Преимущества подключения к интернету через наш сайт:
Провайдеры на ул. Энтузиастов (Белая Калитва):
Если у вас новостройка или провайдер совсем недавно появился в вашем доме, адрес может не сразу появится на сайте. Свяжитесь по номеру , и операторы нашего колл-центра проверят дополнительно ваш адрес и расскажут о самых выгодных предложениях.
В случае отсутствия на ул. Энтузиастов провайдеров домашнего интернета рекомендуем рассмотреть тарифы мобильных операторов со скоростью до 100Мб/сек и возможностью раздачи интернета на другие устройства.
Воспользуйтесь поиском по адресу или выберите свой дом из списка и сравните все тарифы в одной таблице. Также провайдеры регулярно присылают непубличные тарифы, которые не размещены на сайте, позвоните по номеру , и мы расскажем все подробности. Наша консультация бесплатна и не обязывает вас к подключению.
Если на ул. Энтузиастов нет провайдера домашнего интернета, который вам подходит, вы можете посмотреть тарифы мобильного интернета со скоростью до 100Мб/сек с возможностью раздачи без ограничений.
Также вы можете оставить заявку на желаемого провайдера, и мы сообщим, когда он появится на ул. Энтузиастов.
Вы можете выбрать любой тариф на нашем сайте, все тарифы подходят для проводного и беспроводного подключения.
Минимальная стоимость тарифного плана на ул. Энтузиастов составляет 450 руб/мес.
Максимальная стоимость тарифного плана составляет 3000 руб/мес.
Для абонентов также доступны скидки на абонентскую плату на срок действия промо-периода, а также возврат средств на счёт за рекомендации нашего маркетплейса друзьям и близким и реальные отзывы о работе провайдера. Максимальный размер возврата – 1000 рублей.
Воспользуйтесь нашей поисковой системой:
При выборе тарифа обратите внимание на скорость, стоимость и действующие скидки. Если не знаете, какое предложение подойдёт именно вам, позвоните по номеру , мы поможем вам и ответим на все вопросы.
Введите ваш адрес и сравните всех провайдеров своего дома в одной удобной таблице
Мы выбрали для вас самые популярные предложения провайдеров на вашей улице. Всего доступно тарифов – 149 с ценой от 450 руб/мес и скоростью до 700 Мб/с.
Выбирайте лучший и подключайтесь по акции!
Ростелеком
Хотел подключить услугу интернет от ростелеком. Был один единственный вопрос - если я подключусь, будет ли мне доступен (доп. Опция) статический адрес. Звоню в техподдержку. Спустя 20 минут ожидания девушка сказала что у нее такой информации нет и попросила позвонить по номеру подключения, хотя меня интересовал вопрос про статический адрес, а не конкретно подключение. Звоню, жду 20 минут, отвечает мужской голос, я задаю снова свой вопрос - есть ли возможность получения статического адреса в случае моего подключения по конкретному адресу и получаю ответ - какая компания меня обслуживает?. Никакая компания меня еще не обслуживает, говорю я и повторяю свой вопрос. Далее этот человек отвечает вопросом на вопрос - вы подключиться желаете, тогда пишите номер... отвечаю что я узнаю про услугу, а не желаю оставить заявку на подключение, тогда этот специалист диктует мне номер техподдержки и просит звонить туда. Отвечаю ему что туда уже звонил, у них нет такой информации и просили меня позвонить в отдел подключения по сути что я и делаю. И тут ответ на сто баллов - ну вот туда и звоните! и кладет трубку со словами до свидания. Что это? Это просто техподдержка, а представьте , если будут реальные проблемы с интернетом, то как вы до них достучитесь!? Неадекватная поддержка абсолютно. Хотел подключиться, теперь никаких услуг от ростелеком не нужно и всем буду советовать обходить стороной ростелеком. Не обнаружено некомпетентная техподдержка, не найти концов
Ростелеком
8 числа исполнилось 3 месяца как не работает оплаченный интернет!!!! Плачу за тарифный план: «домашний интернет 4.0» (xdsl) 3 мбит/с 500 рублей + 174 за линию интернет получаю максимум 200 килобит и пинги 300-500 неоднократные обращения в техническую поддержку результата не приносят на данном подключении ведутся ремонтные работы и так три месяца отремонтировать не могут!!! Звоню говорю произведите перерасчет тарифа и оплаты за линию и начинается такое удивление))) как за линию, при чем тут линия)))) и заменить провайдера не на кого(((( лс 8619695431. Написал письмо президенту посмотрим что изменится. Интернет не работает, не работает служба поддержки, единственное что работает это служба оплаты «скорость ниже заявленной, в техподдержку не дозвониться и хамят»
Ростелеком
Интернет от ростелеком вызывает только негативные эмоции. Мне есть с чем сравнивать, поэтому наверно и появилось моё недовольство. До этого жил в другом месте и пользовался ттк. Никаких нареканий. С переездом же был вынужден подключить ростелеком, поскольку других провайдеров в доме нет и не ожидается. Сразу о фактах: - скорость в разы ниже заявленной (заявлена 20 мб/сек) - крайне низкий сервис: мне была произведена замена старого интренет-оборудования на новое. В итоге я ещё сам должен был идти к ним в офис, чтобы сдать это оборудование. Также новый роутер работает с постоянными сбоями. Звоню в службу поддержки говорят у нас всё хорошо, покупайте новое оборудование и меняйте. Перерасчёт сделали тоже совершенно не понятный в общем одни сплошные минусы. Растроен работой кампании. Если у кого есть выбор между ростелекомом и ттк - ставьте последнего, не задумываясь. Я не рекламирую чьи-либо услуги, просто действительно пользовался услугами и той и той компании. - большая сеть охвата по городу - низкая скорость - плохой сервис - неудобный личный кабинет - мало нужных опций
Ростелеком
Начну свой рассказ с момента заключения договора. Мною было принято решению подключить интернет и iptv. При чем на три телевизора. Приставку мне компания предоставила в рассрочку на 36 месяцев. Выходило не дорого, по 90 руб за приставку в месяц.в моем предсатвлении телевидение должно было быть цифровым и качество ожидалось отличное. Ну об этом позже. Когда пришли утсанавливать приставки дома был сын. Мною результат был оценен вечером. По всей квартире лежали кабели серого цвета. Это в новой квартире, где только что был сделан ремонт. Сам источник, из которого тянулдась вся эта паутина находился у меня в коридоре,и соответсвенно провда шли в детскую, спальню и зал. И спрятать их в плинтуса было не возможно. Ладно, с этим мы бы согласились, есил бы качество было отличное. Но! Интернет постоянно зависает. Сомтришь фильм и он завис! Домашние психуют, начинают возмущаться, тут еще эти провода. Мало того, качество изображения ну ни чем не отличается от бесплатного тв. Все фильмы платные))) смешно даже. Старье какое-нибудь за 500 руб предлагается к просмотру. Надоело! Пошла написала жалобу в офис. Отстояла очередь. Ответа нет - год уже прошел. Счета не приходят. Как платить - не знаю. Пришла претензия, что мол задолженность имеется и будем подавать в суд. Звоню. Обращаюсь в отдел по счетам. Спрашиваю, сколько я вам еще должна за оборудование? Ответ 7980! Общая сумма договора по оборудованию была 10260. Сдать оборудование могу, за тысячу рублей примут. А сколько спрашиваю ежемесячно я вам платила за приставки? Ответа нет. Типа они этого не видят. В общем, пускай судятся. Думаю у них там полный бардак и до таких случаев у них руки не дойдут, как и до всего остального. Красивое название постоянно вылетает интернет. Тв бесполезное-каналы не нужные. А те что нужны - платные.
Ростелеком
Скорость не соответствует заявленной
Ростелеком
Малая скорость интернета.