Чтобы подключить домашний интернет на ул Дзержинского (Тольятти), следуйте простой инструкции:
Оставьте заявку или позвоните по номеру +7(800) 302-32-76, мы поможем выбрать самый выгодный тариф и расскажем о скидках и акциях
Мы собрали самых лучших интернет-провайдеров доступных для подключения на вашей улице:
Если у вас новостройка или провайдер совсем недавно появился в вашем доме, адрес может не сразу появится на сайте. Позвоните по номеру +7(800) 302-32-76, и операторы нашего колл-центра проверят дополнительно ваш адрес и расскажут о самых выгодных предложениях.
В случае отсутствия на ул Дзержинского провайдеров домашнего интернета рекомендуем рассмотреть тарифы мобильных операторов со скоростью до 100Мб/сек и возможностью раздачи интернета на другие устройства.
Мы подключаем бесплатно и продаем интернет по ценам провайдеров без наценок, а провайдеры платят нам комиссию. Также, подключаясь через нас вы получаете гарантию на 90 дней и кэшбек до 1000 рублей.
Воспользуйтесь поиском по адресу или выберите свой дом из списка и сравните все тарифы в одной таблице. Также провайдеры регулярно присылают непубличные тарифы, которые не размещены на сайте, позвоните по номеру +7(800) 302-32-76, и мы расскажем все подробности. Наша консультация бесплатна и не обязывает вас к подключению.
Если на ул Дзержинского нет провайдера домашнего интернета, который вам подходит, вы можете посмотреть тарифы мобильного интернета со скоростью до 100Мб/сек с возможностью раздачи без ограничений.
Также вы можете оставить заявку на желаемого провайдера, и мы сообщим, когда он появится на ул Дзержинского.
Не со всеми провайдерами на улице у нас есть договор на оказание услуг, но наша база регулярно пополняется. Вы можете сообщить нам название желаемого провайдера по телефону +7(800) 302-32-76 или оставив заявку. Мы свяжемся с ним для дальнейшего сотрудничества и сообщим вам, когда он появится на ул Дзержинского на нашем сайте.
Введите ваш адрес и сравните всех провайдеров дома в одной удобной таблице
Количество подключенных домов на ул. Дзержинского в Самарской области – 77. Сравните все тарифы провайдеров в доме, используя поиск или выберите свой дом из списка
Доступных тарифов домашнего интернета на ул. Дзержинского – 147.
Минимальная стоимость тарифа по ул. Дзержинского в Самарской области – 350 руб.
Лучшая скорость интернета – 1000 Мбит/сек.
ИнфоЛада
Пользуюсь 6 месяцев, пока все устраивает, интернет работает стабильно без перебоев и торможения. 👍👍👍
ИнфоЛада
Пользуюсь 2 года. Интернет пропадал 2 раза, на 4 часа в прошлом месяце и на 36 в этом. В поддержке обьяснили, в связи с кап. Ремонтом в доме, где установлено оборудование. Теперь у меня прогул... Роутер начал чудить через полгода после окончания гарантии. При просмотре ip-tv на втором компе, теряет dns, но тв продолжает работать. Перезагрузка помогает. Подключал за 300 р 10 мегабит (год по акции) сейчас загнули по 570, переключился на 60 мегабит за 500. Много как по мне, но дешевле чем у аиста, например.
ИнфоЛада
Самый не профессиональный провайдер, которой у меня когда-либо был. Жду не дождусь, когда перееду на новое место жительства, чтобы поменять провайдера, по моему адресу инфолада, к сожалению, монополист. Ни какой скорости интернета, постоянные сбои. При жалоба на скорость и качество ответ один-ну мы же гарантируем скорость до 100 мгб в секунду. Так 0,1 мгб это тоже до 100. плохо,одним словом. Если кто будет спрашивать, то я лучше буду рекомендовать с мобильного в интернете сидеть, чем их услугами пользоваться.
Другой Телеком
Отвратительный интернет! Никому не советую! Купила оборудование фирмы, которое по мнение самих же специалистов из технической поддержки - не лучшего качества и нужно докупать другое. Обещанная скорость - 100мбит. Получаю в среднем 10-12. Проблемы не решают вообще никак. Постоянные переписки с технической поддержкой, которая говорит ну у вас много каналов в доме подключено, это мешает работе интернета, а мне что с этого? Никто при подключении не говорил, что другие сети будут влиять на мою, предупредили бы сразу - не подключала бы ваш интернет, с другими провайдерами такого не было. Сериалы не грузит, файлы толком не скачивает. Постоянно какие-то ошибки выдает. Делаю раздачу с мобильного интернета - все работает гуд. Переключаюсь на телеком - ничего. Вообще ничего. Если раньше проблема была только на компе, то теперь даже на телефоне ничего не прогружает. Зато сообщения об оплате приходят во время, только за что платить и чем платить, если весь месяц вместо того, чтобы работать и зарабатывать деньги (я работаю на дому) я тратила время на разборки с технической поддержкой, которая иногда, если у нее хорошее настроение, решает проблему на пару часов, а после всё по новой. Уже сама писала и спрашивала может с роутером проблема? даже никого не отправили на диагностику. Просто проигнорировали. Пользовалась год, все было супер, были недоработки, но их очень быстро и на долго решали. Отключала из-за переезда. Вернулась, подключила снова и проблемы начались в первый же день. За месяц без проблем прошло всего 2-3 дня. В итоге плачу за интернет и отдельно доплачиваю за мобильный интернет, чтобы интернет был. И еще немного о поддержки: за месяц недовольства с вашей стороны они настолько устают от вас и ваших проблем, что начинают просто игнорировать и намекать, что проблема не в интернете, а в вас. Можно было бы поставить оценку ниже 0, поставила бы.