Чтобы подключить домашний интернет на ул Дачной (Московский), следуйте простой инструкции:
Оставьте заявку или позвоните по номеру +7(491) 246-03-18, мы поможем выбрать самый выгодный тариф и расскажем о скидках и акциях
Мы собрали самых лучших интернет-провайдеров доступных для подключения на вашей улице:
Если у вас новостройка или провайдер совсем недавно появился в вашем доме, адрес может не сразу появится на сайте. Позвоните по номеру +7(491) 246-03-18, и операторы нашего колл-центра проверят дополнительно ваш адрес и расскажут о самых выгодных предложениях.
В случае отсутствия на ул Дачной провайдеров домашнего интернета рекомендуем рассмотреть тарифы мобильных операторов со скоростью до 100Мб/сек и возможностью раздачи интернета на другие устройства.
Мы подключаем бесплатно и продаем интернет по ценам провайдеров без наценок, а провайдеры платят нам комиссию. Также, подключаясь через нас вы получаете гарантию на 90 дней и кэшбек до 1000 рублей.
Воспользуйтесь поиском по адресу или выберите свой дом из списка и сравните все тарифы в одной таблице. Также провайдеры регулярно присылают непубличные тарифы, которые не размещены на сайте, позвоните по номеру +7(491) 246-03-18, и мы расскажем все подробности. Наша консультация бесплатна и не обязывает вас к подключению.
Если на ул Дачной нет провайдера домашнего интернета, который вам подходит, вы можете посмотреть тарифы мобильного интернета со скоростью до 100Мб/сек с возможностью раздачи без ограничений.
Также вы можете оставить заявку на желаемого провайдера, и мы сообщим, когда он появится на ул Дачной.
Не со всеми провайдерами на улице у нас есть договор на оказание услуг, но наша база регулярно пополняется. Вы можете сообщить нам название желаемого провайдера по телефону +7(491) 246-03-18 или оставив заявку. Мы свяжемся с ним для дальнейшего сотрудничества и сообщим вам, когда он появится на ул Дачной на нашем сайте.
Введите ваш адрес и сравните всех провайдеров дома в одной удобной таблице
Количество подключенных домов на ул. Дачной в Рязани – 68. Сравните все тарифы провайдеров в доме, используя поиск или выберите свой дом из списка
Доступных тарифов домашнего интернета на ул. Дачной – 134.
Минимальная стоимость тарифа по ул. Дачной в Рязани – 100 руб.
Лучшая скорость интернета – 1000 Мбит/сек.
МТС
Здравствуйте , закушившийся мтс . Ваш интернет полное расстройство. Пользовались 2 месяца было норм. За 2 недели было более 20 звонков , на один звонок уходит минимум 30 минут!!! Потому что дозвониться до них , это как бабки дерутся за сидячее место. При переводе с одного оператора на другой нас сбрасывали 3 раза! И звонили мы с разных номеров! Это просто ужас . Ушли от ростелекома , видимо и с вами надо попрощаться и сказать bye
МТС
Пользовался интернетом от мтс на протяжении 5 лет, и за это время не каких нареканий не было, отличное качество и за не плохую цену. Жаль на новом месте жительства данного провайдера нет, это расстраивает.
МТС
Интернет проработал один месяц после подключения. Потом начались проблемы. По традиции, дозвониться по горячей линии не возможно: 40 минут ожидания, обрыв, 50 минут ожидания, обрыв, 30 минут ожидания, обрыв. Звонил с 10 утра и только в 17 часов получилось с кем-то поговорить. Закрываю договор и ищу нового оператора.
МТС
В последнее время мобильный интернет стал хромать,то и дело проползает . А в мтсе даже и не парься им вообще на всё нас...от.
МТС
Вместо заявленных 100 мегабит в с около семи, ни один тест скорости до конца не проходит, тестирование прерывается, фильм посмотреть не могу, музыку послушать не могу, очень недовольна
МТС
Отличный вариант , все устраивает, не навящевые , не достают , самое главное , вопросы решаются. Нормальный вариант.
МТС
Подключился на тариф выгодный 340 рублей, 50 мбит/с, бесплатное ночное ускорение (100 мбит/с с 00:00 до 09:00). Сколько не мерил выше 20 мбит/с скорости ни днём, ни ночью не видел.банальный рекламный развод лохов. Стабильная низкая скорость соединения. :) скорость ниже заявленной
Дом.ру
Очень негативное отношение к провайдеру . По договору заключённому сумма была одна а по факту взяли и повесели расценки. Отвратительная компания . Наххалы ,обман на обмане
Здравствуйте! Очень жаль, что вы получили такой негативный опыт. Давайте вместе попробуем разобраться в сложившейся ситуации. Пришлите, пожалуйста, ваши контактные данные и номер договора на почту polina.kuritcyna@domru.ru.
МТС
Цифровое телевидение среднего качества, ежемесячно оплачиваю данную услугу и случайно узнала о долге около 1000 рублей, чтобы выяснить откуда долг, пришлось обратиться в главный офис, оказалось, что уже больше года подорожала оплата. Конечно, очень сложно такой большой компании уведомить своих клиентов о повышении оплаты, специалист объяснил, что информация об этом размещена на их сайте, то есть я, как клиент, ежемесячно должна проверять сумму? Это очень не удобно, тем более есть люди, которые не пользуются интернетом. Выписку счета взять проблематично, все через личный кабинет, неужели так все сложно? Просто специалист говорила со мной так, чтобы я от нее отстала, и сама я виновата, что не захожу ежемесячно на их сайт. За что тогда они получают зарплату? Можно оставить только сайт и все клиенты станут сами специалистами. Да и услуги за телевидение все дорожают, а качество не становится лучше. Уже не нахожу неуважительное отношение к клиентам, оплата дорожает, а качество ухудшается