Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
С 10 февраля без интернета и ТВ. После подачи заявки сказали «Ожидайте 22 февраля». 17 февраля пришло уведомление, что работы выполнены, их нужно оценить. Сегодня 22 февраля, как провода валялись, так и остались лежать на земле. Сегодня оператор сказал, что заявка опять принята, и теперь надо ожидать специалиста 8 МАРТА. ??. Супер. Работа. Клиентов теряете, ребята.
Не советую обращаться в компанию ростелеком, избегайте её. Обратилась к ним 1 января 2023 с жалобой на плохой интернет 5-3 мг/с выдает при проверки и сегодня 27 января 2023г ростелеком не устранил проблему, за выезд мастера и смену тарифа на интернет просят заплатить. Так как данная компания утверждает что просто изменить тариф нельзя, надо проводить новый кабель и это будет стоит много (цену каждый специалист говорит разную: 18000р, 14000р, 20300р и другие). Прошу предоставить договор (официальный документ) с прайсом от куда они берут цены, говорят что его нету. Тогда вопрос откуда такие большие цене? Короче на жалобы никто не реагирует. Почти месяц сидим без интернета. И за трафик платим 570р за 5-3 мг/с. Это даже не смешно. Обходите их стороной.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Самая ужасная компания. Без моего ведения подключают бесполезые услуги, потом удивляюсь почему деньги на счету улетают. просто российский бизнес, если компания стоит на нечестном заработке, то удачи так сказать. Всеми силами буду добиваться того, чтоб ни у кого из моих знакомых не было данного провайдера.
- Ростелеком27 октября 2022 г.
Здравствуйте. Чтобы нам решить возникший вопрос, напишите, пожалуйста, в личном сообщении официальной группы ВКонтакте - https://vk.com/rostelecom Одноклассники - https://ok.ru/rostelecom.official ФИО владельца договора, полный адрес предоставления услуги или номер лицевого счета и контактный номер телефона. Обязательно постараемся помочь.
На горячей линии ставят на удержание и все. Все ятно объяснить информацию не могут, никто ничего не знает, никто ничего не умеет. Пришли подключили интернет в квартиру, документы никакие не выдали, сказали пришлют все по смс, как итог никакого смс не было, интернет отключили, а потом как оказалось договор составлен не был и оплата за интернет начислилась предыдущему владельцу данной линии. Бардак безответственность - это все, что стоит знать о данной организации.
- Ростелеком26 октября 2022 г.
Здравствуйте, Алексей. Чтобы нам решить возникший вопрос, напишите, пожалуйста, в личном сообщении официальной группы ВКонтакте - https://vk.com/rostelecom Одноклассники - https://ok.ru/rostelecom.official ФИО владельца договора, полный адрес предоставления услуги или номер лицевого счета и контактный номер телефона. Обязательно постараемся помочь.
Их роутер нельзя подключать к удлинителю, мы так подключили и интернет обрывается по 30 раз в день, никто ничего не может сделать, до этого был роутер мтс , проблем не было вообще , поэтому если у вас вдруг роутер будет включаться в удлинитель, но этот вариант не подойдет.
- Ростелеком17 октября 2022 г.
Ольга, здравствуйте. Чтобы нам решить возникший вопрос, напишите, пожалуйста, в личном сообщении официальной группы ВКонтакте - https://vk.com/rostelecom Одноклассники - https://ok.ru/rostelecom.official ФИО владельца договора, полный адрес предоставления услуги или номер лицевого счета и контактный номер телефона. Обязательно постараемся помочь.
Лучшие тарифы Ростелеком в Ростовской области
- Популярный
Технологии доступа
от Ростелеком
100 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 500 ₽
- АкцияПопулярный
Технологии развлечения. Тест-драйв
от Ростелеком
100 Мб/c
Домашний интернет
1 месяц по акции- 210 ТВ-каналов и Wink
- Подключение - 500 ₽
Технологии развлечения
от Ростелеком
200 Мб/c
Домашний интернет
- 210 ТВ-каналов и Wink
- Подключение - 500 ₽
Интернет совсем упал, вернее скорость. Я не могу даже посмотреть видео в вацапе, все виснет. Будем скорее всего менять интернет. Уходит от тугодума ростелекома.
- Ростелеком17 октября 2022 г.
Здравствуйте. Чтобы нам решить возникший вопрос, напишите, пожалуйста, в личном сообщении официальной группы ВКонтакте - https://vk.com/rostelecom Одноклассники - https://ok.ru/rostelecom.official ФИО владельца договора, полный адрес предоставления услуги или номер лицевого счета и контактный номер телефона. Обязательно постараемся помочь.
Самый ужасный провайдер. Постоянные перебои со связью, сотрудники по настройке связи не всегда приходили квалифицированные, были такие, которые грубили и общались на мате. При переезде хотела отключить интернет, а ростелеком не отключил и считал долг, потом когда я оставила обращение, что оставляла заявку на отключение, мое заявление проигнорировали и подали на меня в суд.
- Ростелеком26 сентября 2022 г.
Татьяна, здравствуйте! Сожалеем, что сложилось данное мнение. Чтобы нам решить возникший вопрос, напишите, пожалуйста, в личном сообщении официальной группы ВКонтакте - https://vk.com/rostelecom Одноклассники - https://ok.ru/rostelecom.official ФИО владельца договора, полный адрес предоставления услуги или номер лицевого счета и контактный номер телефона. Обязательно постараемся помочь.
В селе новобатайск ростовской обл, провайдер только ростелеком. Так почему мне не могут подключить интернет???? Причина отказа ,, нет свободных портов ,, отвратительно, как так ???!!! Вы обслуживаете село , а по факту получить услугу невозможно! Зато доставать людей рекламой вы можете !!!! А по факту что ??
- Ростелеком21 сентября 2022 г.
Очень жаль, что у вас сложилось негативное мнение о нашей компании. Возможность подключения наших услуг определяется по каждому адресу индивидуально и зависит от технических условий подключения. Вам отказали по причине отсутствия свободного оборудования для подключения нового клиента, заявка была внесена в нашу базу данных,как только появиться возможность подключения вас обязательно оповестят по контактному телефону. От лица компании приносим извинения за доставленные неудобства.
- Администратор22 сентября 2022 г.
Содержание Вашего отзыва не соответствует поставленной оценке: Вы описываете негативную ситуацию, но ставите провайдеру положительную оценку. Оценка изменена на нейтральную в соответствии с текстом отзыва.
плохой интернет до ужаса.... За что только деньги платишь не понятно, другой провайдер в 100 раз лучше!!!!!!!!!
- Администратор6 июня 2022 г.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
В ноябре месяце решил приобрести себе видеокарту для компьютерных игр, но в тот момент времени цены на них были не комфортные, мой товарищ в то время предложил мне опробовать geforce now(в последствии gfn), это сервис облачного гейминга, предоставил мне премиум аккаунт для тестирования на моем пк, я удивился что средне-тяжелые игры запускались на моем пк без видеокарты на хороших настройках при условии качественного интернет соединения, но мой провайдер выдавал с моим тарифом примерно 10мбит/сек, этого очень мало для данного сервиса, мой глаз пал на тариф ростелеком игровой, ежемесячная плата 890 рублей в месяц при скорости интернет соединения до 100мбит/сек, в этот тариф входит подписка на gfn. Подал заявку на подключение, назначили дату и время подключения, пришел мастер 7 декабря 2021 года, лазил минут 40-50, сказал следующее: ваш дом рассчитан на подключение 4 абонентов(в доме живет не менее 100 человек) подключится нет возможности, сказал что в течении 2 недель настроят и вам сделают, прождал 45 дней, новостей все так же нет, подал снова заявку на подключение, назначили на 26 января 2022 года, сегодня пришел мастер сказал тоже самое ваш дом рассчитан на подключение 4 абонентов, такого наплевательского отношения к потенциальным абонентам я не видел со стороны провайдера, все мнение об ростелекоме испортилось!
Отзывы о домашнем интернете провайдера Ростелеком
Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. Ростелеком в Ростовской области открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
- Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.
Но обращаем ваше внимание на то, что:
- в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
- отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
- всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.
Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)
Вы долистали до конца!
Кристина, смена тарифа производится бесплатно. Вероятно речь о модернизации сети. Напишите нам в личные сообщения официального сообщества и мы поможем со всем разобраться.