Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Отвратительное качество услуг. Наплевательское отношение к клиентам. Некомпетентен мастера.не рекоме
До 2014 года пользовался ростелекомом в г. Углегорске, там вариантов других не было и инет там дорогущий и очень плохой! В 2014 - м переехал в аниву, там был тоже ростелеком, скорость веселей чем на родине, но тоже связь скачет, инет то есть, то его нет... В общем поковырялся на сайтах и форумах, где вывод сделал, что нужно подключаться к солнце-телеком. Там и дешевле и вроде как скорость обещали больше и стабильнее. Да, по сравнении с рт инет летит, но!!! Но, до 2018-го наверно года, инет был стабильным. Да, просадки небольшие были, но не критичные. В 2018-м начались просадки по вечерам, постоянно инет лагает и пропадает. Как не позвонишь, говорят одно и то же, мол проверь свой роутер. Достали! Роутер уже пять лет пашет, а вы никак не можете создать стабильный инет. Уже 2020 год!!! Ну неужели еще не придумали как поставлять хороший инет и без потерь??? Еще прикол.. На сколько мне известно солнце-телеком инет покупает у рт, но как им удается делать инет дешевле и как тут не крути лучше чем продает рт?
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Добрый день. Хочу оставить отзыв о компании солнце телеком. Несколько дней подряд я обращалась по гор.линии за помощью. Каждый из операторов, невзирая на мои сумбурные и возможно непонятные объяснения, пытался помочь и доступно объяснить. Перепробовав все возможные варианты было решено вызвать сотрудника тех. Поддержки домой. Огромное ему спасибо за терпение и упорство в поиске проблемы.за потраченное время. Все было дружелюбно легко и с улыбкой. Удивил звонок с вопросами о качестве проделанной работы, поведении сотрудника. Приятно понимать, что ст заботится о клиентах. По итогу могу сказать, что от общения остались только положительные эмоции. И кстати, проблема была вовсе не в провайдере, а в моем компе) удачи и довольных клиетов!
- АНДРЮША29 сентября 2019 г.
ТЫМОВСК СОЛНЦЕ ТЕЛЕКОМ ОФИС КАКАЯ УЛИЦА
- АНДРЮША29 сентября 2019 г.
ХОТЕЛ УЗНАТЬ
Отзывы о домашнем интернете провайдера Солнце Телеком
Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. Солнце Телеком в Сахалинской области открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
- Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.
Но обращаем ваше внимание на то, что:
- в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
- отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
- всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.
Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)
Вы долистали до конца!
Добрый день. Если у вас есть какие либо проблемы в работе наших услуг, а так же вопросы по оплате, вы можете написать нам в личные сообщения, а так же в социальных сетях
Здравствуйте, Александр! Отвечать от лица провайдера можно только с официального (подтверждённого) аккаунта. Комментарии с неподтверждённых аккаунтов удаляются. Для того, чтобы получить (или подтвердить уже имеющийся) официальный аккаунт на нашем сайте обратитесь, пожалуйста, на почту pr@101internet.ru.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!