Доброго дня. Расскажите нам подробнее о ваших невзгодах с нашими услугами на почте: helper@domru.ru. Обязательно вам поможем. К сожалению, цены на все товары и услуги растут - так работает инфляция. Актуализация частотного плана в компании происходит 1-2 раза в год. Как вариант для просмотра, можем предложить вам популярный канал "Победа", который очень заинтересовал наших пользователей на 248 кнопке. Будем ждать вашего письма, что бы решить все ваши проблемы.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Качество оказываемых услуг отвратительное. Постоянные сбои, интернет то есть, то нет. Служба тех поддержки (дозвониться до нее ещё надо суметь) идёт в категорический отказ и говорит что сбоев никаких нет и не было, мастера для проверки ко мне направить отказались, по причине того, что они не видят проблем с интернетом! Соответственно эти сбои так и продолжаются. Самое смешное, что плохой отзыв на их сайте оставить нельзя. По сравнению с Ростелекомом это просто кошмар. Буду отказываться.
отвратительно, они пошли по пути ростелекома,набрали клиентов,а качество нио чем,как только жалоба у нас мастера приезжают в этот же день,а по факту ждать 3 дня ,мало того умудрились посадить на старую телефоннную линию на скрутку,а отчитались что проложили новую,после такого главный инжинер должен сам приехать и все исправить,но нет ждите мастера в понедельник, а приедет какой нибудь ни в зуб ногой,опять начнет пластинку гонять что это мы сами сделали, вывод испортила компания себе репутацию и уже не просохнет от негатива,у них сегодня спец ушел в отпуск с техподдержки а операторы не знают как что подключить и протестировать походу как то так