Отзывы о провайдерах домашнего интернета Ростовской области
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Очень хороший провайдер, стабильный.
Мастера работают хорошо, приходят вовремя. Но добиться исправления неисправностей - несколько дней спора в чате или по телефону. Постоянно подключают услуги без ведома клиента, добиться отключения тяжело, могут пообещать, но не отключить, а добиться перерасчета крайне сложно...
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Всё устраивает. Он лучше чем [другой провайдер]. Лишние услуги без навязывания. Иногда бывают отключения но это мелочи. А вот специалисты могут не быстро приехать из-за поломки.
Стабильная компания, интернет работает без сбоев.
Пользуюсь 10 лет и никаких нареканий скорость супер без торможения
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
В Ростовской области я пользуюсь услугами Ростелеком. Иногда интернет отключается, но в целом работает стабильно. Мобильной связью тоже довольна, использую её в планшете. Техническая поддержка всегда оперативно помогает, а подключение прошло без проблем. В общем, всё устраивает. Отзыв принят по телефону, номер заявки H2878449.
В последние 2 месяца интернета нет от слова совсем. На звонки в техподдержке отвечают, что авария. Интернет выключают по расписанию, каждый день, с 10 утра до 19 вечера. Квитанции исправно присылают, перерасчёт делать отказываются, говоря, что у них сбой в программе. Отключаюсь, надоело.
В Ростовской области интернет от МТС в целом работает прекрасно. Единственная проблема - плохое качество мобильного интернета в квартире. В остальном всё устраивает. Техническая поддержка всегда помогает при необходимости. Отзыв принят по телефону, номер заявки: H2651713.
Интернет от Билайн полностью устраивает. Скорость интернета стабильная и высокая, что позволяет без проблем работать и развлекаться. Покрытие отличное, сигнал всегда устойчивый. Техническая поддержка реагирует быстро и эффективно решает возникающие проблемы. Оборудование функционирует без перебоев, гарантируя стабильное подключение. В целом, я очень доволен качеством услуг и могу порекомендовать этого провайдера. Отзыв принят по телефону, номер заявки: H2460964.
Это самая ужасная компания по предоставлению услуг. Захватили целый поселок, никого сюда не пропускают (конкурентов), а условия [отвратительные]. Увеличивать скорость не собираются, говорят: на вашем участке это максимум 100 Мбит/с (и платим больше 1000 р. за эту "потрясающую" скорость), и ничего с этим не можем сделать. Так пропустите конкурентов, может, хоть нормально начнете работать. [У другого провайдера] за 1000 р. выше скорость, лучше поддержка и условия.
- Ростелеком17 июля 2024 г.
Если у вас возникли сложности в работе наших услуг, напишите нам в личные сообщения группы "Ростелеком" ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom), Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official), чат в личном кабинете на сайте или позвоните по номеру горячей линии. Все проверим и постараемся исправить.
Какой провайдер лучший в Ростовской области?
В Ростовской области есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: МТС, Ростелеком, билайн, МегаФон, НетБайНет.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Ростовской области
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Здравствуйте. Спасибо, что выбрали нас. Мы рады, что вы оценили наши услуги. Если у вас возникнут вопросы или вы захотите узнать больше о наших услугах, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам по любому удобному для вас каналу связи: - Личные сообщения нашей группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) и в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official); - Чат в личном кабинете на сайте; - Номер контактного телефона поддержки.