Фоновое изображение
Лого провайдера

Домашний интернет от провайдера Другой Телеком в Самарской области

Проверить доступность Другой Телеком по адресу
Введите улицу
    Дом
      Куда
      показать тарифы

      Частые вопросы

      Есть ли возможность подключить Другой Телеком по моему адресу?

      Для уточнения возможности подключения Другой Телеком рекомендуем воспользоваться нашим поиском по адресу. Введите улицу и номер дома, выберите тип подключения и посмотрите всех провайдеров, которые доступны по вашему адресу.

      Все вопросы о подключении, тарифах и условиях договора Другой Телеком можно узнать, позвонив по номеру телефона +7(800) 302-32-76.

      Как быстро подключает домашний интернет Другой Телеком?

      Срок подключения услуги домашний интернет от Другой Телеком зависит от вашего адреса, загруженности провайдера и сезонности. На период с августа по октябрь приходится самая большая нагрузка по подключениям, и в связи с этим срок подключения может быть немного дольше. Если у провайдера Другой Телеком есть возможность, то подключение происходит день в день. Наличие свободных слотов для подключения уточняйте по телефону +7(800) 302-32-76.

      Монтажник от Другой Телеком привезет договор и соответствующее оборудование, при указании об этом в заявке. Для заключения договора потребуется паспорт. Мастер настроит соединение и оборудование. Оплата услуг будет происходить в день подключения напрямую Другой Телеком.

      Могу ли я подключить оборудование от другого провайдера для домашнего интернета Другой Телеком?

      Каждый провайдер применяет уникальную кодировку сигнала, поэтому если параметры вашего оборудования подойдут для подключения Другой Телеком, то его можно будет использовать.

      Рекомендуем заранее обратиться к нашему консультанту, он ответит на вопросы о вашем оборудовании и подскажет подходят ли ваш роутер и ТВ-приставка по техническим характеристикам.

      При подключении мастер либо настроит оборудование, которое уже есть в наличии, либо подключит технику от Другой Телеком.

      Что делать, если интернет Другой Телеком не работает?

      1. Проверьте текущий баланс своего личного кабинета и убедитесь, что все подключенные услуги оплачены.
      2. Перезагрузите роутер, выключив его на несколько минут и затем включив.
      3. Внимательно осмотрите провода и роутер на предмет возможных внешних повреждений.

      Если данные рекомендации не привели к решению проблемы, рекомендуем связаться с отделом технической поддержки по горячей линии +7 (848) 258-00-18.

      6 из 10
      Плохое отношение к постоянным клиентам. Изменяют тарифы и указывают сумму меньше, в итоге отключают интернет
      Отзыв проверен и участвует в подсчёте рейтинга провайдера
      10 из 10
      Пользуюсь интернетом 4-й год, скорость ни когда не падала, как подключили 200мб так и выдает, по диапазону 5гц спидтест и 2ip, не показывало ниже 195 мб, обычно 230мб даже выдает хоть тариф 200 (приложил бы скрины, но тут нет такой возможности), подключены 2 планшета - (смотрим ютуб, смотрешка) 2 телефона мессенджеры, 2 тв, просмотр 4к - фильмов или потоковое вещание без тормозов и скорости хватает. Так же работаю удаленно за компьютером. Обратился в тех. Поддержку всего 2 раза за 4 года, 1 раз была проблема порезали кабель (вандалы) исправили за 2 дня (попал в выходные), и 1 раз был у меня программный косяк на компьютере исправили за мин 5-10. Интернет самый быстрый и стабильный, сравнивал с разными провайдерами. Не навязывают покупку оборудования (конечно под выкуп тарифы интересней), большой выбор тарифов. Не используют маркетинговый ход в скорости с приставкой до как у многих других провайдеров. Чисто случайно попал на этот сайт и увидел негативные отзывы ниже, очень похоже на конкурентов данного провайдера, и решил оставить свой отзыв. Минусы данного провайдера это не везде есть техническая возможность подключиться.
      Отзыв проверен и участвует в подсчёте рейтинга провайдера
      10 из 10
      Качественный интернет без перебоев с реальной скоростью по тарифу ..в моем случае 300 мбит. Компетентные сотрудники, которые реально вникают в твой вопрос.тв отличного качества, дети очень рады разнообразному списку каналов.рекомендую к подключению, как в квартире, так и в офисе
      Отзыв проверен и участвует в подсчёте рейтинга провайдера
      9.6 из 10
      Да нормальный интернет, скорость 98-102 в среднем показывает, пользуюсь уже 4 года и только 1 раз отключали по причине поломки на станции, из окна был виден дым и пол квартала было без света. Да на первом году были проблемы с проводкой 2 раза перепаивали провода но это в принципе не так страшно и занимало 10-15 минут. Так что интернетом доволен.
      Отзыв проверен и участвует в подсчёте рейтинга провайдера
      2 из 10
      Отвратительный интернет! Никому не советую! Купила оборудование фирмы, которое по мнение самих же специалистов из технической поддержки - не лучшего качества и нужно докупать другое. Обещанная скорость - 100мбит. Получаю в среднем 10-12. Проблемы не решают вообще никак. Постоянные переписки с технической поддержкой, которая говорит ну у вас много каналов в доме подключено, это мешает работе интернета, а мне что с этого? Никто при подключении не говорил, что другие сети будут влиять на мою, предупредили бы сразу - не подключала бы ваш интернет, с другими провайдерами такого не было. Сериалы не грузит, файлы толком не скачивает. Постоянно какие-то ошибки выдает. Делаю раздачу с мобильного интернета - все работает гуд. Переключаюсь на телеком - ничего. Вообще ничего. Если раньше проблема была только на компе, то теперь даже на телефоне ничего не прогружает. Зато сообщения об оплате приходят во время, только за что платить и чем платить, если весь месяц вместо того, чтобы работать и зарабатывать деньги (я работаю на дому) я тратила время на разборки с технической поддержкой, которая иногда, если у нее хорошее настроение, решает проблему на пару часов, а после всё по новой. Уже сама писала и спрашивала может с роутером проблема? даже никого не отправили на диагностику. Просто проигнорировали. Пользовалась год, все было супер, были недоработки, но их очень быстро и на долго решали. Отключала из-за переезда. Вернулась, подключила снова и проблемы начались в первый же день. За месяц без проблем прошло всего 2-3 дня. В итоге плачу за интернет и отдельно доплачиваю за мобильный интернет, чтобы интернет был. И еще немного о поддержки: за месяц недовольства с вашей стороны они настолько устают от вас и ваших проблем, что начинают просто игнорировать и намекать, что проблема не в интернете, а в вас. Можно было бы поставить оценку ниже 0, поставила бы.
      Отзыв проверен и участвует в подсчёте рейтинга провайдера
      контакты
      Город
      г. Тольятти
      Главный офис
      ул. 40 лет Победы д. 48
      Юридическое наименование
      ООО "Твой Телеком"
      другое
      Подключение
      +7 (800) 333-44-40
      Техподдержка
      +7 (848) 258-00-18
      Официальный сайт
      drugoytele.com

      Топ провайдеров в Самарской области

      РостелекомбилайнДом.руМегаФон
      Фоновое изображение

      Топ провайдеров в Самарской области

      Недавно подключенные тарифы в Самарской области

      Название тарифа
      СКОРОСТЬ
      Каналы
      Моб. связь
      Опции
      Стоимость
      Технологии выгоды. Хит сезона M
      100
      Мбит/c
      170
      каналов
      40
      гб
      1200
      мин
      500
      SMS
      800
      560
      Р/мес
      сравнить
      Гига 200
      (Сызрань)
      200
      Мбит/c
      98 + 84HD
      канала
      -
      850
      2
      Р/мес
      сравнить
      Дракон
      (Тольятти, Жигулевск)
      100
      Мбит/c
      200
      каналов
      35
      гб
      600
      мин
      -
      SMS
      760
      424
      Р/мес
      для дома 100
      (Тольятти)
      100
      Мбит/c
      -
      -
      500
      250
      Р/мес
      Технологии развлечения. Хит сезона M
      100
      Мбит/c
      170
      каналов
      -
      700
      490
      Р/мес
      сравнить