Отзывы о провайдере Ростелеком в Ростовской области

Выберите город

Бонус 500 ₽
при подключении

Гарантия 90 дней
на подключение

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Возможно подключение
в день заявки

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
Ростелеком
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Полное [расстройство]. После установки нового оборудования начались проблемы с качеством интернета. Тех. Поддержка что по телефону, что письменно - умывает руки, предлагая самостоятельно решить проблему. Сказать что жесть - ничего не сказать! К тому же оказалось, что ни о какой бесплатной замене оборудования речи не идет - все платно, только они не предупредили об этом. И в дневное время до тех. Поддержки не дозвониться - висеть на телефоне приходится по 15 минут, кроме того, они еще и бросают трубку...

Реальный покупатель
id 30315
Ростелеком
2.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Самый худший провайдер!!. Никому не советую! Как подключить приезжают на дом в течении двух часов а вот отключить это проблема!! Подали заявку на отключения 30 04 2019 и по сей день ждем уже не пользуемся а деньги капают!

Реальный покупатель
id 29404

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

Ростелеком
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Все ровно работает.

Реальный покупатель
id 28960
Ростелеком
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Списывает оплату за интернет с нулевым трафиком у пенсионера . Здравствуйте, меня зовут алла макаровна, мне 77 лет, являюсь пенсионером и ветераном труда. Лицевой счет ростелеком 728010110350. В январе 2017 года обратилась в офис ростелеком в г. Благовещенске для постоянного отключения от интернета. Обслуживающий меня сотрудник убедил, что удобнее будет установить блокировку интернета на 6 месяцев, а затем если необходимо, позвонить на горячую линию и подключить интернет. Самостоятельно же без моего участия и уведомления, по словам сотрудника, интернет уже подключиться не сможет и будет отключен. Итак, на основании моего заявления от 28 января 2017, года мне был заблокирован доступ к интернету по 28.07.2017. При этом отключить автоплатеж сотрудник конечно мне не посоветовал. Начиная с августа 2017 года, интернет подключили мне снова и ежемесячно начал списываться автоплатеж за него. При этом никаких уведомлений о повторном подключении к интернету мне не приходило ни в смс, ни по телефону, ни каким-либо другим способом. Получается, сотрудник ростелеком намеренно ввел меня в заблуждение о том, что после написания заявления на блокировку интернет уже не подключится сам, а доказательством этому служит еще и не отключенный им автоплатеж. Смс-уведомление к карте, с которой списывался автоплатеж, к сожалению, у меня подключено не было в целях экономии. Узнала я о постоянном списании только после того, как срок действия карты закончился в декабре 2018 года, и списывать плату за интернет ростелеком более не мог. При этом они начали требовать уплату долга и искать меня через телефон дочери. Хочу отметить, что ни одного долга по коммунальным платежам я никогда не имела. Так и выяснилось что все это время с меня списывалась плата за услугу, которая оказана мне не была, что доказывает отсутствие трафика по моему интернету. В соответствии со ст. 29-32 федерального закона «о защите прав потребителей», а также ст. 782 гк рф, оплата за не оказанную услугу производиться не может. Также мне проводилась операция на глаза, с заключением врача о том, что использование компьютера мне запрещено, что является еще одним, уже косвенным доказательством того, что потреблять данную услугу я не могла. 22.03.2019 года мной была написана повторная претензия 57827131 (первая была отклонена) на возврат средств за не оказанную услугу потребления интернета. Сейчас юристы готовят обращение в роскомнадзор, роспотребнадзор, уфас и суд. Списывать полтора года средства с пенсионера, которого ваши же сотрудники ввели в заблуждение, да и вы сами видите что трафик нулевой - это разве достойно честной организации? Бороться мы будем до победы и писать столько претензий, сколько нужно. Для пенсионера это огромные деньги, списанные обманным путем. Также хочу сказать, что знакомые журналисты с федерального канала заинтересовались моим случаем в рамках создания цикла передач, т.к. Эта тема сейчас очень актуальна для населения. Уважаемый ростелеком, давайте будем честными перед друг другом. Я исправно плачу вам оплату за стационарный телефон, но за интернет, которым не пользовался никто, платить не собираюсь.

Реальный покупатель
id 27259
Ростелеком
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

ужасное обслуживание клиентов!!!. Перед новым годом нам поменяли приставку так как старая сгорела.в итоге я плачу 1200 в январе,захожу в феврале на лицевой счёт у меня опять висит 1200, 20 февраля захожу снова чтобы оплатить у меня там уже 3500.звоню на горячую линию там сказали что у вас пакет максимальный 2090 вместе с интернетом за всё. Я это не подключила, оставила жалобу разбираются у меня всё заблокировано.как только разберется поменяю ростелеком перейду на другого оператора.

Реальный покупатель
id 26994

Лучшие тарифы Ростелеком в Ростовской области

  • Акция
    Ростелеком

    Акция! Технологии доступа. Тест-драйв

    от Ростелеком

    100 Мб/c

    Домашний интернет

    • Подключение бесплатно
  • Акция
    Ростелеком

    Технологии доступа. Хит сезона X

    от Ростелеком

    100 Мб/c

    Домашний интернет

    • Подключение бесплатно
  • Акция
    Ростелеком

    Технологии доступа. Хит сезона S

    от Ростелеком

    100 Мб/c

    Домашний интернет

    • Подключение бесплатно
Ростелеком
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Ужасная компания.. При обнаружении реальных проблем с интернетом техподдержка вам не поможет. Выездной мастер может только проверить скорость на спидтесте, на большее они не способны. Если у вас плавающий mtu до ближайших маршрутных узлов по трассе, потеря пакетов либо высокие пиковые показания пинга - вам скажут, что проблем на линии нет, а через некоторое время вашей заявке назначат статус решена, даже если это не так. Техподдержка второй линии не компетентна во многих вопросах. Если вы хотите поговорить с реальным специалистом, который работает по вашей проблеме, то этого не произойдет, т.к. Вторая линия поддержки выполняет функцию передачтика между абонентом и инженером, который в свою очередь не свяжется с вами никогда, ведь у второй линии нет полномочий чтобы связать вас с инженером. Сам инженер вам не перезвонит, а скорее всего сделает вызов и бросит трубку, что они делают очень часто. Хамства со стороны работников нет, но ведь обычные операторы ни в чем и не виноваты, когда сеть просто умирает, а делать никто ничего не хочет. Вопросы такого характера решаются только через суд с привлечением экспертов, дабы доказать наличие нарушений норм телематических услуг по стандарту минсвязи, что затратно как по времени, так и по финансам. По моим заявкам 52036848 и 55272980 никаких решений, которые бы убрали проблемы указанные в заявках, в течение 4-х месяцев не предпринято. А скорость по gpon у них хорошая. Отлично подойдет для раздачи торрентов. Жаль тариф игровой для игр не предназначен в принципе.

Реальный покупатель
id 26757
Ростелеком
1.3
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Не подключайтесь если нет альтернатив!. Здравствуйте, хочу рассказать как я разочаровался в ростелекоме. Я сижу на древнем adsl . Мало что я плачу за не нужный телефон 320 так еще и интернет выходит 870рублей за 8 мбит , потому что линия больше не тянет. Но им мало. Теперь понятно откуда щедрость у них на мобильном они ввели безлимит за 360рублей. Еще и с 1 марта повысили цену на старый тариф 2016 года цену еще на 50 рублей. Но тут я зашел в смену тарифа и что я увидел? Такой же тариф adsl только за 550 рублей скорость сколько позволяет линия. Ну решил я на него перейти, но не тут то было заявку тупо отклоняют я создаю еще и там походу автоматически стоит отклонении. Во общем если есть альтернатива ни за что не подключайте ростелеком! Себе дороже выйдет! Я раньше тоже думал че так много плохих отзывов. Они совсем потеряли доверие.

Реальный покупатель
id 26674
Ростелеком
2.7
  • Интернет
    2.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Письмо от недовольного клиента. Здравствуйте у вас ужасный сайт очень не информативный не понятный одним словом продажный токое чувства что подключили и забыли. Для сучиствуючих клиентов сложная система авторизацией кабуто в онлайн банк регистрируется несколько этапов нужно проити для чего не понятно. Есть один пользователь есть услуги которые за ним закреплены зачем городить не знаю что, нет одаптацые под мобильные устройства. По этому у меня не получилось зайти в свои личный кабинет. Пойду в офис благо рядом открыли. И ваша политика навязывания своих устроила при наличие у клиента своего оборудования просто ужасно.????

Реальный покупатель
id 26159
Ростелеком
3.0
  • Интернет
    4.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Норм интернет, а все остальное плохо. Вот вам будущие абоненты пример, думайте. Подключился к пакету для впечатлений везде (xpon) инет + тв + мобильная связь кое как активировали сим, 2 прихода в абонентский отдел и 10 дней ожидания полной активации симки... Ну вроде все, мобилка вроде бесплатна, по условию пакета... Не долго музыка играла... Прошел месяц работы сим, связь кончилась, хотя по условию пакета списания происходит в начале нового месяца... А, видимо у симки свои сроки, и они не совпадают с пакетом. На кануне пришла смс пополните счет, завтра будет списание я звоню на горячку, что за ... ?? Мне все норм, не перешивайте, главное платите вовремя за пакет)) ок. Успокоились)) наступило утро - связи нет. Я на горячку - заявка принята, ждите... Я, сколько - а мне до 30 дней ))) круто без связи 30 ней в наше то время... Не мобильного, не городского, т. К все уже на мобилках... Вот так, теперь мы без связи... Круто ))) а предыдущую заблокировали... О тв - у нас есть местный провайдер, решили сэкономить. Когда пришел мастер, подключили тв коробку, попросил показать 1 hd и сравнить с провайдером тв. Мастер коробку забрал обратно. Установили симку, теперь я до жены могу дозвониться с 3 раза, до этого стояла популярного провайдера, звонки проходили сразу. Телефон тот же. И мне вспоминаются 90е, когда мы дружно переходили с блочных(дек) музыкальных центров на компакт коробки... А когда там, что то сломается внутри, всю, коробку на выброс. Хотел с вами поделиться, как у наших провайдеров не все так гладко, как бы они себя не позиционировали. Когда на себя много берешь не все получается хорошо. Может оставите вы эти пакеты. Ну хорошо у вас, чисто с инетом, не лесте вы в тв и в мобилку... Всем удачи в выборе...

Реальный покупатель
id 25898
Ростелеком
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Отвратительный интернет и тв!. Это самая донная компания из всех, что есть, им даже единицу ставить не за что, так как интернета нет, тв-приставка глючит, техподдержка-просто неумные люди! Если вы находитесь в деревне, а интернет вам нужен для сенного сарая, то это самое оно, правда по цене выше чем у всех, но ничего... Вы ничего от них не добьетесь, единственное, что они делают исправно - списывают с вас деньги и требуют денег побольше! Даже закрыть с ними договор будет реальной проблемой, поверьте! Раньше в их логотипе была пиявка, вот эта самая пиявка и есть реальное кредо компании! Присосаться и не отпускать... Никогда не обращайтесь в эту контору! Никогда!!!

Реальный покупатель
id 25558
Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
51-60 из 96 отзывов

Отзывы о домашнем интернете провайдера Ростелеком

Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. Ростелеком в Ростовской области открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.

#Информация

Частые вопросы

На странице отзывы реальных людей?

Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:

  1. Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
  2. Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).

Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?

Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.

Но обращаем ваше внимание на то, что:

  • в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
  • отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
  • всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.

Как же выбрать провайдера и не ошибиться?

15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.

Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.