Фоновое изображение
Лого провайдера

Домашний интернет от провайдера Оптикнет в Ростовской области

Проверить доступность Оптикнет по адресу
Введите улицу
    Дом
      Тип подключения
      показать тарифы

      Частые вопросы

      Есть ли возможность подключить Оптикнет по моему адресу?

      Для уточнения возможности подключения Оптикнет рекомендуем воспользоваться нашим поиском по адресу. Введите улицу и номер дома, выберите тип подключения и посмотрите всех провайдеров, которые доступны по вашему адресу.

      Все вопросы о подключении, тарифах и условиях договора Оптикнет можно узнать, позвонив по номеру телефона +7(863) 310-39-61.

      Как быстро подключает домашний интернет Оптикнет?

      Срок подключения услуги домашний интернет от Оптикнет зависит от вашего адреса, загруженности провайдера и сезонности. На период с августа по октябрь приходится самая большая нагрузка по подключениям, и в связи с этим срок подключения может быть немного дольше. Если у провайдера Оптикнет есть возможность, то подключение происходит день в день. Наличие свободных слотов для подключения уточняйте по телефону +7(863) 310-39-61.

      Монтажник от Оптикнет привезет договор и соответствующее оборудование, при указании об этом в заявке. Для заключения договора потребуется паспорт. Мастер настроит соединение и оборудование. Оплата услуг будет происходить в день подключения напрямую Оптикнет.

      Могу ли я подключить оборудование от другого провайдера для домашнего интернета Оптикнет?

      Каждый провайдер применяет уникальную кодировку сигнала, поэтому если параметры вашего оборудования подойдут для подключения Оптикнет, то его можно будет использовать.

      Рекомендуем заранее обратиться к нашему консультанту, он ответит на вопросы о вашем оборудовании и подскажет подходят ли ваш роутер и ТВ-приставка по техническим характеристикам.

      При подключении мастер либо настроит оборудование, которое уже есть в наличии, либо подключит технику от Оптикнет.

      Что делать, если интернет Оптикнет не работает?

      1. Проверьте текущий баланс своего личного кабинета и убедитесь, что все подключенные услуги оплачены.
      2. Перезагрузите роутер, выключив его на несколько минут и затем включив.
      3. Внимательно осмотрите провода и роутер на предмет возможных внешних повреждений.

      Если данные рекомендации не привели к решению проблемы, рекомендуем связаться с отделом технической поддержки по горячей линии.

      контакты
      Город
      Азов
      Главный офис
      ул. Московская д. 19
      Юридическое наименование
      ООО "ДДС Сервис"
      другое
      Подключение
      +7 (900) 130-90-60
      Техподдержка
      +7 (900) 130-90-60
      Официальный сайт
      optiknet.ru

      Топ провайдеров в Ростовской области

      МТСбилайнРостелекомДом.руМегаФонТТКНетБайНетВайФаерТеле 2ЭЛИТ-ТВ

      Недавно подключенные тарифы в Ростовской области

      Название тарифа
      СКОРОСТЬ
      Каналы
      Моб. связь
      Опции
      Стоимость
      Гига 300м
      (Донецк)
      300
      Мбит/c
      98 + 84HD
      канала
      -
      900
      2
      Р/мес
      сравнить
      Подключить
      Рейтинг: 2 место
      Тариф №1
      (Таганрог)
      100
      Мбит/c
      -
      -
      850
      425
      Р/мес
      сравнить
      Подключить
      Рейтинг: 2 место
      Тариф №1
      (Новочеркасск, Батайск, Каменск-Шахтинский, Азов, Белая Калитва, Аксай, Кулешовка)
      100
      Мбит/c
      228 + 82HD
      каналов
      30
      гб
      950
      мин
      100
      SMS
      850
      425
      Р/мес
      сравнить
      Подключить
      Рейтинг: 2 место
      Тариф №1
      (Шолоховский, Чалтырь)
      100
      Мбит/c
      228 + 82HD
      каналов
      30
      гб
      950
      мин
      100
      SMS
      850
      425
      Р/мес
      сравнить
      Подключить
      Рейтинг: 2 место
      Тариф №1
      (Таганрог)
      100
      Мбит/c
      230 + 82HD
      каналов
      30
      гб
      950
      мин
      100
      SMS
      850
      425
      Р/мес
      сравнить
      Подключить