Интернет-провайдеры на ул. Смидовича (г. Шахты), Ростовская область

Фоновое изображение

Как подключить интернет на ул. Смидовича (Шахты)?

Чтобы провести домашний интернет в квартиру, следуйте простой инструкции:

  1. Перейдите в поиск по адресу и введите улицу и номер дома или выберите дом из списка.
  2. Найдите подходящее предложение понравившегося провайдера.
  3. Заполните онлайн-заявку на подключение. Либо позвоните и оставьте заявку у оператора.
  4. Оператор перезвонит в течение 5-10 минут и расскажет о скидках и гарантии на услуги.
  5. Согласуйте время прихода мастера по подключению.

Преимущества подключения к интернету через наш сайт:

  • гарантия 90 дней при подключении любого тарифа;
  • кэшбэк до 1000 рублей;
  • подключаем бесплатно, цена как на сайте провайдера;
  • подключение возможно в этот же день.

Провайдеры на ул. Смидовича (Шахты):

  • МТС
  • Ростелеком
  • t2

Частые вопросы

Не нашли свой дом на ул. Смидовича ?

Если у вас новостройка или провайдер совсем недавно появился в вашем доме, адрес может не сразу появится на сайте. Свяжитесь по номеру , и операторы нашего колл-центра проверят дополнительно ваш адрес и расскажут о самых выгодных предложениях.

В случае отсутствия на ул. Смидовича провайдеров домашнего интернета рекомендуем рассмотреть тарифы мобильных операторов со скоростью до 100Мб/сек и возможностью раздачи интернета на другие устройства.

Как посмотреть все тарифы провайдеров на ул. Смидовича ?

Воспользуйтесь поиском по адресу или выберите свой дом из списка и сравните все тарифы в одной таблице. Также провайдеры регулярно присылают непубличные тарифы, которые не размещены на сайте, позвоните по номеру , и мы расскажем все подробности. Наша консультация бесплатна и не обязывает вас к подключению.

На ул. Смидовича нет желаемого провайдера?

Если на ул. Смидовича нет провайдера домашнего интернета, который вам подходит, вы можете посмотреть тарифы мобильного интернета со скоростью до 100Мб/сек с возможностью раздачи без ограничений.

Также вы можете оставить заявку на желаемого провайдера, и мы сообщим, когда он появится на ул. Смидовича.

Сколько стоит подключить проводной интернет на ул. Смидовича ?

Вы можете выбрать любой тариф на нашем сайте, все тарифы подходят для проводного и беспроводного подключения.

Минимальная стоимость тарифного плана на ул. Смидовича составляет 450 руб/мес.
Максимальная стоимость тарифного плана составляет 1900 руб/мес.

Для абонентов также доступны скидки на абонентскую плату на срок действия промо-периода, а также возврат средств на счёт за рекомендации нашего маркетплейса друзьям и близким и реальные отзывы о работе провайдера. Максимальный размер возврата – 1000 рублей.

Как узнать, какие провайдеры есть по адресу ул. Смидовича ?

Воспользуйтесь нашей поисковой системой:

  • введите ваш адрес;
  • начните поиск;
  • через несколько секунд вам откроются все доступные в вашем доме предложения.

При выборе тарифа обратите внимание на скорость, стоимость и действующие скидки. Если не знаете, какое предложение подойдёт именно вам, позвоните по номеру , мы поможем вам и ответим на все вопросы.

Поиск провайдеров по адресу ул. Смидовича (Шахты)

Введите ваш адрес и сравните всех провайдеров своего дома в одной удобной таблице

Введите улицу
    Дом
      Тип подключения
      показать тарифы

      Выберите свой дом на ул. Смидовича (Шахты)

      23 – столько домов на вашей улице обслуживают официальные партнёры нашего сервиса. Чтобы проверить, какие провайдеры подключены в вашем доме, найдите его в списке или воспользуйтесь поиском по адресу

      Тарифы домашнего интернета на ул. Смидовича (Шахты)

      Мы выбрали для вас самые популярные предложения провайдеров на вашей улице. Всего доступно тарифов – 109 с ценой от 450 руб/мес и скоростью до 700 Мб/с.
      Выбирайте лучший и подключайтесь по акции!

      Цена: от 450
      Проверить покрытие МТС
      Название тарифа
      СКОРОСТЬ
      Каналы
      Моб. связь
      Опции
      Стоимость
      Тариф №1
      (Таганрог, Новочеркасск, Батайск, Каменск-Шахтинский, Азов, Белая Калитва, Аксай, Кулешовка)
      100
      Мбит/c
      200
      Каналов
      гб
      950
      мин
      100
      SMS
      850
      425
      Р/мес
      сравнить
      Подключить по акции
      Тариф №7
      (Верхнетемерницкий)
      500
      Мбит/c
      200
      Каналов
      гб
      мин
      50
      SMS
      1090
      545
      Р/мес
      сравнить
      Подключить по акции
      Официальный партнер
      Проверить покрытие Ростелеком
      Название тарифа
      СКОРОСТЬ
      Каналы
      Моб. связь
      Опции
      Стоимость
      Технологии общения+. Навсегда
      100
      Мбит/c
      -
      40
      гб
      2000
      мин
      500
      SMS
      900
      Р/мес
      сравнить
      Подключить
      Технологии доступа. Хит сезона X
      (Волгодонск)
      100
      Мбит/c
      -
      -
      450
      225
      Р/мес
      сравнить
      Подключить по акции
      Официальный партнер
      Проверить покрытие t2
      Название тарифа
      СКОРОСТЬ
      Каналы
      Моб. связь
      Опции
      Стоимость
      Игровой 200
      200
      Мбит/c
      -
      30
      гб
      700
      мин
      100
      SMS
      1300
      950
      Р/мес
      сравнить
      Подключить по акции
      Premium 100
      100
      Мбит/c
      -
      -
      1800
      1500
      Р/мес
      сравнить
      Подключить по акции
      Официальный партнер
      Лидия
      October 13, 2017
      0
      0

      Ростелеком

      Я в шоке, год не было никаких проблем, сначада мне подняли тариф не сообщив об этом увидела кругленькую сумму когда оплачивали, позвонив и спросив оказывается закончилась акция! А предупредить не надо??!! Что надо было идти в офис и писать какое то заявление. Возникла какая то проблема инета нет вторые сутки, на конкретно поставленные вопросы толковых ответов нет. Сидят и ни чего не знают, работа связана с интернетом и второй день для меня критично. А они ничего не делают ждите с вами свяжутся и все. Буду отключать, полностью не устраивает

      645230
      Житель улицы
      December 15, 2016
      0
      0

      Ростелеком

      2 года назад продал квартиру, прежде сходил в офис ростелекома и закрыл счёт, на просьбу выдать мне бумагу что задолженности нет ответили отказом, т.к. Такие справки не выдают. Спустя 1,5 годаприходит письмо от коллекторов что у меня задолженность 1150 рублей +500 рублей услуги коллекторов. Заглянул в ростелеком с вопросом что за ситуация, мадмуазель с невозмутимым лицом сказала что я не единственный и лучше заплатить а потом искать правду, при этом намекнула что овощ я эту правду докажу. С её слов ростелеком за это не отвечает, разбирайтесь с коллекторами. При оформлении договора я отказался от передачи персональных данных и на вопрос как коллекторы узнали мои данные она развела руками. Это я ещё молчу (уже нет) про навязывание услуг, путём подключения дополнительных опций без уведомления. Отключать нужно тащиться в офис и писать заявление, однако оплату за месяц списывают. Дождусь лета и слиняю от них поставлю тарелку. Вывод: обманщики, мошенники и крайне нечестная компашка. Интернет скорость неплохая, от заявленной редко отступает навязывание доп. Пакетов по телевидению без уведомления, и этот минус трансформируется в реальные рубли, а не эмоции

      547807
      Житель улицы
      October 6, 2016
      0
      0

      Ростелеком

      Ничего хорошего не могу сказать об этом провайдере. Последний месяц просто ужасный интернет.постоянные прерывания и зависания. Звонишь когда интересуешься ответ один всегда. У вас скорее всего проблемы с компьютером или с роутером. Просто смешно пользуюсь различными компьютерами с 2003 года. Программное обеспечение только лицензионное. И телевизор видимо тоже,то ломается,то снова начинает работать:) больше мне добавить нечего по поводу этого провайдера. Не замечены,хотя пытался их найти. Прерывания и зависания постоянные.

      286636
      Житель улицы
      September 27, 2016
      0
      0

      Ростелеком

      Интернет пропал 23 сентября.все выходные рассказывали по телефону что идут работы, но как оказалось, что компания не состоянии содержать работников для работы в выходные и праздничные дни.все выходные не работал и телевизор даже основные каналы.все исправили только в понедельник.выхода на руководство нет.зато навязывают дополнительные услуги. Нет оперативности

      280446
      Житель улицы
      July 28, 2016
      0
      0

      Ростелеком

      Отвратительное качество предоставляемых услуг. Более того, отключаешь лишние каналы в личном кабинете, вроде отключила, но счета приходят космос! Все за те же отключенные каналы! Интернет медленный, постоянные кубики на изображении тв, в ответ на отправленные претензии специалисты рекомендуют перезагрузить роутер!! При чем даже не читая написанного, что блин перезагрузка не решает проблему!!!! Требования произвести перерасчет за то время, когда услуга была предоставлена некачественно - тупо игнорируют. иуды. Если в вашем городе есть другие провайдеры - лучше рассмотрите их. Ростелеком унылое .... Даже значок говорит сам за себя, сделанный в виде унылой ... Плюсов нет один сплошной минус. Качество отвратительное, техподдержка - дозвониться нереально, интернет медленный.

      240797
      Житель улицы
      June 4, 2016
      0
      0

      Ростелеком

      Была оставлена 03.06.2016 днем заявка на подключение интернета №1100176615262. На сайте я набрала адрес подключения, где было сказано что техническая возможность есть!!! Я выбрала желаемую дату пдключения - 05.06.2016, согласно правилам подключения, то есть более чем за сутки до подключения!! В этот же день никто не перезвонили из компании! 04.06.2016 в 10 утра мне позвонил менеджер и сказал что, они проверяют техническую возможность подключения и перезвонят в течении нескольких минут. Однако звонка так и не поступило!!! Через 2 часа я сама позвонила в компанию ростелеком, мне снова сказали что перезвонят в течении пары минут! Однако ответа снова не было!!! Через 3 часа, то есть с момента первого звонка прошло уже 5 часов!!! Я снова позвонила сама и снова спросила про статус своей заявки и лишь после того, как я сказала, что либо мне звонят либо я ищу другой интернет, менеджер компании ответил, что со мной свяжутся через 5 минут. Со мной связался менеджер (парень) и сообщил, что по моей заявке завтра не возможно подключение к интернету, несмотря на то что заявка оставлялась за 2 суток!!! После того, как я попросила соединить меня с руководством или менеджером компании, мне было сказано что мою проблему все равно никто не решит, и что сегодня нет ни одного человека из руководства, то есть это получается что в выходные в компании ростелеком такие сотрудники, которые ни за что не отвечают, могут вести себя как угодно, отказываясь решать проблемы своих клиентов, тем более по сути отказывают своим потенциальным клиентам в подключении услуги!!! Мне было сказано, что я могу подключить услугу как минимум 06.06.2016. На что мной было отмечено, что заявка мной оставлялась принципиально за 2 суток, чтобы подключение было в выходные, так как после я не смогу подключить интернет, в связи с тем что я буду отсутствовать днем дома. К сожалению, ни один сотрудник клиентского отдела вашей компании не отвечает за свою работу, и категорически отказываются решать проблемы своих клиентов, тем самым теряя этих клиентов, а значит и компании теряет свои доходы. Крайне разочарована работой ваших сотрудников и в целом работой вашей компании. Всегда была хорошего мнения о ростелекоме, но данная ситуации резко изменила мое мнение, в связи с чем никогда больше не буду обращаться в вашу компанию, где даже не могут построить эффективную иерархию работы сотрудников, начальства и др. Хотела бы особо выделить поведение сотрудников вашей клиентской поддержки, которые напрочь отказываются соединять с руководством или непосредственным начальством для решения проблем своих клиентов. Вашу компанию я однозначно рекомендовать никому не буду!

      216648
      ПОКАЗАТЬ ЕЩЁ
      Оставить отзыв
      Проверьте доступность подключения
      Введите свой адрес, а мы покажем список доступных провайдеров и их тарифы
      Введите улицу
        Дом
          Что-то пошло не так… Выберите адрес.
          Проверить
          Что-то пошло не так… Выберите адрес.