Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Добрый день! На днях переехал в новый дом на улице баныкина, 21а. Застройщик посоветовал обратиться для подключения к интернету+тв в компанию инфолада. Оставил заявку по телефону: на подключение роутера + тв программы (ip tv) на 2 телевизорах (новых с смарт). Мастер пришел в назначенное время, подключил роутер, а тв не подключили, ссылаясь на то, что для каждого телевизора нужна приставка стоимостью 3900р за каждую. В ростелекоме, данной проблемы нет, подключают оба телевизора с помощью 1 приставки (аренда 10р/мес). В итоге, чтобы подключить услуги, пришлось рассмотреть всех провайдеров в доме и выбор остановился на ростелекоме, т.к. Предложение рождает спрос. Завтра иду рассторгать договор с инфолада, услугами которых не пользовался и дня!!! С уважением, алексей.
Интернет работает хорошо, есть падение скорости через вай-фай, в техподдержке сказали что напрямую всё будет хорошо, но мне нужен именно вай-фай. Всё вполне устраивает.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Интернет работет идеально! Очень рада, что подключилась к этой компании! В тех. Поддержку пока не приходилось обратиться за все время пользования!
В целом доволен работой провайдера, интернет работает хорошо, сбоев нет.
Не дорогой и отсутствующий интернет. Год назад перешел в инфоладу. Все было хорошо, интернет без перебоев. Примерно месяц назад, в апреле 2019, начались перебои с интернетом. В начале 1-2 раза в неделю, а потом каждый день. Звоню в поддержку, они начинают глумиться: отключи-включи интернет, отключи-включи кабель, зайди на наш сайт... Я говорю, что на вкладке интернета показано, что их сервер не доступен, а они доказывают, что сайт все равно должен открываться. И так каждый день с 7 до 8 утра. В 8 часов утра начинает работать техническая служба и появляется интернет. Присылали специалиста искать проблемы связи у меня. Он никаких проблем не нашел. За месяц на звонки в их контору потратил больше 70 рублей. Теперь на телефоне денег почти не осталось. Пора искать другую компанию, а пока, куплю симку и буду планшетом пользоваться, хотя это дорого и не удобно, но выхода нет. Испортилась инфолада.
Отвратительное отношение к клиентам. От этой компании у меня остались негативные впечатления, никогда больше не воспользуюсь их услугами. Отвратительное отношение к клиенту! Являлась клиентом данной компании с 2008г 10 лет. Все всегда было отлично, скорость меня устраивала, цена тоже. Не было никаких нареканий до недавнего времени. Случилось нам переезжать на новый адрес. В компании сказали, что пока технической возможности подключить на новом адресе нет. Ну, ладно, думаю, подождем, хороший провайдер, давно пользуемся их услугами. Прошел год с момента переезда, а техническая возможность так и не появилась. При каждом звонке повторялась та же история: технической возможности нет, я сейчас созвонюсь с техниками, они сходят в ваш дом, посмотрят, что можно сделать, через два дня мы вам перезвоним, сообщим. Не перезвонили ни разу. Спустя год терпение лопнула, надоело все это слушать и платить по 60р ежемесячно ни за что. Пошли расторгать договор, и уже в офисе нам девушка сказала, что в нашем доме оказывается вообще их связь не ловит!!! Оказалось, что целый год они просто отмахивались от нас, лишь бы им деньги капали! Сказать, что я была в шоке и возмущена, значит ничего не сказать. Ладно думаю, фиг с вами, расторгли договор и разошлись. И вот спустя месяц, от этой конторы приходит уведомление, что мы им еще и должны остались в сумме 180р!!! И это с учетом, что на момент расторжения договора на лицевом счете оставалось 182р, которые я не стала возвращать!!!
Работают с клиентами отвратительно! Качество обслуживания никакое(. Работают с клиентами отвратительно! Качество обслуживания никакое( уезжая в отпуск в декабре 2018г. Оплатил платеж как обычно чтоб не иметь проблем так как прилетаю обратно 30.12.2018г. К удивлению прилетев интеренета не увидел(, тариф мой компания онулировала, не посчитав нужным предупредить меня об этом (смотрите в договоре он был на 1,5 года, чего мы должны вас предупреждать))) вот такой сервис:( конечно 30-го мне никто не ответил, подключил тариф три дня за 100р чтоб без интернета не остоваться и после нг разобраться в чем дело. Разобрался), мой тариф анулировали, теперь его же предлагают в два раза дороже, с предоплаты что оставил ежедневно списывали по 2р) и конечно 100р за три дня вы сами захотели.. Думаю ну бог с вами... Оплачу себе 30гб, на 4 месяца, но тариф система поменять не дает, пишет денег недостаточно, перевожу денег, опять снимают сотку за 3 дня и снова пляски с бубном. Деньги онлайн принимают, назад хотите приходите в офис, сломали колено на отдыхе, это ваши проблемы, слушай что я говорю и тд… ведут себя как будто это единственная интернет компания в россии. Думал что исправились, но они как работали с людьми через одно место так и работают(
Плохой Дорогй отсутствие интернета. После подключения интернета три года назад всё было замечательно с год потом всё хуже и хуже. Вызаваешь тех поддержку так тебе лапшу на уши вешают о множестве вай фай вокруг а скорость при замерах как у растелекома предыдущего нашего провайдера (только они через телефон работали а эти оптоволокно) 8-9 кг а то и ноль на входящие так тех поддержка говорит вы не правильно замеряете надо через личный кабинет проверять. Беда короче.
Отзывы о домашнем интернете провайдера ИнфоЛада
Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. ИнфоЛада в Самарской области открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
- Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.
Но обращаем ваше внимание на то, что:
- в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
- отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
- всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.
Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)
Вы долистали до конца!
Качество оказываемых услуг отвратительное. Постоянные сбои, интернет то есть, то нет. Служба тех поддержки (дозвониться до нее ещё надо суметь) идёт в категорический отказ и говорит что сбоев никаких нет и не было, мастера для проверки ко мне направить отказались, по причине того, что они не видят проблем с интернетом! Соответственно эти сбои так и продолжаются. Самое смешное, что плохой отзыв на их сайте оставить нельзя. По сравнению с Ростелекомом это просто кошмар. Буду отказываться.
отвратительно, они пошли по пути ростелекома,набрали клиентов,а качество нио чем,как только жалоба у нас мастера приезжают в этот же день,а по факту ждать 3 дня ,мало того умудрились посадить на старую телефоннную линию на скрутку,а отчитались что проложили новую,после такого главный инжинер должен сам приехать и все исправить,но нет ждите мастера в понедельник, а приедет какой нибудь ни в зуб ногой,опять начнет пластинку гонять что это мы сами сделали, вывод испортила компания себе репутацию и уже не просохнет от негатива,у них сегодня спец ушел в отпуск с техподдержки а операторы не знают как что подключить и протестировать походу как то так