Фоновое изображение
Лого провайдера

Домашний интернет от провайдера ТТК-ВОЛГА в Саратовской области

Подключение
+7 (800) 707-60-52
Техподдержка
+7 (800) 775-07-75
Оставить заявку
Проверить доступность ТТК-ВОЛГА по адресу
Введите улицу
    Дом
      Тип подключения
      показать тарифы

      Частые вопросы

      Есть ли возможность подключить ТТК-ВОЛГА по моему адресу?

      Для уточнения возможности подключения ТТК-ВОЛГА рекомендуем воспользоваться нашим поиском по адресу. Введите улицу и номер дома, выберите тип подключения и посмотрите всех провайдеров, которые доступны по вашему адресу.

      Все вопросы о подключении, тарифах и условиях договора ТТК-ВОЛГА можно узнать, позвонив по номеру телефона .

      Как быстро подключает домашний интернет ТТК-ВОЛГА?

      Срок подключения услуги домашний интернет от ТТК-ВОЛГА зависит от вашего адреса, загруженности провайдера и сезонности. На период с августа по октябрь приходится самая большая нагрузка по подключениям, и в связи с этим срок подключения может быть немного дольше. Если у провайдера ТТК-ВОЛГА есть возможность, то подключение происходит день в день. Наличие свободных слотов для подключения уточняйте по телефону .

      Монтажник от ТТК-ВОЛГА привезет договор и соответствующее оборудование, при указании об этом в заявке. Для заключения договора потребуется паспорт. Мастер настроит соединение и оборудование. Оплата услуг будет происходить в день подключения напрямую ТТК-ВОЛГА.

      Могу ли я подключить оборудование от другого провайдера для домашнего интернета ТТК-ВОЛГА?

      Каждый провайдер применяет уникальную кодировку сигнала, поэтому если параметры вашего оборудования подойдут для подключения ТТК-ВОЛГА, то его можно будет использовать.

      Рекомендуем заранее обратиться к нашему консультанту, он ответит на вопросы о вашем оборудовании и подскажет подходят ли ваш роутер и ТВ-приставка по техническим характеристикам.

      При подключении мастер либо настроит оборудование, которое уже есть в наличии, либо подключит технику от ТТК-ВОЛГА.

      Что делать, если интернет ТТК-ВОЛГА не работает?

      1. Проверьте текущий баланс своего личного кабинета и убедитесь, что все подключенные услуги оплачены.
      2. Перезагрузите роутер, выключив его на несколько минут и затем включив.
      3. Внимательно осмотрите провода и роутер на предмет возможных внешних повреждений.

      Если данные рекомендации не привели к решению проблемы, рекомендуем связаться с отделом технической поддержки по горячей линии.

      Актуальность: 21.11.2024
      Название тарифа
      СКОРОСТЬ
      Каналы
      Моб. связь
      Опции
      Стоимость
      Уютный + Базовый
      (Вольск, Маркс, Ершов, Светлый, Сенной, Степное, Шиханы, Шиханы-2, Шиханы-4, Клены)
      100
      Мбит/c
      160
      Каналов
      -
      600
      350
      Р/мес
      Комплект 2024 + Оборудование
      (Энгельс, Вольск, Маркс, Ершов, Пробуждение, Сторожевка, Татищево, Клены)
      100
      Мбит/c
      -
      -
      400
      200
      Р/мес
      Уютный + Базовый
      (Энгельс, Пробуждение, Соколовый, Сторожевка, Татищево)
      100
      Мбит/c
      160
      Каналов
      -
      550
      300
      Р/мес
      ТТК PRO
      (Светлый, Сенной, Соколовый, Степное, Шиханы, Шиханы-2, Шиханы-4)
      100
      Мбит/c
      -
      -
      500
      400
      Р/мес
      Оставить заявку
      2 из 10
      Безобрасное отношение к клиентам да и связь интернет отстой на звонки не отвечают трубки бросают и по горячей линии совсем не дозвонишься не переходите на ттк
      Отзыв проверен и участвует в подсчёте рейтинга провайдера
      6.8 из 10
      Абонент ттк+ с 2011 года. Стоимость услуги привилегия.домашний интернет с ноября 2018 года выросла с 3500 до 5000 руб.(45%!). Никаких доп.опций в услуге не прибавилось.от регионального менеджера по телефону получил устное обещание, что для меня акция будет стоить 3850 руб.но оператор горячей линии гарантий, что после оплаты этой суммы в личном кабиненте, услуга будет оказана мне именно по этой цене не дает.намекает, что для уверенности надо бы съездить в региональный офис (100 км туда-обратно) и там все обсудить. Не подключать эту услугу - значит после окончания срока действия ранее подключенной услуги платить за интернет 590 руб. В месяц. Для сравнения - местный ростелеком при подключении интернет+тв(160 каналов тв) с той же скоростью (100мб/сек) просит всего 375 руб. Переплата 215х12=2580 руб. В общем, смысл вы поняли - жадность ттк+ привела к выводу - таки ехать в офис, но с целью подать письменное заявление о расторжении договора.посылать по почте опасаюсь, затеряют и бодайся потом с ними и долгом за не отключенный доступ к сети. Всем удачи, с 13 января 2020 года я больше не абонент ттк+.
      Отзыв проверен и участвует в подсчёте рейтинга провайдера
      контакты
      Город
      Саратов
      Главный офис
      ул. Шелковичная 11/55
      Юридическое наименование
      АО "Компания ТрансТелеКом"
      другое
      Подключение
      +7(800)707-60-52
      Техподдержка
      +7 (800) 775-07-75
      Официальный сайт
      ttk.ru