Для уточнения возможности подключения ТТК-ВОЛГА рекомендуем воспользоваться нашим поиском по адресу. Введите улицу и номер дома, выберите тип подключения и посмотрите всех провайдеров, которые доступны по вашему адресу.
Все вопросы о подключении, тарифах и условиях договора ТТК-ВОЛГА можно узнать, позвонив по номеру телефона .
Срок подключения услуги домашний интернет от ТТК-ВОЛГА зависит от вашего адреса, загруженности провайдера и сезонности. На период с августа по октябрь приходится самая большая нагрузка по подключениям, и в связи с этим срок подключения может быть немного дольше. Если у провайдера ТТК-ВОЛГА есть возможность, то подключение происходит день в день. Наличие свободных слотов для подключения уточняйте по телефону .
Монтажник от ТТК-ВОЛГА привезет договор и соответствующее оборудование, при указании об этом в заявке. Для заключения договора потребуется паспорт. Мастер настроит соединение и оборудование. Оплата услуг будет происходить в день подключения напрямую ТТК-ВОЛГА.
Каждый провайдер применяет уникальную кодировку сигнала, поэтому если параметры вашего оборудования подойдут для подключения ТТК-ВОЛГА, то его можно будет использовать.
Рекомендуем заранее обратиться к нашему консультанту, он ответит на вопросы о вашем оборудовании и подскажет подходят ли ваш роутер и ТВ-приставка по техническим характеристикам.
При подключении мастер либо настроит оборудование, которое уже есть в наличии, либо подключит технику от ТТК-ВОЛГА.
Если данные рекомендации не привели к решению проблемы, рекомендуем связаться с отделом технической поддержки по горячей линии.
Безобрасное отношение к клиентам да и связь интернет отстой на звонки не отвечают трубки бросают и по горячей линии совсем не дозвонишься не переходите на ттк
Абонент ттк+ с 2011 года. Стоимость услуги привилегия.домашний интернет с ноября 2018 года выросла с 3500 до 5000 руб.(45%!). Никаких доп.опций в услуге не прибавилось.от регионального менеджера по телефону получил устное обещание, что для меня акция будет стоить 3850 руб.но оператор горячей линии гарантий, что после оплаты этой суммы в личном кабиненте, услуга будет оказана мне именно по этой цене не дает.намекает, что для уверенности надо бы съездить в региональный офис (100 км туда-обратно) и там все обсудить. Не подключать эту услугу - значит после окончания срока действия ранее подключенной услуги платить за интернет 590 руб. В месяц. Для сравнения - местный ростелеком при подключении интернет+тв(160 каналов тв) с той же скоростью (100мб/сек) просит всего 375 руб. Переплата 215х12=2580 руб. В общем, смысл вы поняли - жадность ттк+ привела к выводу - таки ехать в офис, но с целью подать письменное заявление о расторжении договора.посылать по почте опасаюсь, затеряют и бодайся потом с ними и долгом за не отключенный доступ к сети. Всем удачи, с 13 января 2020 года я больше не абонент ттк+.