Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Потому-что действительно хороший провайдер!
Самые вежливые и быстро решающие возникающие вопросы операторы.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Хорошая связь практически работает бесперебойно. У нас в седьской месности были проблемы с телевещаниеи постоянно зависал ТВ. Теперь никаких проблем.Интернет супер. Пользуемся дома 5человек+3телевизора.Экономно.Вобщем все супер
Цены постоянно поднимают, при этом скорость всё хуже и хуже, ультимативно вынуждают переходить на новые тарифы, задирая цены на старый тариф. ТВ приставка периодически глючит, прошивок и поддержки нет, только предложение купить новую. Про подключении была вечная скидка 10% на весь тариф, потом трансформировалась в скидку только на какую то часть. При разговоре, что сменю провайдера, никаких встречных предложений, просто нам очень жаль, что вы приняли такое решение, в общем не рекомендую.
Иногда подвисает интернет а так все хорошо и поломку интернета делают быстро и вежливо
Лучшие тарифы Дом.ру в Ростовской области
- Популярный
Гига 300м
от Дом.ру
300 Мб/c
Домашний интернет
- Мастер приедет в течение 3 дней
- Подключение - 950 ₽
- Популярный
Гига 300м
от Дом.ру
300 Мб/c
Домашний интернет
- Мастер приедет в течение 3 дней
- Подключение - 950 ₽
Гига 500м
от Дом.ру
500 Мб/c
Домашний интернет
- Мастер приедет в течение 3 дней
- Подключение - 950 ₽
Очень хороший провайдер, стабильный.
Всё устраивает. Он лучше чем [другой провайдер]. Лишние услуги без навязывания. Иногда бывают отключения но это мелочи. А вот специалисты могут не быстро приехать из-за поломки.
Пользуюсь 10 лет и никаких нареканий скорость супер без торможения
С таким ужасным обращением столкнулась впервые!подключила интернет по акции: новым клиентам первые 3 месяца за пол цены (350 руб. При тарифе 700 руб). Со второго месяца стали выставлять счет на полную сумму. При обращении в службу подержки футболили от одного оператора к другому. Наконец заверили, что продлят акционый период вручную, а через несколько минут заявили, что акция на меня не распространяется, т.к. Я подключилась не с их роутером. На этапе предоставления информации меня уверили, что можно подключиться со своим! Когда я возмутилась, что меня дезинформировали и потребовала соединить с начальством, отказали и начали лопотать, что акция закончилась. Но я то заключила договор когда она была!!! В общем такого нечестного отношения я не встречала!!!
Я являюсь клиентом дом.ру. Перед покупкой второго телевизора обратился в дом.ру для консультации что мне нужно для подключения второго телевизора. Мне сказали, что если телевизор будет smart, то достаточно будет скачивания приложения movix на телевизор и подключения к интернету телевизора. Я приобрёл телевизор, начал установку, не получилось, обратился в дом.ру за помощью и выяснилось, что телевизоры только некоторых брендов можно использовать таким образом, через приложение. О чем до покупки телевизора мне не рассказали.получается, что если бы меня предупредили об этом до покупки телевизора, мой выбор бренда телевизора мог быть совершенно другим. Оператор дом.ру принес свои извинения за некорректную консультацию другого специалиста, но проблемы это не решает. Телевизор 51 диагонали не работает и для его работы нужна приставка.решения данной проблемы только приставка за которую надо платить (покупать новую), или брать в аренду опять платить. Последний разговор с специалистом я бы назвал неуважительным, в конце разговора сотрудник дом.ру просто бросил трубку,с руководителем соединять отказался, так же сообщил что и руководитель не будет решать данный вопрос. Вот такая компания дом.ру, создала проблему и в кусты. Поехать в офис невозможно (передвижение по ростову-на-дону по пропускам), на что мне ответили приобретайте приставку или берите в аренду. Очень расстроило отношение сотрудников компании и неучастие (незаинтересованность) руководства. При первом обращении оформили не претензию а обращение,обещали перезвонить в тот же день, но прошло 3 дня звонка не последовало. Пришлось звонить повторно и повторно и повторно оформлять претензию, только после этого со мной связались но проблему не решили.
Отзывы о домашнем интернете провайдера Дом.ру
Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. Дом.ру в Ростовской области открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
- Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.
Но обращаем ваше внимание на то, что:
- в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
- отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
- всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.
Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)
Вы долистали до конца!
Здравствуйте. Нам очень жаль, что сложилась подобная ситуация и мы обязательно дополнительно проработаем со специалистами этот момент. В качестве альтернативы мы можем предложить вам также cam-модуль, если вас интересует просмотр цифровых каналов в вашем пакете. Это может стать отличным решением, если ваш ТВ поддерживает данный тип оборудования. В будущем мы планируем расширить список моделей ТВ, на которых будет поддерживаться наше приложение. Надеемся, что в скором времени оно выйдет и для вашего телевизора.