Отзывы о провайдерах домашнего интернета Самарской области
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Не дорогой и отсутствующий интернет. Год назад перешел в инфоладу. Все было хорошо, интернет без перебоев. Примерно месяц назад, в апреле 2019, начались перебои с интернетом. В начале 1-2 раза в неделю, а потом каждый день. Звоню в поддержку, они начинают глумиться: отключи-включи интернет, отключи-включи кабель, зайди на наш сайт... Я говорю, что на вкладке интернета показано, что их сервер не доступен, а они доказывают, что сайт все равно должен открываться. И так каждый день с 7 до 8 утра. В 8 часов утра начинает работать техническая служба и появляется интернет. Присылали специалиста искать проблемы связи у меня. Он никаких проблем не нашел. За месяц на звонки в их контору потратил больше 70 рублей. Теперь на телефоне денег почти не осталось. Пора искать другую компанию, а пока, куплю симку и буду планшетом пользоваться, хотя это дорого и не удобно, но выхода нет. Испортилась инфолада.
Интернет работает хорошо: скорости хватает, не зависает! Нареканий и жалоб нет!
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Отвратительное отношение к клиентам. От этой компании у меня остались негативные впечатления, никогда больше не воспользуюсь их услугами. Отвратительное отношение к клиенту! Являлась клиентом данной компании с 2008г 10 лет. Все всегда было отлично, скорость меня устраивала, цена тоже. Не было никаких нареканий до недавнего времени. Случилось нам переезжать на новый адрес. В компании сказали, что пока технической возможности подключить на новом адресе нет. Ну, ладно, думаю, подождем, хороший провайдер, давно пользуемся их услугами. Прошел год с момента переезда, а техническая возможность так и не появилась. При каждом звонке повторялась та же история: технической возможности нет, я сейчас созвонюсь с техниками, они сходят в ваш дом, посмотрят, что можно сделать, через два дня мы вам перезвоним, сообщим. Не перезвонили ни разу. Спустя год терпение лопнула, надоело все это слушать и платить по 60р ежемесячно ни за что. Пошли расторгать договор, и уже в офисе нам девушка сказала, что в нашем доме оказывается вообще их связь не ловит!!! Оказалось, что целый год они просто отмахивались от нас, лишь бы им деньги капали! Сказать, что я была в шоке и возмущена, значит ничего не сказать. Ладно думаю, фиг с вами, расторгли договор и разошлись. И вот спустя месяц, от этой конторы приходит уведомление, что мы им еще и должны остались в сумме 180р!!! И это с учетом, что на момент расторжения договора на лицевом счете оставалось 182р, которые я не стала возвращать!!!
отвратительный интернет. Интернет просто ужаснейший, пропадает каждые пол часа на минут пять. Пользоваться интернетом не возможно. Начал тупить интернет с самого его подключения.
Работает уже почти полтора года без особых нареканий, все как и должно быть
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Работает уже почти полтора года без особых нареканий, все как и должно быть
Работает уже почти полтора года без особых нареканий, все как и должно быть
Работает уже почти полтора года без особых нареканий, все как и должно быть
В часы пика может проседать скорость. Долго и упорно с технической поддержкой общались, но в итоге помогли решить проблему
Работают с клиентами отвратительно! Качество обслуживания никакое(. Работают с клиентами отвратительно! Качество обслуживания никакое( уезжая в отпуск в декабре 2018г. Оплатил платеж как обычно чтоб не иметь проблем так как прилетаю обратно 30.12.2018г. К удивлению прилетев интеренета не увидел(, тариф мой компания онулировала, не посчитав нужным предупредить меня об этом (смотрите в договоре он был на 1,5 года, чего мы должны вас предупреждать))) вот такой сервис:( конечно 30-го мне никто не ответил, подключил тариф три дня за 100р чтоб без интернета не остоваться и после нг разобраться в чем дело. Разобрался), мой тариф анулировали, теперь его же предлагают в два раза дороже, с предоплаты что оставил ежедневно списывали по 2р) и конечно 100р за три дня вы сами захотели.. Думаю ну бог с вами... Оплачу себе 30гб, на 4 месяца, но тариф система поменять не дает, пишет денег недостаточно, перевожу денег, опять снимают сотку за 3 дня и снова пляски с бубном. Деньги онлайн принимают, назад хотите приходите в офис, сломали колено на отдыхе, это ваши проблемы, слушай что я говорю и тд… ведут себя как будто это единственная интернет компания в россии. Думал что исправились, но они как работали с людьми через одно место так и работают(
Какой провайдер лучший в Самарской области?
В Самарской области есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: Ростелеком, билайн, МегаФон, ТТК, Дом.ру.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Самарской области
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Качество оказываемых услуг отвратительное. Постоянные сбои, интернет то есть, то нет. Служба тех поддержки (дозвониться до нее ещё надо суметь) идёт в категорический отказ и говорит что сбоев никаких нет и не было, мастера для проверки ко мне направить отказались, по причине того, что они не видят проблем с интернетом! Соответственно эти сбои так и продолжаются. Самое смешное, что плохой отзыв на их сайте оставить нельзя. По сравнению с Ростелекомом это просто кошмар. Буду отказываться.
отвратительно, они пошли по пути ростелекома,набрали клиентов,а качество нио чем,как только жалоба у нас мастера приезжают в этот же день,а по факту ждать 3 дня ,мало того умудрились посадить на старую телефоннную линию на скрутку,а отчитались что проложили новую,после такого главный инжинер должен сам приехать и все исправить,но нет ждите мастера в понедельник, а приедет какой нибудь ни в зуб ногой,опять начнет пластинку гонять что это мы сами сделали, вывод испортила компания себе репутацию и уже не просохнет от негатива,у них сегодня спец ушел в отпуск с техподдержки а операторы не знают как что подключить и протестировать походу как то так