Преимущества подключения к интернету через наш сайт:
Провайдеры на ул. Смидовича (Шахты):
Если у вас новостройка или провайдер совсем недавно появился в вашем доме, адрес может не сразу появится на сайте. Свяжитесь по номеру , и операторы нашего колл-центра проверят дополнительно ваш адрес и расскажут о самых выгодных предложениях.
В случае отсутствия на ул. Смидовича провайдеров домашнего интернета рекомендуем рассмотреть тарифы мобильных операторов со скоростью до 100Мб/сек и возможностью раздачи интернета на другие устройства.
Воспользуйтесь поиском по адресу или выберите свой дом из списка и сравните все тарифы в одной таблице. Также провайдеры регулярно присылают непубличные тарифы, которые не размещены на сайте, позвоните по номеру , и мы расскажем все подробности. Наша консультация бесплатна и не обязывает вас к подключению.
Если на ул. Смидовича нет провайдера домашнего интернета, который вам подходит, вы можете посмотреть тарифы мобильного интернета со скоростью до 100Мб/сек с возможностью раздачи без ограничений.
Также вы можете оставить заявку на желаемого провайдера, и мы сообщим, когда он появится на ул. Смидовича.
Вы можете выбрать любой тариф на нашем сайте, все тарифы подходят для проводного и беспроводного подключения.
Минимальная стоимость тарифного плана на ул. Смидовича составляет 450 руб/мес.
Максимальная стоимость тарифного плана составляет 1900 руб/мес.
Для абонентов также доступны скидки на абонентскую плату на срок действия промо-периода, а также возврат средств на счёт за рекомендации нашего маркетплейса друзьям и близким и реальные отзывы о работе провайдера. Максимальный размер возврата – 1000 рублей.
Воспользуйтесь нашей поисковой системой:
При выборе тарифа обратите внимание на скорость, стоимость и действующие скидки. Если не знаете, какое предложение подойдёт именно вам, позвоните по номеру , мы поможем вам и ответим на все вопросы.
Введите ваш адрес и сравните всех провайдеров своего дома в одной удобной таблице
Мы выбрали для вас самые популярные предложения провайдеров на вашей улице. Всего доступно тарифов – 109 с ценой от 450 руб/мес и скоростью до 700 Мб/с.
Выбирайте лучший и подключайтесь по акции!
Ростелеком
Я в шоке, год не было никаких проблем, сначада мне подняли тариф не сообщив об этом увидела кругленькую сумму когда оплачивали, позвонив и спросив оказывается закончилась акция! А предупредить не надо??!! Что надо было идти в офис и писать какое то заявление. Возникла какая то проблема инета нет вторые сутки, на конкретно поставленные вопросы толковых ответов нет. Сидят и ни чего не знают, работа связана с интернетом и второй день для меня критично. А они ничего не делают ждите с вами свяжутся и все. Буду отключать, полностью не устраивает
Ростелеком
2 года назад продал квартиру, прежде сходил в офис ростелекома и закрыл счёт, на просьбу выдать мне бумагу что задолженности нет ответили отказом, т.к. Такие справки не выдают. Спустя 1,5 годаприходит письмо от коллекторов что у меня задолженность 1150 рублей +500 рублей услуги коллекторов. Заглянул в ростелеком с вопросом что за ситуация, мадмуазель с невозмутимым лицом сказала что я не единственный и лучше заплатить а потом искать правду, при этом намекнула что овощ я эту правду докажу. С её слов ростелеком за это не отвечает, разбирайтесь с коллекторами. При оформлении договора я отказался от передачи персональных данных и на вопрос как коллекторы узнали мои данные она развела руками. Это я ещё молчу (уже нет) про навязывание услуг, путём подключения дополнительных опций без уведомления. Отключать нужно тащиться в офис и писать заявление, однако оплату за месяц списывают. Дождусь лета и слиняю от них поставлю тарелку. Вывод: обманщики, мошенники и крайне нечестная компашка. Интернет скорость неплохая, от заявленной редко отступает навязывание доп. Пакетов по телевидению без уведомления, и этот минус трансформируется в реальные рубли, а не эмоции
Ростелеком
Ничего хорошего не могу сказать об этом провайдере. Последний месяц просто ужасный интернет.постоянные прерывания и зависания. Звонишь когда интересуешься ответ один всегда. У вас скорее всего проблемы с компьютером или с роутером. Просто смешно пользуюсь различными компьютерами с 2003 года. Программное обеспечение только лицензионное. И телевизор видимо тоже,то ломается,то снова начинает работать:) больше мне добавить нечего по поводу этого провайдера. Не замечены,хотя пытался их найти. Прерывания и зависания постоянные.
Ростелеком
Интернет пропал 23 сентября.все выходные рассказывали по телефону что идут работы, но как оказалось, что компания не состоянии содержать работников для работы в выходные и праздничные дни.все выходные не работал и телевизор даже основные каналы.все исправили только в понедельник.выхода на руководство нет.зато навязывают дополнительные услуги. Нет оперативности
Ростелеком
Отвратительное качество предоставляемых услуг. Более того, отключаешь лишние каналы в личном кабинете, вроде отключила, но счета приходят космос! Все за те же отключенные каналы! Интернет медленный, постоянные кубики на изображении тв, в ответ на отправленные претензии специалисты рекомендуют перезагрузить роутер!! При чем даже не читая написанного, что блин перезагрузка не решает проблему!!!! Требования произвести перерасчет за то время, когда услуга была предоставлена некачественно - тупо игнорируют. иуды. Если в вашем городе есть другие провайдеры - лучше рассмотрите их. Ростелеком унылое .... Даже значок говорит сам за себя, сделанный в виде унылой ... Плюсов нет один сплошной минус. Качество отвратительное, техподдержка - дозвониться нереально, интернет медленный.
Ростелеком
Была оставлена 03.06.2016 днем заявка на подключение интернета №1100176615262. На сайте я набрала адрес подключения, где было сказано что техническая возможность есть!!! Я выбрала желаемую дату пдключения - 05.06.2016, согласно правилам подключения, то есть более чем за сутки до подключения!! В этот же день никто не перезвонили из компании! 04.06.2016 в 10 утра мне позвонил менеджер и сказал что, они проверяют техническую возможность подключения и перезвонят в течении нескольких минут. Однако звонка так и не поступило!!! Через 2 часа я сама позвонила в компанию ростелеком, мне снова сказали что перезвонят в течении пары минут! Однако ответа снова не было!!! Через 3 часа, то есть с момента первого звонка прошло уже 5 часов!!! Я снова позвонила сама и снова спросила про статус своей заявки и лишь после того, как я сказала, что либо мне звонят либо я ищу другой интернет, менеджер компании ответил, что со мной свяжутся через 5 минут. Со мной связался менеджер (парень) и сообщил, что по моей заявке завтра не возможно подключение к интернету, несмотря на то что заявка оставлялась за 2 суток!!! После того, как я попросила соединить меня с руководством или менеджером компании, мне было сказано что мою проблему все равно никто не решит, и что сегодня нет ни одного человека из руководства, то есть это получается что в выходные в компании ростелеком такие сотрудники, которые ни за что не отвечают, могут вести себя как угодно, отказываясь решать проблемы своих клиентов, тем более по сути отказывают своим потенциальным клиентам в подключении услуги!!! Мне было сказано, что я могу подключить услугу как минимум 06.06.2016. На что мной было отмечено, что заявка мной оставлялась принципиально за 2 суток, чтобы подключение было в выходные, так как после я не смогу подключить интернет, в связи с тем что я буду отсутствовать днем дома. К сожалению, ни один сотрудник клиентского отдела вашей компании не отвечает за свою работу, и категорически отказываются решать проблемы своих клиентов, тем самым теряя этих клиентов, а значит и компании теряет свои доходы. Крайне разочарована работой ваших сотрудников и в целом работой вашей компании. Всегда была хорошего мнения о ростелекоме, но данная ситуации резко изменила мое мнение, в связи с чем никогда больше не буду обращаться в вашу компанию, где даже не могут построить эффективную иерархию работы сотрудников, начальства и др. Хотела бы особо выделить поведение сотрудников вашей клиентской поддержки, которые напрочь отказываются соединять с руководством или непосредственным начальством для решения проблем своих клиентов. Вашу компанию я однозначно рекомендовать никому не буду!