Уважаемая Ольга! В отзыве Вы описываете услугу провайдера по предоставлению городского номера, а наш рейтинг составляется на основе отзывов о качестве услуг провайдера по предоставлению интернета, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
Для дальнейшей консультации я переведу Ваше обращение на старшего специалиста. Вам ответят в ближайшее время. Спасибо за обращение. Всего доброго! Денис 3 декабря в 12:59 Кажется старшего специалиста просто не существует - 5 раз пробовал, чат отваливается по времени сессии (пол часа или час), а специалист не подключается.
Для дальнейшей консультации я переведу Ваше обращение на старшего специалиста. Вам ответят в ближайшее время. Спасибо за обращение. Всего доброго! Денис 3 декабря в 12:59 Алина Обращение #533810911 закрыто В этой переписке весь ростелеком)
Доброго дня. Расскажите нам подробнее о ваших невзгодах с нашими услугами на почте: helper@domru.ru. Обязательно вам поможем. К сожалению, цены на все товары и услуги растут - так работает инфляция. Актуализация частотного плана в компании происходит 1-2 раза в год. Как вариант для просмотра, можем предложить вам популярный канал "Победа", который очень заинтересовал наших пользователей на 248 кнопке. Будем ждать вашего письма, что бы решить все ваши проблемы.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!