Чтобы подключить домашний интернет на ул Энгельса (Московский), следуйте простой инструкции:
Оставьте заявку или позвоните по номеру +7(491) 246-03-18, мы поможем выбрать самый выгодный тариф и расскажем о скидках и акциях
Мы собрали самых лучших интернет-провайдеров доступных для подключения на вашей улице:
Если у вас новостройка или провайдер совсем недавно появился в вашем доме, адрес может не сразу появится на сайте. Позвоните по номеру +7(491) 246-03-18, и операторы нашего колл-центра проверят дополнительно ваш адрес и расскажут о самых выгодных предложениях.
В случае отсутствия на ул Энгельса провайдеров домашнего интернета рекомендуем рассмотреть тарифы мобильных операторов со скоростью до 100Мб/сек и возможностью раздачи интернета на другие устройства.
Мы подключаем бесплатно и продаем интернет по ценам провайдеров без наценок, а провайдеры платят нам комиссию. Также, подключаясь через нас вы получаете гарантию на 90 дней и кэшбек до 1000 рублей.
Воспользуйтесь поиском по адресу или выберите свой дом из списка и сравните все тарифы в одной таблице. Также провайдеры регулярно присылают непубличные тарифы, которые не размещены на сайте, позвоните по номеру +7(491) 246-03-18, и мы расскажем все подробности. Наша консультация бесплатна и не обязывает вас к подключению.
Если на ул Энгельса нет провайдера домашнего интернета, который вам подходит, вы можете посмотреть тарифы мобильного интернета со скоростью до 100Мб/сек с возможностью раздачи без ограничений.
Также вы можете оставить заявку на желаемого провайдера, и мы сообщим, когда он появится на ул Энгельса.
Не со всеми провайдерами на улице у нас есть договор на оказание услуг, но наша база регулярно пополняется. Вы можете сообщить нам название желаемого провайдера по телефону +7(491) 246-03-18 или оставив заявку. Мы свяжемся с ним для дальнейшего сотрудничества и сообщим вам, когда он появится на ул Энгельса на нашем сайте.
Введите ваш адрес и сравните всех провайдеров дома в одной удобной таблице
Количество подключенных домов на ул. Энгельса в Рязани – 82. Сравните все тарифы провайдеров в доме, используя поиск или выберите свой дом из списка
Доступных тарифов домашнего интернета на ул. Энгельса – 134.
Минимальная стоимость тарифа по ул. Энгельса в Рязани – 100 руб.
Лучшая скорость интернета – 1000 Мбит/сек.
ТТК
Ужасный провайдер!!интернет пропадает,телевидение глючит то и дело!!!с оплатой вообще отдельная история!!! Оборудование приходит в неисправность не проработав пол года,а стоит как чугунный мост!!!тех поддержка ужасная,нет чувства такта,решение проблем не возможно!!!!не кому не советую подключения,будите мучатся!!!и ещё заставляют выкупать неисправное оборудование!!!но в договоре ничего не прописано????????????
Дом.ру
4 года с момента подключения провайдер показывал идеальное обслуживание. Увы, все идеальное заканчивается: всю последнюю неделю семейство страдало от регулярных отключений интернета и телефона. Но это не самое плохое. Расскажу как было... Пропал интернет. Начал разбирательство с техподдержкой. 1 линия, 2-ая, 3-я. Спецы видят проблему, что-то делают, перепрошивают, перезапускают, проверяют. Без толку. Зная тему и видя, что такими темпами к решению можно не прийти, взялся за самостоятельный отлов виновника. Отсекая источник за источником нашел: сбоил роутер от компании модели zxhn h218n. Ну и ладно, с любым оборудованием бывает. Не повезло. Звоню в техподдержку заказать замену, а мне сообщают: да, знаем о такой проблеме, комбо-устройства действительно стали сбоить, мы приедем и заменим... Нормально?! Компания обнаружив проблему с устройством не сообщила о ней возможным пострадавшим, не позаботилась о них. А нужно-то было всего лишь выслать смс: если видите проблему с роутером, закажите замену. Вместо этого клиент тратил свое время и нервы на самостоятельную диагностику. Очень не красиво. Еще пара таких случаев и отзывы сменятся на отрицательные. А жаль, даже сейчас компания более чем симпатична. В том числе благодаря тому, что сказали в итоге правду.
Здравствуйте. Благодарим за оставленный отзыв и уделенное время. Сожалеем, что Вы столкнулись с подобными сложностями. Для более детальной консультации по возможностям договора, пожалуйста, напишите нам номер Вашего договора на почту: helper@domru.ru или в социальных сетях прикрепив ссылку/скриншот на отзыв, проконсультируем более подробно.
Ростелеком
Интернет стабильный,за свою цену очень хорошо.очень нравится управление просмотром на тв и видеопрокат
Дом.ру
Интернет работает стабильно, но в соседней комнате сигнала бывает не хватает, видимо проблемы с роутером или еще с чем то. Сама связь стабильная, нареканий нет. Тв работает так же отлично, без вопросов. При подключении мастера приехали вовремя. Служба поддержки помогает, при обращении. В целом довольны провайдером, ранее пользовались по другому адресу, так же работал отлично.
Здравствуйте. Благодарим за теплые слова и оценку в наш адрес. Мы не останавливаемся на достигнутом и стремимся улучшать, предоставляемый сервис и качество услуг. Если возникнут вопросы, то Вы всегда можете написать нам по электронной почте (helper@domru.ru) или в социальных сетях. Будем рады помочь! Хорошего настроения!
Ростелеком
Подключил интернет и тв от ростелекома и тысячу раз пожалел!!на второй день просмотра тв зашёл в раздел кошелёк и увидел сумму -147 руб, хотя ничего дополнительно не подключал. Ну думаю ладно, во второй месяц сумма уже -744 руб, причём стоимость тарифа регулярно оплачивал-650 руб. Звоню на горячую линию, мне говорят мол не обращайте на это внимания, это все ерунда!! В итоге при отключении набежала сумма которую заставляют оплатить. Только за что непонятно. Ужасная организация. Не советую никому
Дом.ру
Убедительная просьба к руководству компании. Убедительно прошу вас прекратить заставлять ваших менеджеров совершать периодические звонки бывшим абонентам и до неприятного вежливым голосом вливать в уши заученные фразы. Это раздражает и, поверьте, наносит серьезный вред репутации фирмы.
Здравствуйте, извините, что побеспокоили вас. Не могли бы вы отправить мне на почту dmitrii.chupakhin@domru.ru номер вашего договора, чтобы я дал указание минимизировать обращение к вам наших специалистов?
Дом.ру
Уже третий раз звонят и навязывают свои услуги. Сегодня позвонил игорь в 22.15, требуя указать причину отказа подключения кабельного телевидения! Почему ночью я должна кому-то что-то объяснять? Не желаю иметь ничего общего с компанией, в которой сотрудники не знают элементарных правил приличия! После девяти вечера незнакомым людям не звонят! Когда я упрекнула его, что ночь на дворе,что он разбудил маленького ребёнка, он ответил: я ведь извинился. До сих пор не пойму, полуторагодовалый малыш простил его или нет. Да не планировала я подключаться, не звоните!!!! Общайтесь со своими клиентами. Меня вы отпугнули своим поведением, никому из своих друзей и знакомых не посоветую связываться с дом.ру.
Дом.ру
Являюсь абонентом уже на протяжении 3-х лет.никаких нареканий нет.быстрый качественный интернет,удобный способ оплаты,хорошее качество вещания каналов,без перебоев.в общем перешла с антены-гарант и совсем не жалею!!! Быстрый интернет минусов нет
Ростелеком
Ещё одна компания под гос-крышей,работающая по принцыпу- заплати нам деньги и нам станет на тебя наплевать!!!!!!их девиз- худший интернет по завышенной цене!