Уровень обслуживания-госучреждение. Сотрудники абсолютно не замотивированы работать и решать возникшие у клиентов проблемы.
Началась сотрудничество с того,что позвонил молодой человек и предложил с ними работать, на вопрос будет ли у них все нормально сказал,что они только заходят на рынок,и будут бороться за каждого клиента. В назначенное время никто на подключение не явился. Через Полтора часа после заявленного времени пришел пожилой мужчина, у Которого долго не получалось ничего поставить,но с грехом пополам справился. Через 3 дня работы пропал интернет.Вторые сутки сижу без интернета,дозвониться в воскресенье было не реально. Обещали за сутки решить проблему после заявки,если не решат,переподключусь обратно к Севстару.
Единственное о чем я жалею-что не почитал отзывы перед тем как подключиться
96914