевСтар".
Спасибо за Ваш отзыв! Благодарим, что оценили работу нашей компании! Надеемся на плодотворное сотрудничество в будущем! С уважением, команда "СевСтар".
Благодарим за Ваш отзыв! Наша компания проводит реформу в сетке тарифных планов. С 1 апреля все абоненты были переведены на новые линейки, новость об этом есть на нашем сайте, в личном кабинете и СМИ. Если Ваш номер прикреплен к личному кабинету, мы Вас проинформировали по СМС. Услугу городского Wi-Fi подключить может только сам абонент при оплате через терминал. Если у Вас остались вопросы, то обращайтесь в нашу поддержку! С уважением, команда "СевСтар".
Благодарим за Ваш отзыв! Наша компания проводит реформу в сетке тарифных планов. С 1 апреля все абоненты были переведены на новые линейки, новость об этом есть на нашем сайте, в личном кабинете и СМИ. Если Ваш номер прикреплен к личному кабинету, мы Вас проинформировали по СМС. Услугу городского Wi-Fi подключить может только сам абонент при оплате через терминал. Если у Вас остались вопросы, то обращайтесь в нашу поддержку! С уважением, команда "СевСтар".
Спасибо за Ваш отзыв! Благодарим, что оценили работу нашей компании и предоставленную информацию в отзыве! Надеемся на плодотворное сотрудничество в будущем! С уважением, команда "СевСтар"
Спасибо за Ваш отзыв! Благодарим, что оценили работу нашей компании! Рады нашему сотрудничеству! С уважением, команда "СевСтар".
Присоединяюсь к предыдущему комментарию. Очень часто перебои в сети, почему по этому поводу не производится пересчет, если вина компании? Будем переходить к другому!