Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Иногда бывает скорость падает,видосы не грузит вк , роутер не использую,так что на него грешить не могу. В техподдержку не звонил,сам разбираюсь как правило. Монтажники приехали ни разу не вовремя, причем с раза третьего наверно. Подключили нормаль в итоге.
Самый ужасный провайдер . Много лет пользовалась услугами ростелекома. Сейчас мне это напоминает какую то монополизированную лохотронную организацию,которая всеми мыслимыми и немыслимыми методами тащит финансы с людей. В ноябре расторгла договор,отключив домашний телефон.сотрудница ростелекома поторопила меня успеть оплатить,чтобы с 1 декабря телефон был отключен. Сказала,что автоматически будет повышен тариф за интернет,в связи с обслуживанием телефонной линии. Почему то сумма была значительно завышена,непонятно какие долги(хотя каждый месяц платила по тарифу). Не стала спорить,оплатила.за декабрь,январь плачу за интернет по уже новому тарифу. Сегодня(30 января!!!!) получила оповещение о задолженности по закрытому в ноябре счету. Позвонила на горячую линию,причем неоднократно,каждый оператор выдвигал свою версию. Некоторым операторам я бы посоветовала обратиться за помощью к психотерапевту,в связи с неуравновешенностью психики и неумением контролировать свои эмоции. Планирую обратиться в роспотребнадзор в связи с нарушением п.1 статьи 14.8,либо в прокуратуру.думаю там операторы более подробно объяснят свои действия.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
очень плохое обслуживание и обман. Я по акции подключила интернет и интерактивное телевидение.мне оборудование дали в аренду,сегодня пошла платить и узнала,что я должна за оборудование 6600 тыс.руб.звоню на горячею линию там отвечают что они ничем не могут помочь езжайте в офис.и как работать с такой компанией которая всё делает на обмане?
Постоянное отключение. Сплошные муки, а интернет.особенно в выходные и вечерами.такая же картина у соседей.по телефону 8 800 ****0 800 говорят: нажмите туда-нажмите сюда, о чём спрашивают_не понимаю.(65 лет и гуманитарное образование). С трудом но разбираемся в проблеме, и красивый голос вещает: ждите звонка! принимаю таблетку от резкого скачка давления и жду.щас!!! Звоню ещё и ещё.так в ожидании проходит суббота, воскресение.в понедельник вечером всё сначала.вы что творите?
Отвратительные услуги компании. Интернет: по договору скорость интернета 25 мбс, проверив она составляет 45 мбс. Не смотря на скорость, интернет постоянно глючит. Тв: т.к. Тв с компьютером подключены, лаги безостановочны. Телефон: качеством услуг связи телефонии удовлетворительны.
Лучшие тарифы Ростелеком в Саранске
- Акция
Технологии доступа. Хит сезона X
от Ростелеком
100 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 100 ₽
Технологии доступа
от Ростелеком
100 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 100 ₽
- АкцияПопулярный
Акция! Технологии доступа. Тест-драйв
от Ростелеком
100 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 100 ₽
[Уууууууух как я зол!]. Ленивые все в этой конторе раньше скорость была нормальная а потом когда инет вырубился на 2 дня она стала низкой! Ростелеком блин я вас засужу за это за что я плачу 500рублей в месяц? Я даже игру из стима 4й день скачать не могу ужас сайты грузит с фильмами а про скорость скачивания я вообще молчу! Падает до нуля как ваша репутация =========================================== отвратительная техподдержка там одни неумные работают?
нужно иметь железные нервы с РОСТЕЛЕКОМ в Саранске.. Обслуживание на 0. Расторгла с ними договор, просидев и прождав свою очередь 4 часа, а они до сих пор мне шлют задолжность по нарастающей. И теперь не могу к ним попасть, т.к работаю каждый день. Ведь я не могу каждый раз занимать очередь по 4 часа, также не могут близкие родственники, в ростелеком нужно лично обращаться (что за бред, прописка и пр. Документы не играют роль) и главного не найдешь к кому обратиться, все отпихивают от себя. И эти обращения кто-нибудь читает или это так себе..... Как и сам провайдер.
Очень плохое обслуживание. Дикари какие то, что за обслуживание, лучше бы послали сразу всех куда подальше..., люди пришли ждут, целый день..., и только один человек обслуживает каждого по 30 минут - город саранск..., олухи, сказочные...
Отзывы о домашнем интернете провайдера Ростелеком
Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. Ростелеком в Саранске открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
- Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.
Но обращаем ваше внимание на то, что:
- в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
- отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
- всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.
Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)
Вы долистали до конца!