Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Интернет просто ужасный, пинги большие, планирую сменить провайдера, не советую, не всегда можно дозвониться
Пользуюсь 2 года. Интернет пропадал 2 раза, на 4 часа в прошлом месяце и на 36 в этом. В поддержке обьяснили, в связи с кап. Ремонтом в доме, где установлено оборудование. Теперь у меня прогул... Роутер начал чудить через полгода после окончания гарантии. При просмотре ip-tv на втором компе, теряет dns, но тв продолжает работать. Перезагрузка помогает. Подключал за 300 р 10 мегабит (год по акции) сейчас загнули по 570, переключился на 60 мегабит за 500. Много как по мне, но дешевле чем у аиста, например.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Самый не профессиональный провайдер, которой у меня когда-либо был. Жду не дождусь, когда перееду на новое место жительства, чтобы поменять провайдера, по моему адресу инфолада, к сожалению, монополист. Ни какой скорости интернета, постоянные сбои. При жалоба на скорость и качество ответ один-ну мы же гарантируем скорость до 100 мгб в секунду. Так 0,1 мгб это тоже до 100. плохо,одним словом. Если кто будет спрашивать, то я лучше буду рекомендовать с мобильного в интернете сидеть, чем их услугами пользоваться.
Очень отвратительное отношение к клиентам. Телевидение просто перестало показывать из-за каких-то изменений в этой компании. Никому не советую. Звонил в техподдержку, сказали что ничего сделать нельзя и просто сейчас шлют смс о моей задолжности, хотя телевизор уже не показывает месяц. Короче друзья, никому не советую.
Читаю отзывы и удивляюсь...впервые вижу столько негатива, хотя он тут у всех провайдеров низкий. У меня в частном доме ифнолада уже 11 лет почти, причем adsl. Но мне даже не хочется переходить на оптику какого-то другого провайдера, который ее протягивает к нам, потому что меня устраиват все. Конечно если инфолада протянет ко мне оптику буду еще больше рад. Скорость у меня 13 - 14 мегабит, сыновья смотрят мультики через приставку, которую у них же и купили. Пару раз были какие-то сбои непонятные, но в техподдержке ребята даже удаленно смогли помочь. Кому как, а мне нравится, и друзья все довольны, но у них всех оптика, живут в новостройках, спасибо говорят, что им посоветовал инфоладу
Отвратительное качество скорости! Подключение не стабильно, пользуюсь месяц, сегодня вообще отрубился вай фай на пустом месте
Самая ужасная связь (интернет) в тольятти по моему мнению. Пользуюсь второй год из-за вынужденных обстоятельств (в доме нет больше операторов). Во первых дорогая (к примеру била*н намного дешевле 100 мб). Во вторых связь ужасная, постоянные перебои (даже у щитка в подъезде проверял), связь не по pppoe. То есть то нет, то 5 мб то 40 мб, а 92-93 мб когда не нужна с утра к примеру. 100 мб это максимальный тариф, как в деревне. Поддержка не какая, ссылаются на мое оборудование, чуть ли не сами виноваты)))
Пользуюсь провайдером инфолада почти год. Качество интернет соединения ужасное, wi-fi даже на мобильных устройствах работает со сбоями, скорость интернета как в 90-е годы по талонам. При подключении кабеля к ноутбуку ситуация не меняется. Очень не советую
В настоящее время пользуемся данным провайдером, качество связи ужасное на тарифе до 60мб.с, одни квадратики, смотреть невозможно. 500р , т.поддержка 0, используйте не через роутер, пробовали проблема не решается. Уважаемые форумчане не советую данную контору, нервы испортите.
Проблема не решается с данным провайдером на протяжении 3 лет. Периодически пропадает сигнал. Звонки в службу поддержки не дают никаких результатов. Операторы просят произвести стандартные процедуры по включению и выключению роутера. Звонить уже надоело. Как всегда говорят что связь прерываеться, по какой причине не известно им. Добились, чтобы приехал сотрудник и поменял провод. Ситуация улучшилась на какое то время. Затем снова начались прерывания сети. Никто из сотрудников не знает что делать, утверждают что с их стороны все в порядке.
Отзывы о домашнем интернете провайдера ИнфоЛада
Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. ИнфоЛада в Самарской области открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
- Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.
Но обращаем ваше внимание на то, что:
- в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
- отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
- всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.
Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)
Вы долистали до конца!