Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Поменяли тп без тв, но как итог не убрали , и получилась в итоге задолжности , крайне не довольна. Не разобрались пока. 2 недели переносили подключение , конечн овсе это не устраивает, но как ни странно инет вообще нормальный , работает хорошо , надуюсь все решим и будем пользоваться.
В целом все супер , вообще внимания не привлекают , все прекрасно работает , главное подключил и забыл.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
В целом не плохо но...... С ттк г. Саранск работаю уже больше двух лет. И как частное лицо и как компания. И в принципе нареканий на скорость или пропадания инета нет. Но вот тут и начинается. Добится вразумительных ответов от кол центра практически не реально. Опишу по порядку. Где то примерно с год назад пропал инет в квартире. Оформил заявку на следующий день тишина еще день и опять тишина. Позвонил высказал все что думаю. Прошло еще пара дней пришли монтажники что то сделали в подъезде инет заработал. Но их ящик как висел только на моем проводе идущем на 5-й этаж так и остался висеть только на нем. Тут раздается звонок от ттк спрашивают всем ли я доволен работая с их компанией ответил что в принципе да. Описал проблему с ящиком смотрю через пару дней частично исправили. Теперь он не висел на проводе но остался открытым. И вот настало первое марта 2018 года. Инет вновь пропал. Звоню в кол центр (это четверг вечер) заявку приняли сказали номер. Проверяю роутер подключение отсутствует. Переключаю кабель входящий в квартиру напрямую в комп - соединения нет (кабель не подключен). Настала пятница 2-е марта днем так со мной ни кто и не связался. Звоню вечером ответ ваша заявка в работе мы оформим повторное обращение. Суббота ну ладно вроде выходной понятно что ни один мастер ни придет. Но на всякий случай звоню ответ то же - ваша заявка в работе мы оформим повторное обращение. Написал в личном кабинете на всякий случай добавив вопрос компенсируют ли мне деньги за время когда инета не было. В воскресенье перезвонили попросили отключить кабель от роутера и снова включить что то там замеряли. Сказали что передали заявку в работу. Вопрос а до этого что ни кто по ней не работал??? Наступил понедельник 5-е марта ну думаю щас позвонят пришлют мастера но не тут то было тишина. Кол центр отвечает тоже что и всегда что все в работе и они оформили обращение с пометкой срочно. Вот теперь прошел и вторник 6-е число время на момент написания текста 18:48. Пробовал звонить в рабочее время с просбой соеденить с местными технарями в ответ услышал что они не могут меня с ними соединить странно конечно но ладно.
Отличный провайдер , в целом устраивает , иногда бывает хандрит , подвисает , но не критично , не раздражает. Вообщем работает и отлично , внимания не привлекает.
Периодически сбои бывают в скорости( раза 2-3 в день по неск. Раз в месяц) пока эта проблема не решена окончательно. Работой тех.поддержки доволен: со стороны сотрудников чувствуется желание помочь в решении проблемы. Несмотря на временные сбои в скорости, в целом, абонента устраивает качество интернета. Пока это не критично.
Лучшие тарифы ТТК в Саранске
- Акция
На твой вкус (Мини)
от ТТК
100 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение бесплатно
- Акция
Зрелищный + IVI
от ТТК
100 Мб/c
Домашний интернет
- Иви
- Подключение бесплатно
- Популярный
ТТК 100
от ТТК
100 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение бесплатно
Очень редко бывает незначительное снижение скорости. Но это бывает крайне редко. В остальное время все хорошо. Обращалась по незначительному вопросу в техподдержку - девушка была вежлива, очень внимательно ко мне отнеслась и выполнила перерасчет. Сотрудники все внимательные, даже мастера.
Жалоб на работу интернета нет. Все вполне устраивает. Обращался в тех.поддержку один раз, вопрос был решен быстро.
Неадекватное отношение операторов. Подключала тариф со скоростью 100м/б за 299 рублей , это было очень давно.ежемесячно оплачивала по 300 руб только при внесении очередного платежа в феврале 2018 г. Увидела что стоимость повысилась.после звонка на горячую линию узнала, что уже полгода назад они повысили цену и об этом не сообщалось т.е. В одностороннем порядке.на что оператор ответила, что это мои проблемы.люди надо бежать от них!!!!!!!!!!!!
Когда пользовалась ттк инетернетом-периодически скорость сильно проседала-по ходу дела сеть была перегружена, но в общем сносно. В техподдержку пару раз звонила, помогали ребята перезагрузкой модема и все вставало на свои места. Роутер свой был, монтажники настраивали его бесплатно. Монтажники переносили пару раз приезд, но в итоге подключили,хотя роутер долго очень настраивали.
Очень плохо работал интернет через вай-фай. Хотя у другого провайдера через этот же роутер интернет работает лучше! Хотя и техподдержка очень старались мне помочь, били всегда вежливы и вникали в суть вопроса. В итоге поменяла этот интернет на другого провайдера.
Отзывы о домашнем интернете провайдера ТТК
Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. ТТК в Саранске открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
- Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.
Но обращаем ваше внимание на то, что:
- в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
- отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
- всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.
Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)
Вы долистали до конца!