Чтобы подключить домашний интернет на пр-кт Курчатова (Азов), следуйте простой инструкции:
Оставьте заявку или позвоните по номеру +7(863) 310-39-61, мы поможем выбрать самый выгодный тариф и расскажем о скидках и акциях
Мы собрали самых лучших интернет-провайдеров доступных для подключения на вашей улице:
Если у вас новостройка или провайдер совсем недавно появился в вашем доме, адрес может не сразу появится на сайте. Позвоните по номеру +7(863) 310-39-61, и операторы нашего колл-центра проверят дополнительно ваш адрес и расскажут о самых выгодных предложениях.
В случае отсутствия на пр-кт Курчатова провайдеров домашнего интернета рекомендуем рассмотреть тарифы мобильных операторов со скоростью до 100Мб/сек и возможностью раздачи интернета на другие устройства.
Мы подключаем бесплатно и продаем интернет по ценам провайдеров без наценок, а провайдеры платят нам комиссию. Также, подключаясь через нас вы получаете гарантию на 90 дней и кэшбек до 1000 рублей.
Воспользуйтесь поиском по адресу или выберите свой дом из списка и сравните все тарифы в одной таблице. Также провайдеры регулярно присылают непубличные тарифы, которые не размещены на сайте, позвоните по номеру +7(863) 310-39-61, и мы расскажем все подробности. Наша консультация бесплатна и не обязывает вас к подключению.
Если на пр-кт Курчатова нет провайдера домашнего интернета, который вам подходит, вы можете посмотреть тарифы мобильного интернета со скоростью до 100Мб/сек с возможностью раздачи без ограничений.
Также вы можете оставить заявку на желаемого провайдера, и мы сообщим, когда он появится на пр-кт Курчатова.
Не со всеми провайдерами на улице у нас есть договор на оказание услуг, но наша база регулярно пополняется. Вы можете сообщить нам название желаемого провайдера по телефону +7(863) 310-39-61 или оставив заявку. Мы свяжемся с ним для дальнейшего сотрудничества и сообщим вам, когда он появится на пр-кт Курчатова на нашем сайте.
Введите ваш адрес и сравните всех провайдеров дома в одной удобной таблице
Доступных тарифов домашнего интернета на пр-кт. Курчатова – 45.
Минимальная стоимость тарифа по пр-кт. Курчатова в Ростовской области – 450 руб.
Лучшая скорость интернета – 700 Мбит/сек.
Не нашли подходящий тариф домашнего интернета? Подключите мобильные тарифы со скоростью до 100 Мбит/с и раздавайте интернет через роутер!
Ростелеком
Пользуюсь услугами ростелекома месяц словарный запас мата закончился. За месяц телевиденье показывало 3 дня. Интернетом пользовались 4 дня и то с матом. Заявок было столько что всех операторов узнаю по голосам ..... Первого выезда мастера ждали 10 дней приехал настроил уехал 3 часа работало все и как говорится хватит хорошего по маленьку сделала очередную заявку при оформлении которой мне сказали что в отчете мастера указанно что он заменил нам оборудование ....я была в шоке т.к нечего не менялось мало того элементарно не сказал в чем причина поломки .....про до свидание как и про здравствуйте вообще молчу.... Второй выезд ждали 5 дней после чего мне перезвонили и сказали давайте настраивать по телефону я попыталась объяснить что с операторами уже настраивала по телефону не один раз и по их диску то же бесполезно ....после чего мне заявили что выезд мастера платный . Нормально 5 дней назад при оформлении заявки был бесплатным а сейчас вдруг платным стал. Дурдом полный ! Поеду расторгать договор желания смотреть их тв больше нет . Очень хотелось бы пообщаться с руководством !!! Интересно владельцы фирмы в курсе сколько они теряют потенциальных клиентов и денег соответственно ????????? Операторы вежливые. Дозвон быстрый но бесполезный !!!!! Скорости вообще нет т.к не работает ничего !!!!!!! В тех поддержке не хамят а просто нагло врут !!!!!
Ростелеком
Полнейший ужас. Скорость ниже нужного. Постоянные разрывы. Позвонил в тех поддержку по причине частых разрывов, так вместо того, чтоб исправить эту проблему-они наоборот сделали все еще хуже. 19.02.2015г с самого утра разрывы шли каждые 5-10 минут. В обед я снова им позвонил и сказал, что все стало еще хуже. Заявку возобновили. После обеда разрывы стали появляться каждые 2-3 минуты. Заметил обман со стороны операторов. Ноут подключен к роутеру всегда через провод. И когда я им звонил по поводу обрывов,они спрашивают как я подключен, wi-fi или провод. Я говорил провод и они находили обрывы. Однажды сказал, что подключен через wi-fi (хотя на самом деле через провод). И тут они не увидели проблем. Как? Решил проверить пару раз, вдруг реально глюк. Не тут то было. Говоришь, что подключен через провод-сбои видны. Типа через wi-fi-косяков они уже не видят. Часто хотят залезть в настройки роутера. После этого интернет вообще пропадает. Потом тратишь 3 часа своего времени, чтоб вернуть его. Создаешь заявку на устранение неполадок. Через время приходит смс о том, что тех работы проведены. Делаю перерасчет в ближайшие пол часа. Но иногда операторы рассказывают о том, что с момента поступления смс должно пройти 2 дня, чтоб сделать перерасчет. Чушь!!! Нужно с ними ругаться. Тогда они понимают. Не хочешь тратиться на интернет? Хочешь наоборот получать за это деньги? Состовляю по заявке каждые 2-3 дня и делаю перерасчет. Иногда остаюсь в плюсе))) вся организация огромнейший минус!!!
Ростелеком
Алексей.жыл в другом районе,был подключен к дом ру,были небольшие косяки.переехав в новый дом выбора не было ростелеком пакет максимальный 3 в одном,интернет,тв,телефон,и ту я узнал настоящие проблемы.договор составили не правильно,переключение каналов с пульта и распределение нужных каналов просто х...,интернет просто тупой ,работает только телефон,но аон и переадрисацию подключить можно только в салоне.но больше всего поражает плохая работа мастера по установке,пришел,установил,показал что все работает,. Как робот,и ушел.остальное в течение месяца узнавал в тех поддержке,тут вообще ужас.ни кто ни чего не может толком обяснить,переключают друг на друга,один говорит одно другой другое,начинаю оплачивать все не правильно,короче полное удобрение перехожу обратно на дом ру.