Для уточнения возможности подключения Летком рекомендуем воспользоваться нашим поиском по адресу. Введите улицу и номер дома, выберите тип подключения и посмотрите всех провайдеров, которые доступны по вашему адресу.
Все вопросы о подключении, тарифах и условиях договора Летком можно узнать, позвонив по номеру телефона .
Срок подключения услуги домашний интернет от Летком зависит от вашего адреса, загруженности провайдера и сезонности. На период с августа по октябрь приходится самая большая нагрузка по подключениям, и в связи с этим срок подключения может быть немного дольше. Если у провайдера Летком есть возможность, то подключение происходит день в день. Наличие свободных слотов для подключения уточняйте по телефону .
Монтажник от Летком привезет договор и соответствующее оборудование, при указании об этом в заявке. Для заключения договора потребуется паспорт. Мастер настроит соединение и оборудование. Оплата услуг будет происходить в день подключения напрямую Летком.
Каждый провайдер применяет уникальную кодировку сигнала, поэтому если параметры вашего оборудования подойдут для подключения Летком, то его можно будет использовать.
Рекомендуем заранее обратиться к нашему консультанту, он ответит на вопросы о вашем оборудовании и подскажет подходят ли ваш роутер и ТВ-приставка по техническим характеристикам.
При подключении мастер либо настроит оборудование, которое уже есть в наличии, либо подключит технику от Летком.
Если данные рекомендации не привели к решению проблемы, рекомендуем связаться с отделом технической поддержки по горячей линии.
Скорость интернета часто не соответствует заявленному. Интернет может быть, но вместо 6 мб получишь 100кб, что будешь страницу в интернете открывать минут 10. Более того, частые разрывы по несколько раз в неделю. В лучшем случае разрыв будет на 10-20 мин. А могут вообще отрубить интернет часов на 6-8. Тех. Поддержка не хамит, но интонация пох***ма/презрения присутствует, очень часто сбрасывают трубки, либо просто не берут трубку. Отдел продаж охотно заключит с вами договор. Скорость не соответствует заявленной, частые разрывы связи по 4-6 раз в неделю!!! Раздраженные люди в техю поддержке. Дорогой загородный интернет.
Пользуюсь уже более 1 года. Нареканий по поводу обрыва линии нет. Тех. Поддержкой не пользовался, потому что все работает. Скорость более чем достаточная. Что особо понравилось, так это в случае если вы забудете вовремя оплатить интернет его не отключат в течении месяца после просрочки) на мой вопрос в офисе, почему не отключили? Ведь я просрочил? Получил ответ: что прежде чем отключить, они обзванивают клиентов и напоминают об оплате. Был несколько обрадован таким отношением к клиенту.
Канал стабилен. Техподдержка оперативная и отзывчивая. Помогли разобраться с проблемой с падающим туннелем на сторонний ресурс, хотя, вообще говоря, не обязаны этого делать