Чтобы подключить домашний интернет на ул Врубовой (Шахты), следуйте простой инструкции:
Оставьте заявку или позвоните по номеру +7(863) 310-39-61, мы поможем выбрать самый выгодный тариф и расскажем о скидках и акциях
Мы собрали самых лучших интернет-провайдеров доступных для подключения на вашей улице:
Если у вас новостройка или провайдер совсем недавно появился в вашем доме, адрес может не сразу появится на сайте. Позвоните по номеру +7(863) 310-39-61, и операторы нашего колл-центра проверят дополнительно ваш адрес и расскажут о самых выгодных предложениях.
В случае отсутствия на ул Врубовой провайдеров домашнего интернета рекомендуем рассмотреть тарифы мобильных операторов со скоростью до 100Мб/сек и возможностью раздачи интернета на другие устройства.
Мы подключаем бесплатно и продаем интернет по ценам провайдеров без наценок, а провайдеры платят нам комиссию. Также, подключаясь через нас вы получаете гарантию на 90 дней и кэшбек до 1000 рублей.
Воспользуйтесь поиском по адресу или выберите свой дом из списка и сравните все тарифы в одной таблице. Также провайдеры регулярно присылают непубличные тарифы, которые не размещены на сайте, позвоните по номеру +7(863) 310-39-61, и мы расскажем все подробности. Наша консультация бесплатна и не обязывает вас к подключению.
Если на ул Врубовой нет провайдера домашнего интернета, который вам подходит, вы можете посмотреть тарифы мобильного интернета со скоростью до 100Мб/сек с возможностью раздачи без ограничений.
Также вы можете оставить заявку на желаемого провайдера, и мы сообщим, когда он появится на ул Врубовой.
Не со всеми провайдерами на улице у нас есть договор на оказание услуг, но наша база регулярно пополняется. Вы можете сообщить нам название желаемого провайдера по телефону +7(863) 310-39-61 или оставив заявку. Мы свяжемся с ним для дальнейшего сотрудничества и сообщим вам, когда он появится на ул Врубовой на нашем сайте.
Введите ваш адрес и сравните всех провайдеров дома в одной удобной таблице
Доступных тарифов домашнего интернета на ул. Врубовой – 110.
Минимальная стоимость тарифа по ул. Врубовой в Ростовской области – 300 руб.
Лучшая скорость интернета – 700 Мбит/сек.
Отзывы пользователей, подключивших домашний интернет на нашем сайте
На нашем сайте собраны только реальные отзывы пользователей домашнего интернета на ул. Врубовой. Оставьте свой отзыв и помогите другим абонентам выбрать своего провайдера.
Ростелеком
Я около 4 лет была абонентом компании ростелеком. Кровушки и денег из меня хорошо попили. Договор у меня был на интернет. Я его расторгла в 2011г. Как я расторгала - отсидела очередь, объяснила причину отключения - переезд и ушла со спокойной душой. Проходит пять лет, за которые я сменила паспорт, но не телефон, и мне начал звонить ростелеком и на автоответчике говорить о долге за услуги телефонии. Сначала я подумала это какая-то ошибка. Но вот уже второй день меня будит по утрам эта прекрасная компания и сумма долга увеличивается. Я в интернете ищу горячую линию - звоню, выслушиваю какие они крутые, мощные и очень надёжные... Потом девушка стописят раз повторяет как попугай я вас поняла, но переключить на других специалистов не могу, вам нужно позвонить на другой номер, тоже горячий. Блин, вы ж самые мощные, а переключить на другую линию вы не можете???? Как так?! Сапожник без сапог? Набираю, опять слушаю какой ростелеком надёжный и супер-современный, затем оператор меня слушает, опять понимает, на этот раз сама переключает на другого оператора. Меня снова слушают, понимают. Не могут найти обо мне информацию, но о, чудо, нашли! Но этот оператор видит только мой долг. И та-дам! Предлагает поехать в абонентский отдел с паспортом и решить эту ситуацию на месте. Наверно там удобнее будет и оплатить. Только сначала я должна в очереди отсидеть, всё по-честному! Я оч старалась спокойно объяснить, что это не в моих интересах - мне предложили ещё раз подождать и поговорить со страшим оператором. Но я более 20(!) минут провисела и меня сбросили. Вот если бы я не работала в телекоме, и не знала всю кухню, не разговаривала бы с абонентами и не решала их проблемы - я б наверно отреагировала на эту ситуацию иначе. Я б лютовала. Ну честно. А сейчас мне жаль абонентов. Скоро-скоро всех клиентов ростелекома заберут себе современные и клиентоориентированные компании. А я оставлю свою обратную связь, вдруг у ростелекома есть добрые люди, которые мониторят и помогут мне разрешить эту оказию. Плохо отлажены внутренние коммуникации в компании