Отзывы о провайдере Ростелеком в Ростовской области

Выберите город

Бонус 500 ₽
при подключении

Гарантия 90 дней
на подключение

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Возможно подключение
в день заявки

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
Ростелеком
1.5
  • Интернет
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Сотрудники жкх порвали линии проводов уже две недели мастер не едет интернета нет работа встала это друзья уже слишком пора от вас отказываться

Реальный покупатель
id 32289
Ростелеком
1.3
  • Интернет
    2.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

При подключении в договор было прописано аренда роутера, по факту подключили рассрочку по 153 в месяц, вернуть обратно роутер не получается. Просят выкупить. И не отключают. Блокировку не делают, баланс каждый день идёт в минус. Были проблемы с интернетом, приезжал специалист 25 минут смотрел на роутер и уехал ничего не сделав. Отключиться не могу уже месяц. Никому не советую

id 32706

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

Ростелеком
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Наихудший интернет провайдер.. Уже 5 день без интернета, сотрудники без ответственные, при отключение интернета оставил заявку. Сказали ждите. На следующий день утром приехал мастер, позвонил мне сказал мол с вами согласовали вы дома?. Со мной некто не связывался после оставленной заявки и естественно я не знал что мастер должен был приехать ко мне. Потом мне через час позвонила девушка спросила когда мне удобно, назначили мастера с 17 00 до 20 00. Мастер так не приехал в назначенное время. Я спросил у оператора мол где мастер, некто не приехал и не позвонил. на что мне в грубой форме ответили что мастер не обязан к вам приезжать и вроде бы нашли причину неисправности. Сказали ждете позвонят. Так не кто не позвонил и сроков не говорят. Говорят что работы какие то ведуться. Потом от старшего оператор услышал что мастер пропал и все время моим вопросом не занимались. И уже 5 день без интернета, и не знаю сколько еще его будет восстанавливать. Сроков не говорят, причину отсутствия тоже умалчивают. Не рекомендую подключаться к ростелекому нервы дороже.

Реальный покупатель
id 31851
Ростелеком
3.7
  • Интернет
    3.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Хорошо подумайте, прежде чем подключиться.. Подключилась 27.02.19 по акции «первый месяц бесплатно». Действительно, за март не платила, а вот уже в апреле заплатила за март и апрель 908 рублей. Оказалось, что бесплатен месяц в месяц подключения. Раз я подключилась в феврале, мне бесплатен февраль месяц. И неважно, что 27.02 в 20.00!!! Поставить на паузу при просмотре фильма, либо посмотреть позже передачу, что не успел вовремя посмотреть, все за дополнительную плату. У прежнего провайдера все бесплатно было, но он дороже брал. Если в ростелеком все это подключить, выходит на такую же сумму, что я платила другому провайдеру. Поменяла шило на мыло.

Реальный покупатель
id 30466
Ростелеком
4.0
  • Интернет
    4.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

Все в полном порядке, один раз вызывали монтажника для устранения неполадок, а так все норм.

Реальный покупатель
id 30820

Лучшие тарифы Ростелеком в Ростовской области

  • Популярный

    Технологии доступа

    от Ростелеком

    100 Мб/c

    Домашний интернет

    • Подключение - 500 ₽
  • АкцияПопулярный

    Технологии развлечения. Тест-драйв

    от Ростелеком

    100 Мб/c

    Домашний интернет

    • 210 ТВ-каналов и Wink
    • Подключение - 500 ₽
    1 месяц по акции
    1 месяц по акции
  • Технологии развлечения

    от Ростелеком

    200 Мб/c

    Домашний интернет

    • 210 ТВ-каналов и Wink
    • Подключение - 500 ₽
Ростелеком
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Полное [расстройство]. После установки нового оборудования начались проблемы с качеством интернета. Тех. Поддержка что по телефону, что письменно - умывает руки, предлагая самостоятельно решить проблему. Сказать что жесть - ничего не сказать! К тому же оказалось, что ни о какой бесплатной замене оборудования речи не идет - все платно, только они не предупредили об этом. И в дневное время до тех. Поддержки не дозвониться - висеть на телефоне приходится по 15 минут, кроме того, они еще и бросают трубку...

Реальный покупатель
id 30315
Ростелеком
2.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Самый худший провайдер!!. Никому не советую! Как подключить приезжают на дом в течении двух часов а вот отключить это проблема!! Подали заявку на отключения 30 04 2019 и по сей день ждем уже не пользуемся а деньги капают!

Реальный покупатель
id 29404
Ростелеком
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Все ровно работает.

Реальный покупатель
id 28960
Ростелеком
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Списывает оплату за интернет с нулевым трафиком у пенсионера . Здравствуйте, меня зовут алла макаровна, мне 77 лет, являюсь пенсионером и ветераном труда. Лицевой счет ростелеком 728010110350. В январе 2017 года обратилась в офис ростелеком в г. Благовещенске для постоянного отключения от интернета. Обслуживающий меня сотрудник убедил, что удобнее будет установить блокировку интернета на 6 месяцев, а затем если необходимо, позвонить на горячую линию и подключить интернет. Самостоятельно же без моего участия и уведомления, по словам сотрудника, интернет уже подключиться не сможет и будет отключен. Итак, на основании моего заявления от 28 января 2017, года мне был заблокирован доступ к интернету по 28.07.2017. При этом отключить автоплатеж сотрудник конечно мне не посоветовал. Начиная с августа 2017 года, интернет подключили мне снова и ежемесячно начал списываться автоплатеж за него. При этом никаких уведомлений о повторном подключении к интернету мне не приходило ни в смс, ни по телефону, ни каким-либо другим способом. Получается, сотрудник ростелеком намеренно ввел меня в заблуждение о том, что после написания заявления на блокировку интернет уже не подключится сам, а доказательством этому служит еще и не отключенный им автоплатеж. Смс-уведомление к карте, с которой списывался автоплатеж, к сожалению, у меня подключено не было в целях экономии. Узнала я о постоянном списании только после того, как срок действия карты закончился в декабре 2018 года, и списывать плату за интернет ростелеком более не мог. При этом они начали требовать уплату долга и искать меня через телефон дочери. Хочу отметить, что ни одного долга по коммунальным платежам я никогда не имела. Так и выяснилось что все это время с меня списывалась плата за услугу, которая оказана мне не была, что доказывает отсутствие трафика по моему интернету. В соответствии со ст. 29-32 федерального закона «о защите прав потребителей», а также ст. 782 гк рф, оплата за не оказанную услугу производиться не может. Также мне проводилась операция на глаза, с заключением врача о том, что использование компьютера мне запрещено, что является еще одним, уже косвенным доказательством того, что потреблять данную услугу я не могла. 22.03.2019 года мной была написана повторная претензия 57827131 (первая была отклонена) на возврат средств за не оказанную услугу потребления интернета. Сейчас юристы готовят обращение в роскомнадзор, роспотребнадзор, уфас и суд. Списывать полтора года средства с пенсионера, которого ваши же сотрудники ввели в заблуждение, да и вы сами видите что трафик нулевой - это разве достойно честной организации? Бороться мы будем до победы и писать столько претензий, сколько нужно. Для пенсионера это огромные деньги, списанные обманным путем. Также хочу сказать, что знакомые журналисты с федерального канала заинтересовались моим случаем в рамках создания цикла передач, т.к. Эта тема сейчас очень актуальна для населения. Уважаемый ростелеком, давайте будем честными перед друг другом. Я исправно плачу вам оплату за стационарный телефон, но за интернет, которым не пользовался никто, платить не собираюсь.

Реальный покупатель
id 27259
Ростелеком
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

ужасное обслуживание клиентов!!!. Перед новым годом нам поменяли приставку так как старая сгорела.в итоге я плачу 1200 в январе,захожу в феврале на лицевой счёт у меня опять висит 1200, 20 февраля захожу снова чтобы оплатить у меня там уже 3500.звоню на горячую линию там сказали что у вас пакет максимальный 2090 вместе с интернетом за всё. Я это не подключила, оставила жалобу разбираются у меня всё заблокировано.как только разберется поменяю ростелеком перейду на другого оператора.

Реальный покупатель
id 26994
Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
51-60 из 101 отзыва

Отзывы о домашнем интернете провайдера Ростелеком

Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. Ростелеком в Ростовской области открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.

#Информация

Частые вопросы

На странице отзывы реальных людей?

Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:

  1. Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
  2. Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).

Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?

Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.

Но обращаем ваше внимание на то, что:

  • в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
  • отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
  • всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.

Как же выбрать провайдера и не ошибиться?

15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.

Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.