Фоновое изображение
Лого провайдера

Домашний интернет от провайдера Ситилинк в Саранске

Подключение
+7 (921) 455-57-77
Техподдержка
+7 (921) 455-57-77
Проверить доступность Ситилинк по адресу
Введите улицу
    Дом
      Тип подключения
      показать тарифы

      Частые вопросы

      Есть ли возможность подключить Ситилинк по моему адресу?

      Для уточнения возможности подключения Ситилинк рекомендуем воспользоваться нашим поиском по адресу. Введите улицу и номер дома, выберите тип подключения и посмотрите всех провайдеров, которые доступны по вашему адресу.

      Все вопросы о подключении, тарифах и условиях договора Ситилинк можно узнать, позвонив по номеру телефона +7(800) 302-32-76.

      Как быстро подключает домашний интернет Ситилинк?

      Срок подключения услуги домашний интернет от Ситилинк зависит от вашего адреса, загруженности провайдера и сезонности. На период с августа по октябрь приходится самая большая нагрузка по подключениям, и в связи с этим срок подключения может быть немного дольше. Если у провайдера Ситилинк есть возможность, то подключение происходит день в день. Наличие свободных слотов для подключения уточняйте по телефону +7(800) 302-32-76.

      Монтажник от Ситилинк привезет договор и соответствующее оборудование, при указании об этом в заявке. Для заключения договора потребуется паспорт. Мастер настроит соединение и оборудование. Оплата услуг будет происходить в день подключения напрямую Ситилинк.

      Могу ли я подключить оборудование от другого провайдера для домашнего интернета Ситилинк?

      Каждый провайдер применяет уникальную кодировку сигнала, поэтому если параметры вашего оборудования подойдут для подключения Ситилинк, то его можно будет использовать.

      Рекомендуем заранее обратиться к нашему консультанту, он ответит на вопросы о вашем оборудовании и подскажет подходят ли ваш роутер и ТВ-приставка по техническим характеристикам.

      При подключении мастер либо настроит оборудование, которое уже есть в наличии, либо подключит технику от Ситилинк.

      Что делать, если интернет Ситилинк не работает?

      1. Проверьте текущий баланс своего личного кабинета и убедитесь, что все подключенные услуги оплачены.
      2. Перезагрузите роутер, выключив его на несколько минут и затем включив.
      3. Внимательно осмотрите провода и роутер на предмет возможных внешних повреждений.

      Если данные рекомендации не привели к решению проблемы, рекомендуем связаться с отделом технической поддержки по горячей линии.

      Актуальность: 18.06.2024
      Название тарифа
      СКОРОСТЬ
      Каналы
      Моб. связь
      Опции
      Стоимость
      Мне нравится XL
      100
      Мбит/c
      -
      -
      447
      0
      Р/мес
      сравнить
      Подключить по акции
      Мне нравится XS
      40
      Мбит/c
      -
      -
      247
      0
      Р/мес
      сравнить
      Подключить по акции
      Мне нравится M
      60
      Мбит/c
      -
      -
      347
      0
      Р/мес
      сравнить
      Подключить по акции
      Мне нравится L
      80
      Мбит/c
      -
      -
      397
      0
      Р/мес
      сравнить
      Подключить по акции
      контакты
      Город
      Петрозаводск
      Главный офис
      ул. Чапаева д. 44
      Юридическое наименование
      ООО «СМ ТЕЛЕКОМ»
      другое
      Подключение
      +7 (921) 455-57-77
      Техподдержка
      +7 (921) 455-57-77
      Официальный сайт
      citylink.pro