Преимущества подключения к интернету через наш сайт:
Провайдеры на ул Полетаева:
Если у вас новостройка или провайдер совсем недавно появился в вашем доме, адрес может не сразу появится на сайте. Свяжитесь по номеру 8 800 302 86 54, и операторы нашего колл-центра проверят дополнительно ваш адрес и расскажут о самых выгодных предложениях.
В случае отсутствия на ул Полетаева провайдеров домашнего интернета рекомендуем рассмотреть тарифы мобильных операторов со скоростью до 100Мб/сек и возможностью раздачи интернета на другие устройства.
Воспользуйтесь поиском по адресу или выберите свой дом из списка и сравните все тарифы в одной таблице. Также провайдеры регулярно присылают непубличные тарифы, которые не размещены на сайте, позвоните по номеру 8 800 302 86 54, и мы расскажем все подробности. Наша консультация бесплатна и не обязывает вас к подключению.
Если на ул Полетаева нет провайдера домашнего интернета, который вам подходит, вы можете посмотреть тарифы мобильного интернета со скоростью до 100Мб/сек с возможностью раздачи без ограничений.
Также вы можете оставить заявку на желаемого провайдера, и мы сообщим, когда он появится на ул Полетаева.
Вы можете выбрать любой тариф на нашем сайте, все тарифы подходят для проводного и беспроводного подключения.
Минимальная стоимость тарифного плана на ул. Полетаева составляет 400 руб/мес.
Максимальная стоимость тарифного плана составляет 3000 руб/мес.
Для абонентов также доступны скидки на абонентскую плату на срок действия промо-периода, а также возврат средств на счёт за рекомендации нашего маркетплейса друзьям и близким и реальные отзывы о работе провайдера. Максимальный размер возврата – 1000 рублей.
Воспользуйтесь нашей поисковой системой:
При выборе тарифа обратите внимание на скорость, стоимость и действующие скидки. Если не знаете, какое предложение подойдёт именно вам, позвоните по номеру 8 800 302 86 54, мы поможем вам и ответим на все вопросы.
Введите ваш адрес и сравните всех провайдеров своего дома в одной удобной таблице
48 – столько домов на вашей улице обслуживают официальные партнёры нашего сервиса. Чтобы проверить, какие провайдеры подключены в вашем доме, найдите его в списке или воспользуйтесь поиском по адресу
Мы выбрали для вас самые популярные предложения провайдеров на вашей улице. Всего доступно тарифов – 147 с ценой от 400 руб/мес и скоростью до 1000 Мб/с.
Выбирайте лучший и подключайтесь по акции!
ТТК
Всё хорошо, но при пополнении личного кабинета взимается значительная комиссия. В целом, могу посоветовать. Отзыв принят по телефону, номер заявки H2698627
Дом.ру
Подключены несколько лет подряд были к westcall. Летом при попытке заплатить по договору, не смогла заплатить. Стала звонить, оказалось, что теперь у нас дом ру. Номер договора поменяли, в известность даже не поставили. Пообещали выслать номер договора, так и не прислали смс. В течение осени интернет работает всё хуже и хуже. Стала звонить, пытались что-то поменять в настройках роутера, канал поменяли. Советовали не через вай фай, а через кабель работать. Я не собираюсь раскидывать провода по всей квартире, до этого меня через вай фай всё устраивало. Всё как было, так и осталось. Сегодня не смогла зайти на сайт, через который работаю много лет. Пишет ошибка при загрузке страницы. Написала на сайт, ответили, что это баг провайдера. С мобильного устройства через мобильную сеть данный сайт открывается как обычно. Позвонила в контору, почистили кэш, и всё. в течение 24 часов вам перезвонят. В результате не могу работать, теряю деньги и время. И всё из-за этих непрофессионалов. Завтра буду искать других провайдеров, даже не связывайтесь с дом ру.
Добрый день. Действительно, ситуация неприятная. Приносим извинения за возможные неудобства. Были бы рады помочь исправить ситуацию и Ваше мнение. Напишите номер Вашего договора со скриншотом или ссылкой на отзыв по почте: helper@domru.ru или в социальных сетях, постараемся решить все имеющиеся вопросы.
Ростелеком
Была раньше абонентом dom.ru.все нравилось до тех пор пока не начались проблемы с интернет соединением.скорость упала до 20-35 мб/с. Скорость по договору была ровно 100 мб/с,но как оказалось мне ее урезали по непонятной мне причине.услышала про компанию ростелеком. Позвонил молодой человек с офиса,представился,спросил каким провайдером я пользуюсь,спросил про проблемы. Я скрывать проблемы не стала,призналась что интернет тормозит и скорость не такая как в договоре.техническая возможность мне сказали что есть,подключилась без раздумий,потому что уверенна в компании проверенной временем.в свободное время от работы смотрю интересные фильмы,сериалы.когда надо ставлю на паузу,потом после сделанных по дому дел смотрю с того момента где я остановилась. Дети смотрят мультики и познавательные каналы,муж-футбол.все в одном флаконе,вернее в приставке. Провода не мешают,спрятала за телевизор. Все отлично. Подключайтесь если вам предоставляется шанс подключить ростелеком. Спасибо тому кто подключил меня к всероссийскому провайдеру.
Дом.ру
Задрали цены и наплевательское отношение к клиентам приемлемое качество тв некорректное поднятие цен на услуги
Здравствуйте, совершенно нет необходимости плодить похожие отзывы на портале. О том, что вы являетесь автором и предыдущего обращения, свидетельствует ip-адрес. Не совсем понятно, что вы называете "некорректным поднятием цен" - можете пояснить? Если сможете сбросить номер вашего договора на почту dmitrii.o.chupakhin@domru.ru, я расскажу вам о способах сэкономить на услугах оператора, например, путем заключения годового контракта или оплаты части счетов баллами программы лояльности.
Ростелеком
Во-первых : обманывают предлагая услуги : говоря о их тв не сообщают о том что для просмотра передач нужно каждый раз открывать приложение забава которое грузится полчаса (при заявленной высокой скорости интернет) и все это на телевизоре samsung smart tv , причём тв передачи там все равно не удаётся посмотреть - забава к концу загрузки виснет в итоге приходится довольствоваться 20 каналами основного цифрового тв подаваемого по другому кабелю , не имеющему отношения к услугам компании ростелеком . На втором телевизоре чтобы также воспользоваться просмотром каналов каждый раз необходимо включать приставку , ждать её загрузки , и только после этого можно воспользоваться тв пакетом от ростелеком . Приставку в полном смысле втюхивают купить - : в рассрочку гораздо выгоднее , бла-бла-бла ... , в итоге при расторжении договора выясняется что при досрочном расторжении договора ( ранее 18 месяцев ) тебе тупо говорят что ты обязан её выкупить по цене оператора ( далеко даже не рыночной ) , в этом смысле конечно виноват сам - не надо доверяться словам агентов по продаже , просто надо было прочитать внимательно договор - здесь единственное но - я и не подозревал что столь крупная компания , да ещё с гос.участием может начать сотрудничество с новым клиентом со лжи ... Всем друзьям и знакомым буду делать антирекламу об услугах этой конторы !!!
МТС
Возникла необходимость в переоформлении договора на кабельное телевидение и интернет, в центральном офисе на праволыбедской девушка-оператор сказала, что переоформить данный договор нельзя, нужно расторгнуть старый, а затем заключить новый. Вроде все нормально, но в нагрузку необходимо приобрести карту за 85 руб., а приставка к тв будет бесплатно - сказала оператор. При звонке мастера для уточнения времени установки приставки на тв и подключения кабельного телевидения, выяснилость, что карту за 85 руб. Нужно будет покупать каждый месяц и сама приставка и устанока тоже стоит денег. Развод на деньги полный. В итоге перешли на другого оператора за 450 руб. И довольны. Вот так мтс сам отказывается от клиентов, молодцы! Отсутствуют никто ничего не знает, спихивают друг на друга.
МТС
Вай фай роутер каждые три дня перестает раздавать интернет, лампочка горит а ни одно устройство его не находит, перенастраиваем и снова на два дня хватает опять таже ситуация, причем на стационарном компьютере интернет продолжает работать... Очень расстраивает данная ситуация. Бывает иногда в онлайн играх вечером жуткий пинг, ну играем редко, поэтому не сильно критично... Подключения ждали почти две недели. Впринципе интернет нормальный, но уж очень хочется безпроблемный вай фай по квартире хорошая скорость, низкая цена, роутер бесплатный до техподдержки не дозвониться(это давно уже кстати) , ну и проблемы с вай фаем, надеюсь будут как то решаться
Дом.ру
После долгих мытарств (был домолинк и антенна-гарант) как только в нашем городе появился дом.ру сразу подключилась. И с тех пор ни разу не пожалела. У меня пакет-три в одном, и скорость и качество и работа с сервисом техподдержки все отлично! Еще пользуюсь бонусами на скидку. Спасибо всем кто работает этом провайдере!!
МТС
В 2013-м подключили интернет тариф комфорт за 450 в месяц, в феврале 2014го перешли на бонусный тариф с и-нетом за 380р и цтв за 170р, в апреле -августе отслеживали поступления и списания за интернет, все было нормально))) потом звонить им перестали, думали нормально считают - а зря. Позвонила в январе 2015-го, оказалось, что есть задолженность, предложили выяснить почему в салоне мтс. И тут оказывается, что с момента первого подключения интернета в 2013-м году у них стоят списания по 490руб. Как так?????? На мои уверения, что раньше были правильные (450 и 380) списания, мне сказали, что задним числом в программе изменений быть не может и товарищ, который ко мне приходил инет подключать в 2013-м просто не знал, что цена тарифа сменилась и вообще, мне не должны были подключать бонусный тариф!!!!! Так разбиритесь со своим менеджером еленой, которая приходила и предлагала это честное предложение (аж смешно) что блин за развод?? Написали притензию, ждем ответа. Ах да, еще подключали пару пакетов тв дополнительных, потом отключили по телефону, нам сказали, что все ок, все отключили. А через пару месяцем выяснилось, что они подключены еще и фиг докажешь, что ты просил их отключить!!! Отключили со второго раза(((( люди контролируйте списания!!!! Тв и интернет, кстати, весьма прилично работают. Изменяют списания задним числом, меняют сумму по тарифу
Ростелеком
Сейчас в ростелеком отличные тарифы, подключайтесь бесплатно, господа! Подключая пакет верная цена 2 или 3, вы получаете приставку и роутер всего по рублю в месяц! Пользуетесь год и оборудование становится вашим!
Ростелеком
Тв невозможно смотреть .то изображение зависает.то просто черный экран.а интернет через день
МТС
Заявка на подключение пакета услуг отправлена три недели назад, ответили, что техническая возможность имеется, а дальше - тишина... На все дальнейшие вопросы о сроках подключения ответ еженедельно один и тот же: возможность подключения уточняется, перезвоним в течение двух дней. И так все три недели!
МТС
шляпа полная
МТС
У меня комстар-мтс. Врут что есть в рязань тех поддержка, сидят обычные операторы, чтобы у них не падал рабочий рейтинг перекидывают с оператора на оператора. Каждый месяц звоню ругаюсь. На счёту 1000 а дня два не могу в интернет вылезти. Выясняется что у меня с компом не все в порядке. Это уже полгода длится.
Ростелеком
Пока меня всё устраивает
МТС
Плохие они, уйду я от них.
Ростелеком
Тормоза и скорость...
МТС
С таким отвратительным отношением к своим клиентам может соперничать только почта россии.
Ростелеком
Постоянно пропадает интернет.
Ростелеком
Дорогие тарифы. Скорость не всегда соответствует заявленной!
МТС
Был тариф 51 мбит на 20 гигов. Все отлично работало, очень редко пропадал интернет и не на долго. Скорость скачки варьировалась в зависимости от ресурса, но в целом очень близка к заявленной. Тарифы, стабильность, качество. Не очень хорошо организована техподдержка (хотя при таком качестве связи звонить им почти не приходилось), неудобный интерфейс на сайте. Новый сайт на битриксе вроде получше, но в целом шлак.
Пров.ру
Позвольте несогласиться! Пользуюсь услугами прова уже полгода, очень доволен! Подключили в тот же день, когда оставил заявку. Сделали все быстро, без шума и грязи. Локальных ресурсов полно, огромное количество сетей в пиринге (за счет этот в торренте можно тянуть до 11 мбс), бесплатное цифровое тв хорошего качества. Пару раз обращался в техподдержку (переустановил винду нужны были настройки, а также когда купил роутер) вообще не ждал, трубку берут практически сразу. Операторы вежливые и терпеливые. Даже помогли подключить play station 3. Отличный провайдер! Поверьте, всегда есть вечно недовольные пользователи, у которых с любым провайдером будет все плохо! -бесплатное подключение -профессионализм монтажников -отзывчивость и компетентность техподдержки -огромное количество локальных и пиринговых ресурсов -бесплатное цифровое телевидение